Блоги

Добавление новых карт — единственное, что может как-то влиять на мету


Можно с уверенностью заявить, что для игры это определенно шаг назад. Но с другой стороны, Valve тоже можно понять, потому что в какой-то степени игра уже достигла своего максимума и не нуждается в каких-то серьезных изменениях.

Речь идет не о киберспорте и чемпионатах, а о том, что в игре мало чего можно изменить, чтобы это сильно повлияло на игровую мету. Если посмотреть на Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Global Offensive, то можно заметить, что в новой игре по факту добавились только сильные пистолеты и молотов, а также изменилась физика (и то это связано с переходом на новый движок) — и это реально те вещи, которые изменили мету игры (по крайней мере это то, что сразу же приходит мне на ум). Единственное, что можно постоянно как-то видоизменять, дак это звуки, урон оружия и подобные вещи, собственно, чем чаще всего Valve и занимается.

Если посмотреть в целом на Counter-Strike как игру, то она довольна простая. И речь сейчас идет не о понимание игры (потому что для этого нужно реально много приложить усилий) и еще каких-то подобных деталях, а о том что, например, объяснить, что такое Counter-Strike будет намного проще, чем что такое Dota. В ней нет никаких отдельно взятых героев, у которых также есть индивидуальные способности, которые в свою очередь можно постоянно изменять, улучшать и дорабатывать, а есть лишь 10 игроков и два плента на карте. Да и в целом, многие игроки говорили, что они не видят каких-то значительных проблем в игре, которые нужно срочно исправлять (VAC никак не относиться к гемплею). И это как раз говорит о том, что Сounter-Strike как игра уже достигла своего максимума, поэтому придумывать и что-то добавлять каждую неделю просто невозможно, да и не нужно (правда это может стать большой проблемой в будущем). В моем понимание, добавление новых карт — это единственное, что может как-то влиять на мету.

Если посмотреть на текущий маппул, то можно заменить, что из реально новых карт, которые пришли с версией CS:GO, есть только de_cache и de_overpass, а остальные карты лишь переработаны. А теперь еще вернули de_dust2, которая существует уже больше 20 лет. Многие игроки как раз заявили, что придумать что-то новое в плане тактик попросту не получиться. Это опять же говорит о том, что Valve не шибко то следит за сценой и занимается поиском реальных проблем. Ведь каждый раз, когда добавляется новая карта (или изменяется), она вызывает огромный ажиотаж среди аудитории. Все пристально следят за новыми подсадками, бегут отрабатывать различные раскидки и радуются появлению новых решений от про-игроков. И для команд это также большой плюс, потому что появляется реальная возможность стать лучше других на какой-то новой карте. А что мы видим сейчас? — команды между собой играют одни и те же карты, и все знают какую карту играет или не играет какая-то команда. А если кто-то изменяет свой маппул, то это сильно меняет исход матчей и влияет на игровую мету. Мне кажется, это реально то, на что нужно обратить внимание команде разработчиков Counter-Strike.

Добавление новых карт каждый сезон или полное изменение маппула сможет не только определять сильные команды и проверять их на прочность, но и увеличивать ажиотаж и популярность игры. Как я говорил ранее, каждый раз когда добавляется новая карта, она становиться местом поиска новых комбинаций и каждый хочет узнать, что же смогла придумать команда на этой карте. Поэтому смена карт может являться некой перезагрузкой всей дисциплины. Понятно, что в текущих реалиях обновлять маппул постоянно достаточно проблематично, потому что сейчас нет понятия сезонов на профессиональной сцене. Это опять же говорит о проблемах в системе проведения чемпионатов, и, возможно, Valve уже пора взглянуть на Overwatch League.

Автор: Esport Reporter

Другие статьи и переводы зарубежных порталов: ВКонтактеTelegram.

Комментарии