advertisement banner
i
C

CaspeRRR: «Жаль, что не взлетает Quake Champions»


- Каково тебе находиться на слоте ведущего студии аналитики по CS:GO?

- На слоте ведущего мне не нужны глубокие познания в игре. Я когда-то хорошо играл и комментировал на профессиональном уровне Counter-Strike. Но это было давно, лет 10 назад. Сейчас эти знания помогают мне не выпадать из общего течения, понимать, о чем ребята говорят.

- В одном из своих недавних роликов Алексей «уXо» Малецкий предложил идею введения в CS:GO подобия The International и системы, похожей на DPC в Dota 2. Как считаешь, может ли это сработать? (прим. ред.: интервью было взято до анонса нового сезона DPC)

- КСеры, конечно, хотят получить собственный The International, чтобы у турнирного сезона был какой-то апогей. DPC система как раз на этом и завязана, все ивенты ведут к этому событию. Сама система не совершенна. Распределение баллов, участие команд и трансферы нуждаются в серьезной калибровке и шлифовке. Я думаю, что, если у КСеров появится свой The International, тогда понадобится и такая система.

- За какую профессиональную команду по CS:GO болеешь?

- За наших (Natus Vincere – прим. ред.). Еще мне нравится, когда «старички» выступают. К f0rest у меня теплые чувства еще с моих детских времен. Матчи таких игроков вызывают у меня чувство ностальгии.

- Недавно разработчики Fortnite объявили о рекордном призовом фонде. Не подвинут ли дисциплины жанра «баттл рояль» традиционные шутеры?

- Fortnite, по-моему, не киберспортивная история. Можно разве что переделать игру полностью. Мне очень жаль, что не взлетает Quake Champions. Хочется, чтобы разработчики уделяли больше внимания киберспортивной составляющей игры и сообщество тоже как-то на игру обратило внимание. Есть эталонный дуэльный режим, а командный – очень непонятный и слишком хаотичный для простого пользователя. Разработчики пытаются делать турниры, но они не умеют их делать. Прошлый ивент на русскоязычной трансляции смотрело около 3,5 тыс. человек. Некоторые люди даже и не слышали о таком турнире.

Спасибо Роману за интервью. Будем рады пообщаться подольше на следующих турнирах!

Источник: YOTA GAMER (https://t.me/yotagamer)

Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии