i

Разработчик Hearthstone о новом патче баланса

Новый патч баланса в Hearthstone вызвал бурную дискуссию в интернете, и один из создателей игры, Дин “Iksar” Айала, решил поделиться своим мнением и дать некоторые инсайдерские детали.

 

Большое обсуждение грядущего патча, как обычно, развернулось на Reddit. Многие игроки, как старые, так и новые разнятся во мнениях относительно предстоящих изменений. Естественно, что большинство возмущается относительно выбора карт для изменений. Хорошо, что "Iksar" решил присоединиться к обсуждению и объяснить мнение Blizzard относительно патча.

По мнению пользователей, наиболее уязвимым классом станет Охотник, ему изменят сразу две карты. Вот что говорит разработчик на этот счет:

"...цель была не в том, чтобы полностью аннулировать архетипы охотников, или карты, которые мы поменяли. Когда мы меняем баланс, то мы смотрим не на то, что представляет собой игра сейчас, а скорее пытаемся понять, каким Hearthstone станет после внесения изменений. По статистике, Секрет Охотник был самой мощной колодой в игре и близок к самой популярной. Мы чувствовали, что не было нужды менять саму сборку Секрет Охотника, которая, вероятно, со временем станет более мощной в Вольном формате, в то время как мы можем защититься от Секрет Охотника другим способом, поскольку он стал выделяться уже в Стандартном формате".

Что касается Рексара, он добавил:

"Мне очень нравится Рексар, это любимая карта многих игроков. Тем не менее, я рад, что он играбелен, и маловероятно, что мы сделаем что-то подобное для Охотника в ближайшее время. Довольно легко попасть в некую "ловушку" при создании карт, когда класс получает нехарактерную для него карту. Это интересно, но в то же время становится больно смотреть, когда классы начинают терять свою самобытность. Возможность лечения и выход в позднюю игру - это вовсе не то, чем пользовался Охотник и Рексар изменил это. При создании карты нет жестких правил, конечная цель - сделать игру более привлекательной и веселой. Когда вы начинаете делать заготовки, лекго делать какие-то изменения, используя уже проверенные шаблоны. В данном случае, мне кажется, нужно было уделить внимание на особенности классов, которые мы соблюдали ранее, но тогда мы приняли решение выпустить карту, которую мы в итоге недооценили и получили Контроль Охотника всего в одной карте. Кроме того, это было безумно весело в ходе тестирования. Есть некоторые уроки разработки баланса, которые можно извлечь из Рексара, но я не думаю, что это помешает создавать подобные карты в будущем". 

Когда речь зашла об изменениях Паладина, "Iksar" подтвердил одну из теорий и развенчал другую. Оказывается, изменение Равенства с 2 до 4 маны не было сделано, чтобы держать его в четном диапазоне и не дать карту нечетной колоде. Проще говоря, карта была слишком последовательной и игралась в слишком большом количестве колод, как показали данные Blizzard. Они пытались увеличить стоимость до трех маны, но она все равно считалась слишком мощной (то есть играла в слишком большом количестве колод), и разработчики пришли к мнению, что 4 маны - это оптимально. Теперь, когда карта значительно дороже, Паладинам придется дважды подумать, прежде чем мгновенно включать Равенство в каждую сборку и попробовать найти другие варианты для зачистки стола.

Скорее всего, обсуждения патча продолжатся в течение нескольких недель, поэтому мы будем держать Вас в курсе, если разработчики захотят выйти на связь.

Источник: esports.com

Комментарии