Блоги

GG WP. LEBED: об образе мессии, мате и смерти Артефакта

N_ice
23

 

Михаил "LEBED" Лебединец - стример, комментатор и турнирный игрок. Он стал первым гостем проекта GGWP и поделился своим мнением:

  • Почему не стоит работать комментатором и закулисные истории из жизни кастеров;
  • В чём разница между 10-классником и школьником?..
  • О конкуренции между Starladder и Neon Lab;
  • Что такое схема "ныть-ту-ныть" и как можно сделать Hearthstone немножечко лучше;
  • А также об Artifact, любимой музыке, СНГ-комьюнити Twitch, легендарном матче Manoko vs. Darkeden и многом другом.

Стоит отметить, что интервью будет интересно не только любителям HS, но и тем, кто регулярно следит за киберспортом.

"Сейчас в большом спорте запретили обильное количество сленга, дабы обычный зритель, который не искушен, мог понимать, о чем идет речь. Как ты считаешь, это имеет место быть в Hearthstone?"

Ну это палка о двух концах. Тут нет идеального момента. Есть такое понятие в футболе, как "оффсайд", ты его тысячу раз можешь назвать "вне игры". Есть, например "пенальти", и как его называть, одинадцатиметровый? [...] Слово "пенальти" знают все, кто смотрит футбол. У меня примерно такая же логика в плане Hearthstone. Есть какие-то такие вещи, аналогов которых на русском языке нет. К примеру, слово "топ-дек" - это верхняя карта, которая приходит. Ну вот как ты ее будешь называть? Верхняя карта, пришедшая игроку? Ну это же жесть!

"Вилат сейчас против цензуры, он за мат, за треш. Каспер - наоборот, он больше за русифицированный, чопорный стиль комментирования. Ты кого поддерживаешь?"

Есть белое, есть черное - давай что-то выберем. Да нет ни белого, ни черного, есть серое. Можно просто двигаться в одну или в другую сторону. Тут вопрос - чего вы хотите? Если речь идет об условном личном стриме - то формат треша, угара он собирает больше людей, приносит больше денег с рекламы и просмотров, это логично. [...] Если вам нужно подать качественный турнир, для качественной компании и сделать это на высоком уровне, то безусловно, ни о каком угаре, треше и содомии и речи быть не может. 

"Сейчас очень часто идет дисскус по поводу того, считается ли СНГ-комьюнити болотом токсичным, либо это стереотип?"

СНГ-комьюнити, жители Санкт-Петербурга, жители Львова, жители комьюнити-твича - это все общие слова, которыми любят аппелировать в большинстве своем политики, за счет этого круто выезжать: "Вот там живут плохие люди, а там - хорошие!" Да это чушь! Там живут люди, которые есть разные, и там живут люди, которые есть разные. [...] Не хочу никого обидеть, но для того, чтобы говорить, что все комьюнити СНГ твича - токсичное болото, нужно быть идиотом, ну правда. И нужно быть таким же идиотом, чтобы говорить: "Все, кто смотрит русскоязычные стримы такие бусинки!". Да нет, ну они разные.

"Ты играл в Artifact? Как тебе эта игра?"

Артефакт - игра, которая по задумке очень крутая, идея которой действительно классная. Играть в нее, с точки зрения того, чтобы продвигать свой скилл, крутить извилинами - круто. Игра, с точки зрения того, чтобы ее смотреть, комментировать, наблюдать на стриме - ужасная. Вот за счет чего Hearthstone крут? Я играю в него четыре года, но я до сих пор захожу, и есть вот какая-то мелочь, я беру какую-то карту - и она реально красивая! Симпотичный, глупенький мурлок или веселая здоровенная махина - они крутые! [...] В Артефакте вот не хватает этой визуальной составляющей. Можно тысячу раз рассказывать, что настоящие фанаты играют жестянными коробками, и вся эта графика для любителей графики, но в любом случае, чтобы люди смотрели игру, она должна быть внешне презентабельной. Артефакт очень сложный в том, чтобы его смотреть. [...] Я пытался смотреть на твич своих же друзей, но я не могу, мне это выедает глаза. Каких-то три игровых поля, что происходит? Тем более, когда ты не разбираешься в игре, и это учитывая, что я занимаюсь ККИ четыре года. 

 

Комментарии