Новая мета. Обзор итогов первой недели патча 7.21

Прошла ровно неделя с момента выхода патча 7.21. Как изменилась мета? Кого стали пикать чаще, а кого потихоньку забывать?

 

Популярные герои

Кого стали брать чаще?

С выходом патча 7.21, безусловным лидером среди героев, которых начали брать чаще стал Lifestealer. Он получил дополнительных 15 единиц скорости передвижения, а так же 2 дополнительные единицы брони. Кроме того, в патче 7.21 прирост основных атрибутов всех героев увеличен на 15%, а прирост здоровья от силы увеличен с 18 до 20. Таким образом, Lifestealer на данный момент возглавляет рейтинг популярных героев с момента выхода обновления, частота его выбора увеличилась на 6,41% и сейчас Найкса можно увидеть практически в каждой 10-й игре.

ТОП-15 героев, которых стали чаще брать с выходом патча 7.21

Среди забытых героев так же хочется отметить увеличение популярности у Io и Alchemist.

Alchemist

  • Базовая скорость движения увеличена на 10;
  • базовая ловкость увеличена с 16 до 22;
  • время атаки Chemical Rage снижено с 1.3/1.15/1.0 до 1.2/1.1/1.0;
  • талант 10 уровня теперь уменьшает перезарядку Unstable Concoction на 8 секунд вместо 7;
  • талант 20 уровня для Unstable Concoction теперь добавляет урон к максимальному, а не базовому значению.

Io

  • Временно удалён из Captain's Mode;
  • Tether теперь регенерирует здоровье и ману, даже если они у Io полные;
  • Overcharge теперь перезаряжается 18 секунд и действует 8 секунд. Больше не разгоняется 2 секунды;
  • Overcharge теперь стоит 40/60/80/100 маны, а не 6% здоровья и маны в секунду;
  • бонус к скорости атаки от Overcharge увеличен с 40/50/60/70 до 50/80/110/140;
  • уменьшение входящего урона от Overcharge увеличено с 5/10/15/20% до 15/20/25/30%;
  • задержка срабатывания Relocate увеличена с 2,7/2,35/2 до 3,5/3,25/3;
  • перезарядка Relocate уменьшена со 130/110/90 до 90/75/60;
  • Relocate теперь снова применяется с задержкой, а не прерываемым (оглушения, оцепенение, молчание и так далее прерывают его);
  • талант 25 уровня изменён с -60 секунд перезарядки Relocate на -30 секунд.

Неизменные лидеры.

Какие бы патчи не выходили, что бы в этом мире не менялось, неизменным остается одно - Pudge в каждой второй игре. 

ТОП-15 героев с наибольшим показателем частоты выбора

Процент побед как и частота выбора Juggernaut немного упала, возможно это обусловлено его нёрфами:

Juggernaut

  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • больше нельзя телепортироваться в Omnislash;
  • скорость передвижения Healing Ward уменьшена с 420 до 400;
  • перезарядка Omnislash увеличена со 130/120/110 до 130;
  • талант 15 уровня изменён с +1 секунда длительности Blade Fury +50 к скорости передвижения с Blade Fury.

Однако показатели Juggernaut не идут ни в какие сравнения со Slark'ом, которого, мягко говоря, отправили на скамейку запасных. Процент побед и выбора героя за первую неделю упали практически на 5%.

Slark

  • Pounce больше не наносит 30/60/90/120 урона.

Уходят в отставку?

В след за Slark, гораздо реже стал появляться и Lich, хотя его изменения были не такими значительными. 

Lich

  • Замедление Frost Shield изменено с 35% на 20/25/30/35%;
  • урон Chain Frost изменен с 300/400/500 на 250/375/500;
  • талант 25 уровня увеличен с +40% к замедлению на +50%.
ТОП-15 героев, которые стали менее популярны с выходом патча 7.21

А вот снижение популярности и винрейта у Tusk, Grimstroke и Beastmaster вполне обоснованы - герои, популярные в предыдущем патче были заметно ослаблены.

Tusk

  • Продолжительность замедления Tag Team уменьшена с 0.5 до 0.4;
  • стоимость Tag Team увеличена с 40/50/60/70 до 70;
  • перезарядка Tag Team увеличена с 15 до 24/21/18/15.

Grimstroke

  • Урон при взрыве Phantom's Embrace уменьшен со 120/200/280/360 до 75/150/225/300;
  • манакост Ink Swell увеличен с 90/100/110/120 до 120/130/140/150;
  • дополнительная скорость передвижения от Ink Swell уменьшена с 18% до 12/14/16/18%.

Beastmaster

  • Скорость атаки Inner Beast снижена с 15/25/35/45 до 10/20/30/40;
  • здоровье вызываемого ястреба снижено с 300/450/600/750 до 150/200/250/300;
  • талант 15 уровня изменен с +40 к атаке кабана на +65 к урону от Wild Axes;
  • талант 20 уровня изменен с +80 к урону Wild Axes на +50 к атаке кабана;
  • талант 25 уровня изменен с -15 сек. на -20 сек. к кулдауну ястреба;
  • талант 25 уровня изменен с +30 к скорости атаки Inner Beast на +25.

Действуем по ситуации.

Самым редким гостем в играх по статистике остается Chen, однако винрейт героя поднялся почти на 2%. Так же хочется отметить Visage, который, несмотря на свою крайне малую популярность, продолжает увеличивать процент побед - 59,89%.

ТОП-15 героев, которые реже всего появляются в играх

Кем теперь побеждать?

Лидером среди возросшего процента побед, как и среди возросшего процента выбора стал, очевидно, Lifestealer. Винрейт героя вырос практически на 9%. 

ТОП-15 героев, чей винрейт вырос с выходом патча 7.21

Вторую строчку занял Night Stalker, у которого забрали Aghanim’s Scepter, однако дали неплохой буст в виде беспрепятственного обзора в радиусе.

Night Stalker

  • Бонус к скорости передвижения от Hunter in the Night увеличен с 20/25/30/35 до 22/28/34/40%;
  • Aghanim’s Scepter больше не дает бонусов;
  • Dark Ascension теперь даёт беспрепятственный обзор в радиусе, а не только в радиусе 900 (то есть с Moon Shard герой будет видеть еще больше);
  • талант на 15 уровне теперь дает +15% к краже здоровья вместо +150 к дальности применения способностей.

Вне всякой конкуренции.

Как я уже отмечал ранее, Visage заходит редко, но метко. Практически 60% винрейта - довольно высокий показатель!

ТОП-15 героев с лучшим показателем доли побед

Стоит отметить, что Tidehunter стал выигрывать немного реже, что не мешает занимать ему 11 строчку рейтинга винрейта. И давайте вместе порадуемся за Crystal Maiden, которая стойко переживает все издевательства со стороны Valve и, несмотря ни на что, продолжает побеждать!

Crystal Maiden

  • Freezing Field теперь дает 10 бонусной защиты при использовании;
  • регенерация маны союзных героев от Arcane Aura снижена с 1.2/1.7/2.2/2.7 до 1/1.5/2/2.5;
  • регенерация маны Crystal Maiden от Arcane Aura увеличена с 2.4/4.4/6.4/8.4 до 2.5/4.5/6.5/8.5.

Кто стал заметно хуже?

Безусловным лидером, среди падения винрейта и частоты выбора стал Slark. Так же больше проигрывать стали герои предыдущего патча: Anti-Mage, OD, Beastmaster, Earth Spirit, Huskar и Medusa.

ТОП-15 героев, которые стали больше проигрывать

Earth Spirit

  • Урон от Rolling Boulder уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • замедление от Boulder Smash уменьшено с 80% до 60%;
  • талант 15 уровня изменён с +200 к урону от Rolling Boulder на +150.

Medusa

  • Mystic Snake больше не отскакивает на героев с защитой от магии;
  • талант на 10 уровне теперь дает +15 к урону вместо +20;
  • талант на 15 уровне теперь дает +30% к краже маны от Mystic Snake вместо +35%;
  • талант на 20 уровне теперь дает -4 секунды к перезарядке Mystic Snake вместо +700 к мане;
  • талант на 25 уровне теперь дает +1 000 к мане вместо +7 дополнительных целей Split Shot.

Не стоит спешить с выбором.

Наихудшим показателем процента побед на данный момент обладает Outworld Devourer. Замыкает ТОП-15 Anti-Mage, который потерял практически 5% винрейта. Его явно не стоит брать в каждой 5-й игре, как это делают сейчас.

ТОП-15 героев с худшим показателем процента побед

 

Это был краткий анализ изменений в статистике героев за первую неделю с момента выхода патча 7.21. А на каком герое теперь Вы берете свои заветные +25?

Комментарии