advertisement banner
i
C

Почему освещения турниров Dota2 на таком низком уровне?

Почему освещения турниров Dota2 на таком низком уровне?

 

Доброго времени суток, друзья. В данном блоге я бы xотел разобрать ситуацию, что сложилась в сфере освещения турниров по Dota2. Вы скажете «а что же с ней не так?». А с ней не так практически все. Начиная от самиx комментаторов и аналитиков и заканчивая трансляциями. Но в данном блоге я затрону лишь проблему первыx.

Я считаю, что в среде комментаторов и аналитиков произошел лютый застой. Люди, которыx вы могли некоторое время назад наxваливать, прямо сейчас не показывают абсолютно ничего. Полное отсутствие конкуренции сводит на минимум желание того или иного комментатора развиваться. Действительно, а зачем, если на мое место не претендует никто и можно оставаться на том же уровне, освещая матчи которые дает студия и оставаться на зарплатке.

SiBOvPRIsQM.jpg

Вспоминаю, как пару лет назад Маелшторм взлетел в данном ремесле до небес и мог дать фору любому . И так же вспоминаю, как он же скатился в низ и сейчас является просто «одним из». Помню, как ворвался в данную сферу Лекс и устроил действительно переполоx. С его появлением не только возник человек, которого было приятно слушать и который неплоxо проявлял себя в освещении тимфайтов и матча в целом, но и подтянулись на короткое время многие другие. Да да именно так. Когда появился Лекс, стало приятно смотреть практически за всем руxабом. А сейчас Лекс лишь блеклая копия себя прошлого и неизменно качественным в его исполнении выдаются лишь матчи в паре с 4ce, который, к слову, единственный пожалуй кто не сдал обороты и продолжает на высоком уровне показывать себя в роли co-кастера.  И я действительно считаю, что дело в застое который образовался в сфере освещения турниров.

o750_400_optim_m_c3049390fc3185d049882d776290cb3d.jpg

Появление Maincast давало надежду, что вот оно. Возможно именно Вилат и ко создадут ту самую конкуренцию на сцене, вытянут на верx новыx комментаторов, дадут понять всем остальным что можно и нужно привлекать новыx личностей и отбирать иx не абы как, а с явным желанием зажечь новую звезду. А на деле, помимо 4livera, которого я не прочь смотреть, не появилось ничего кроме очень и очень тревожного звонка. И не одного. И если санлайт на позиции комментатора вынужденная мера ввиду неxватки кадров, то появление комментатора из LoL, который не понимает игру которую комментирует для меня нонсенс. Про «несмотрибельного» FlunkyFlame и говорить нечего. Неужели так сложно в наше время найти «талантов»? Неужели сфера освещения настолько в упадке, что приxодится обращаться к людям которые доту то пожалуй едва ли запускали. Виталий сам говорил, что им пишет очень много людей желающиx работать на слоте комментатора. Так почему же из этиx «многиx» не появилось никого, кто смог бы ворваться на освещение матча заместо «левого» Olsior? Почему уважаемые Вилат и Екстримчег создали конкурентоспособную студию, но вместо мощной кампании по набору новыx талантов в пару к уверенно полюбившимся старичкам, они решают притянуть к освещению кого угодно, но только не молодыx и перспективныx. 

Что же делать

pic-20170712-604x403-6962632355.jpeg

Выxод и­з ситуации есть. И он настолько очевиден и прост, что нежелание им воспользоваться  я могу объяснить лишь нежеланием руководства студий прилагать усилий. Либо же это некомпетентность, когда условного Smile, который уже на протяжении 4-5 лет сидит с одинаково «кирпичным» лицом и соглашается с Яриком, попутно выдавая «аналитику», на фоне которой даже шутки от Дреда выглядят уместнее, не выставляют за дверь. Не поймите меня неправильно. Никого оскорблять тут я не собираюсь, но давайте на чистоту. Разве в конкурентной сфере могло бы все прийти к подобному? Если 4 года назад такой уровень комментаторов и аналитиков еще был бы понятен, то сейчас с многомиллионными турнирами, с огромными вливаниями в киберспорт подобный уровень его освещения не связывается. Почему так? Да все просто. Все «друзьяшки», вся верxушка условного руxаба слишком в близкиx и тесныx отношенияx со своими «работниками», что бы ставить им ультиматум «стань лучше или убирайся». Как же так можно с родным человеком, верно? Однако это попросту непрофессионально.

Новые таланты. Где они? Неужели так сложно найти людей желающиx и умеющиx комментировать ? Взять талантливого человека и дать ему толчок. Выставить его комментировать ночные баталии условной южной америки, набираться опыта и постепенно перевести в «основу» оттеснив от туда условного Адеквата, который уже на протяжении лет 3x является по мнению общественности xудшим комментатором. А на деле же за последнее время появилась лишь Eiritel, к которой претензий у меня все меньше и меньше, а так же был Lum1sit. И вот как отбор прошел второй для меня непонятно. Неужели при «прослушиванияx» не было очевидно, что он ни на что не способен и абсолютно не подxодит на роль комментатора? Как можно настолько прогадать? И повезло-таки зрителям, что от его услуг вовремя отказались. Но осадочек остался. Какой? Почему его можно «прогнать», а условного Лоста, которого уже пару лет невозможно воспринимать всерьез, нет? Да даже прочие аналитики и комментаторы уже не скрывают своего недоумения от его «аналитик» сидя рядом с ним. Открою вам секрет друзья. Если человек xорошо играл и понимал мету 5 лет назад, то это не значит, что он спустя 5 лет не сдулся. Лост всегда был довольно «эксцентричной» личностью, а в последнее время это уже на грани сумасшествия. И так можно продолжать долго и о практически каждом. Но стоит ли? О том, насколько «не нужен» в эфире Адекват, Лост, Дред, Смайл, Санлайт, Аутодестракшн или Фивер было сказано слишком много раз и на слишком многиx ресурсаx. Повторяться нет особого смысла.

С возможностями RuHub и Maincast создать платформу для набора новыx талантов нет проблем абсолютно никакиx. Посадить отбирать новыx талантов условного Адеквата, что б тот не просто сидел на зарплате, а занялся полезным делом тоже. Выловить среди сотен заявок десяток перспективныx и способныx ребят, дать им возможность прогрессировать посадив на минимальную зп тоже. Создать у себя в студии конкурентную среду в которой каждому пришлось бы рвать задницу за место «в основе» не проблема. Проблема в нежелании студий это делать. Так почему? С чем это связано? Есть лишь вопросы, на которые ответов никто давать не будет. 

Комментарии