Популярные герои
Кого стали брать чаще?
С выходом патча 7.21, безусловным лидером среди героев, которых начали брать чаще стал Lifestealer. Он получил дополнительных 15 единиц скорости передвижения, а так же 2 дополнительные единицы брони. Кроме того, в патче 7.21 прирост основных атрибутов всех героев увеличен на 15%, а прирост здоровья от силы увеличен с 18 до 20. Таким образом, Lifestealer на данный момент возглавляет рейтинг популярных героев с момента выхода обновления, частота его выбора увеличилась на 6,41% и сейчас Найкса можно увидеть практически в каждой 10-й игре.
Среди забытых героев так же хочется отметить увеличение популярности у Io и Alchemist.
Alchemist
- Базовая скорость движения увеличена на 10;
- базовая ловкость увеличена с 16 до 22;
- время атаки Chemical Rage снижено с 1.3/1.15/1.0 до 1.2/1.1/1.0;
- талант 10 уровня теперь уменьшает перезарядку Unstable Concoction на 8 секунд вместо 7;
- талант 20 уровня для Unstable Concoction теперь добавляет урон к максимальному, а не базовому значению.
Io
- Временно удалён из Captain's Mode;
- Tether теперь регенерирует здоровье и ману, даже если они у Io полные;
- Overcharge теперь перезаряжается 18 секунд и действует 8 секунд. Больше не разгоняется 2 секунды;
- Overcharge теперь стоит 40/60/80/100 маны, а не 6% здоровья и маны в секунду;
- бонус к скорости атаки от Overcharge увеличен с 40/50/60/70 до 50/80/110/140;
- уменьшение входящего урона от Overcharge увеличено с 5/10/15/20% до 15/20/25/30%;
- задержка срабатывания Relocate увеличена с 2,7/2,35/2 до 3,5/3,25/3;
- перезарядка Relocate уменьшена со 130/110/90 до 90/75/60;
- Relocate теперь снова применяется с задержкой, а не прерываемым (оглушения, оцепенение, молчание и так далее прерывают его);
- талант 25 уровня изменён с -60 секунд перезарядки Relocate на -30 секунд.
Неизменные лидеры.
Какие бы патчи не выходили, что бы в этом мире не менялось, неизменным остается одно - Pudge в каждой второй игре.
Процент побед как и частота выбора Juggernaut немного упала, возможно это обусловлено его нёрфами:
Juggernaut
- Базовая броня уменьшена на 1;
- больше нельзя телепортироваться в Omnislash;
- скорость передвижения Healing Ward уменьшена с 420 до 400;
- перезарядка Omnislash увеличена со 130/120/110 до 130;
- талант 15 уровня изменён с +1 секунда длительности Blade Fury +50 к скорости передвижения с Blade Fury.
Однако показатели Juggernaut не идут ни в какие сравнения со Slark'ом, которого, мягко говоря, отправили на скамейку запасных. Процент побед и выбора героя за первую неделю упали практически на 5%.
Slark
- Pounce больше не наносит 30/60/90/120 урона.
Уходят в отставку?
В след за Slark, гораздо реже стал появляться и Lich, хотя его изменения были не такими значительными.
Lich
- Замедление Frost Shield изменено с 35% на 20/25/30/35%;
- урон Chain Frost изменен с 300/400/500 на 250/375/500;
- талант 25 уровня увеличен с +40% к замедлению на +50%.
А вот снижение популярности и винрейта у Tusk, Grimstroke и Beastmaster вполне обоснованы - герои, популярные в предыдущем патче были заметно ослаблены.
Tusk
- Продолжительность замедления Tag Team уменьшена с 0.5 до 0.4;
- стоимость Tag Team увеличена с 40/50/60/70 до 70;
- перезарядка Tag Team увеличена с 15 до 24/21/18/15.
Grimstroke
- Урон при взрыве Phantom's Embrace уменьшен со 120/200/280/360 до 75/150/225/300;
- манакост Ink Swell увеличен с 90/100/110/120 до 120/130/140/150;
- дополнительная скорость передвижения от Ink Swell уменьшена с 18% до 12/14/16/18%.
Beastmaster
- Скорость атаки Inner Beast снижена с 15/25/35/45 до 10/20/30/40;
- здоровье вызываемого ястреба снижено с 300/450/600/750 до 150/200/250/300;
- талант 15 уровня изменен с +40 к атаке кабана на +65 к урону от Wild Axes;
- талант 20 уровня изменен с +80 к урону Wild Axes на +50 к атаке кабана;
- талант 25 уровня изменен с -15 сек. на -20 сек. к кулдауну ястреба;
- талант 25 уровня изменен с +30 к скорости атаки Inner Beast на +25.
Действуем по ситуации.
Самым редким гостем в играх по статистике остается Chen, однако винрейт героя поднялся почти на 2%. Так же хочется отметить Visage, который, несмотря на свою крайне малую популярность, продолжает увеличивать процент побед - 59,89%.
Кем теперь побеждать?
Лидером среди возросшего процента побед, как и среди возросшего процента выбора стал, очевидно, Lifestealer. Винрейт героя вырос практически на 9%.
Вторую строчку занял Night Stalker, у которого забрали Aghanim’s Scepter, однако дали неплохой буст в виде беспрепятственного обзора в радиусе.
Night Stalker
- Бонус к скорости передвижения от Hunter in the Night увеличен с 20/25/30/35 до 22/28/34/40%;
- Aghanim’s Scepter больше не дает бонусов;
- Dark Ascension теперь даёт беспрепятственный обзор в радиусе, а не только в радиусе 900 (то есть с Moon Shard герой будет видеть еще больше);
- талант на 15 уровне теперь дает +15% к краже здоровья вместо +150 к дальности применения способностей.
Вне всякой конкуренции.
Как я уже отмечал ранее, Visage заходит редко, но метко. Практически 60% винрейта - довольно высокий показатель!
Стоит отметить, что Tidehunter стал выигрывать немного реже, что не мешает занимать ему 11 строчку рейтинга винрейта. И давайте вместе порадуемся за Crystal Maiden, которая стойко переживает все издевательства со стороны Valve и, несмотря ни на что, продолжает побеждать!
Crystal Maiden
- Freezing Field теперь дает 10 бонусной защиты при использовании;
- регенерация маны союзных героев от Arcane Aura снижена с 1.2/1.7/2.2/2.7 до 1/1.5/2/2.5;
- регенерация маны Crystal Maiden от Arcane Aura увеличена с 2.4/4.4/6.4/8.4 до 2.5/4.5/6.5/8.5.
Кто стал заметно хуже?
Безусловным лидером, среди падения винрейта и частоты выбора стал Slark. Так же больше проигрывать стали герои предыдущего патча: Anti-Mage, OD, Beastmaster, Earth Spirit, Huskar и Medusa.
Earth Spirit
- Урон от Rolling Boulder уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
- замедление от Boulder Smash уменьшено с 80% до 60%;
- талант 15 уровня изменён с +200 к урону от Rolling Boulder на +150.
Medusa
- Mystic Snake больше не отскакивает на героев с защитой от магии;
- талант на 10 уровне теперь дает +15 к урону вместо +20;
- талант на 15 уровне теперь дает +30% к краже маны от Mystic Snake вместо +35%;
- талант на 20 уровне теперь дает -4 секунды к перезарядке Mystic Snake вместо +700 к мане;
- талант на 25 уровне теперь дает +1 000 к мане вместо +7 дополнительных целей Split Shot.
Не стоит спешить с выбором.
Наихудшим показателем процента побед на данный момент обладает Outworld Devourer. Замыкает ТОП-15 Anti-Mage, который потерял практически 5% винрейта. Его явно не стоит брать в каждой 5-й игре, как это делают сейчас.
Это был краткий анализ изменений в статистике героев за первую неделю с момента выхода патча 7.21. А на каком герое теперь Вы берете свои заветные +25?