Блоги

Патч 7.20. Стоит ли ждать изменений на сложной линии?


Бегло просмотрев все общие апдейты, в том числе и по героям, можно предположить, что эти правки направлены на то чтобы в сложной линии стоял 1 персонаж большинство из которых попросту выпали из пула игроков и мало того что они получили множество улучшений так еще и игроки, которые играют на 4 позиции, нашли бы свое применение на карте.

С чего собственно началась расстановка 2-1-2? В некоторых играх, незадолго до патча где руны богатства стали появляться каждые 5 минут, и расстановка 3-1-1 постепенно исчерпывала себя ведь придя в 2 саппорта к керри вы хоть и помогали ему, но где-то объедали по экспе где-то мог справиться один саппорт и второй терял себя по карте и был вынужден на то чтобы делать нетипичные вещи. Постепенно стали браться по 2 агрессивных или просто мощных героя в сложную линию и неизменно начали побеждать у 3 ведь давление на керри было сильное и их попросту привязывали к ней. Что в целом свелось к нынешней ситуации в игре.

Но по итогам этих игровых решений выпал целый ряд героев в могли бы посоперничать на этом лайне с даблой, ведь выпали они по большому счету из-за того что к ним приходило 3 героя и либо убивали их, либо прогоняли.

По итогам последнего мейджора сформировался некоторый пул героев, считавшийся невероятно имбовым и неконтрящимся. Лично для меня это не вполне очевидно. Игроки всегда становятся заложниками своих мыслей и нежелания придумывать что-то новое пока это работает. Ставшие чуть ли лучшими героями в игре Terrorblade и Phantom Lancer приходили в связке с каким-либо саппортом вроде Crystal Maiden/Witch Doctor/Lion/ставшего почти классического Axe прямо скажем не смотрится вообще никак против таких героев как:

Batrider – весьма бодро смотрится против таких персонажей и если сможет продоминировать на лайне очень рано будет помогать давлением на команду в целом со своим набором заклинаний.

Dark Seer – его просто невозможно выгнать с лайна ведь он по большому счету не стоит на нем. Его можно отзонить от экспы на керри такого типа не может спокойно стоять под двумя щитками как на лайне так и по игре

Tidehunter – здесь сложно и ситуативно, но если просадки не будет до 3 лвла и ботинка то в потенциале очень силен

Bristleback – очень неприятен на лайне, но убиваем по игре.

Timbersaw – пожалуй наиболее полезный персонаж в затяжной игре, но не имеет возможности всплыть в ранней. Достаточно нелегко убить, но если получится, то уйдет в конвейер с 0:5 до 6 лвла и полезность может просесть.

Broodmother (да та самая бруда которая на миде поселилась) – ну тут все и так ясно, только не особо понятно как стоять на первых лвлах.

(Все перечисленные персонажи идут как контрмета)

Doom, Legion Commander, Lone Druid, Clockwerk и Beastmaster (последние весьма спорно, но с нынешним патчем вроде всплывут). Прочие из меньшинства такие как Enigma, Elder Titan и Brewmaster остались. И если в некоторых ситуациях этого соло героя можно убить, то в большинстве случаев такие связки персонажей просто ничего не могут противопоставить данным персонажам.

А теперь обратим внимание на то что именно эти герои получили весьма значительные улучшения, да и убить их опять же 2 персонажами очень сложно. Но если возвращается классический хардлейнер, то что же делать саппорту?

Сильно роумеров не подняли, есть конечно герои которым можно было бы уйти в лес, но их не так много и к тому же в профессиональных играх не особо часто видно это. Конечно есть минимальные улучшения Bounty Hunter, Earth Spirit, Slardar. Но есть также значительное изменение Spirit Breaker.

Изменение сложной линии напрашивается и даже не с изменением патча, а просто как контрмета сложившимся героям в пуле на ключевых позициях.

Блог несет в себе больше вопросов, чем ответов и не в коем случае не является стопроцентно правильным, но порассуждать есть о чем.

И не забывайте, что каждая мета – контрмета предыдущей.

Комментарии