Блоги

Главная жертва на Sacrifice. Как я не осилил Quake Champions

 

Так как других вариантов просто не было, я сразу ринулся в бой на DM. Не знаю, чего я ждал от нового для себя жанра да еще и в закрытой бете, но в итоге отсчет респавна видел чаще, чем противников. Пока я разбирался с управлением и механиками стрельбы и передвижения по карте, меня то и дело убивали. К концу матча мне даже удалось набить несколько фрагов. Кажется, для некоторых оппонентов настолько приземленный способ передвижения оказался слишком непредсказуемым. Пока они кружили, едва касаясь земли, я прятался за стенами и старался не выходить в открытые дуэли. Со стороны это наверняка выглядело просто убого.

После первых 2-3 карт я поднабрался опыта и в последующих матчах дошел до середины итоговой таблицы. Тогда я почувствовал силу и пошел в Sacrifice. И на этот пробный забег я взял напарника. Но и тут дело не заладилось. Теперь нас разматывали вдвоем, да не по-одному, а сразу скопом. Карты этого режима оказались еще более путанными, а враги лезли просто отовсюду и на ходу поджаривали ракетами. Поэтому мы сосредоточились на захвате точек, игнорируя случайные сражения. Один матч даже выиграли, но только благодаря командной работе и коммуникации, если призывы о помощи можно так назвать.

Тут же, в массовых сражениях, мы разобрались в способностях других героев и поняли, что базовый солдат совсем уж базовый. Поэтому после пары матчей отправились в местный магазин. Открыли пару контейнеров, обклеили персонажа новыми частями брони, полюбовались на раскраски персонажей, которых у нас нет, и пошли обратно на поле брани.

На второй и последний день забега в Quake Champions я опробовал пару платных персонажей (само собой, взял в аренду, а не покупал). Несмотря на новые способности и характеристики, для меня в игре особо ничего не поменялось, кроме постепенно возрастающего раздражения от обратного отсчета до возрождения. Хотя я уже более-менее подучил карты и познакомился со всеми видами оружия, мне никак не удавалось освоить движение и выгодные маршруты. Меня загоняли в тупики, обходили со спины и вообще издевались как могли.

Случались и довольно успешные матчи с положительными рейтингами, но каждый следующий бой возвращал меня на землю. Примерно через 10 игр я понял, что не готов к Quake Champions. Вроде бы понятно, что и как нужно делать, но в таком бешеном темпе просто не успеваешь правильно реагировать на маневры противников. Эта игра требует постоянной практики и досконального изучения локаций, поэтому просто залетать в нее по вечерам для удовольствия — сомнительная затея для неопытных игроков.

Я могу сравнить QC только с Warsaw, где геймплей кажется более простым. Хотя там персонажи двигаются еще быстрее, добиться минимальных результатов новичку куда легче. На картах больше свободного места и все бои происходят в полете: нужно только пристреляться с «рейлгана», и дело пойдет. В Quake Champions подобные скорости — обычное дело для тех, кто знает, как правильно двигаться. Остальным этому еще нужно учится, а постоянно оказываясь на экране смерти, это сделать очень сложно.

Комментарии