advertisement banner
i
C

История QB

Предисловие

На дворе поздняя осень 2000 года, я как положено прогуливаю школу в компьютерном клубе. Свободных компов нет, так что есть время походить по залу поискать знакомые лица. К сожалению, все забито школьниками младших классов, которые орут и вопят, играя в ультрапопулярный мод для Half-Life, Counter-strike. Я встаю рядом с админом, играющего в Ultima online, в ожидании первого освободившегося компьютера. Пока я всматривался в монитор админского компа, где двухмерный персонаж пытается что-то сделать с однопиксельным камнем, ко мне подходит крепкий паренек, моего возраста, с неожиданным вопросом: «Будешь дуэль на деньги на Dust’е?». Так я познакомился с Константином «Jaguar» Копыльцовым — нынешним соучередителем Quantum Bellator. Потихоньку определились главные «CS-отцы» нашего клуба — где Ягуар был на ведущих ролях. Я, к сожалению, был игроком второго эшелона, потому что больше времени уделял тоже очень популярной в то время игре — Unreal Tournament. Интернет общение еще не было развито, так что все новости и слухи мы узнавали из курилки: на Бауманской есть команда, которая ни разу не проигрывала, на Юго-Западной команда клуба готова играть на любые деньги, на ВДНХ распался клан, который был топ1 Москвы, команда клуба на Рязанке готова приехать играть на деньги в любой клуб и тд. Таким образом, молодые любители CS катались из клуба в клуб и постепенно появлялась московская CS-элита. В одном из таких рейдов в наш клуб со своей командой приехал Слава «Monster» Соловьев — тоже будущий соучередитель QB. Таким образом, мы все перезнакомились и в течение 17 лет поддерживали дружеские и уважительные взаимоотношения. С Костей мы даже вместе работали над крупными IT проектами.

2016 год. Quantum Bellator Test

Где-то 3-4 года назад появилась очень классная, позитивная тенденция — все олдскульные CSеры стали собираться раз в месяц в клубе играть 5 на 5 в CS 1.6. Состав желающих определялся путем общего чата в WhatsApp для избранных стариков. На этих встречах было и весело, и интересно. Иногда приезжали игроки, которых ты лет 10 не видел, так что было о чем поговорить. Так вот где-то весной 2016-го на одной из встреч выпускников CS’a, Костя «Jaguar» сказал, что скоро будут бомбовые новости и он возвращается в про-гейминг. Не думаю, что много кто воспринял эти новости всерьез, но лично мне было любопытно. Мое любопытство было связано с тем, что я хотел понять почему со мной не посоветовались на эту тему, так как из всей олдовой тусовки только я находился в текущем комьюнити CS:GO и знал все нюансы, мог свести с любой командой и просто мог и хотел помочь. Только через месяц мне удалось узнать о новой команде. Слава с Костей решили объединить свои усилия в создании нового киберспортивного бренда, с ними связался еще один бывший игрок в 1.6 Магеррам «mager» Ахмедов и предложил свою помощь в качестве менеджера. Глаза загорелись и сразу были подписаны следующие люди: игроки — Mise, Fierce, Art, Aero, Fly, тренер — vidoq, менеджер — mager.

Monster: Так получилось, что в момент когда мы с Костей крутили в голове идею создания команды, я встретил в Магера, с которым мы не виделись лет 10, наверно. Он неожиданно делится своими мыслями о том, что ищет инвесторов-спонсоров, и у него есть команда отличных профессиональных парней. В тот момент это перекрыло наше основное опасение, что мы недостаточно пониманием и знанием современного рынок киберспорта СНГ, в частности Counter-strike. Но подумав, мы приняли решение, что готовы довериться Магеру, и дали добро на создание команды.

Поскольку Слава с Костей на тот момент рынок игроков не знали, они охотно верили во все описываемые командой перспективы и не боялись тратить деньги в ожидании высоких результатов. Ежемесячные траты были завышены раз в 5-6 по соотношению цена/качество. Так долго не могло продолжаться, и после трех месяцев ожидания хоть чего-либо состав был распущен. Наконец, мне удалось встретиться с Monster’om и Jaguar’om, и предложить свою помощь. Первым шагом на пути к созданию новой команды, я попросил ребят поговорить и обсудить варианты взаимодействия с Николаем «deca» Весниным. Я его на тот момент знал не очень хорошо, но пообщавшись с ним, и изучив его бэкграунд был уверен, что это тот человек, который нужен и с дружеской точки зрения, и с профессиональной. Первый раз вчетвером мы встретились где-то в конце сентября обсудить планы до конца года. Основной задачей, которую поставили передо мной и Колей, было собрать боевой коллектив за приемлемую цену.

Jaguar: Мы решили пересмотреть состав, когда уже стало понятно, что задачи не выполняются, нет результатов, команда не могла даже выиграть игры на праках.

Monster: Мы поняли, что состав не справляется, на самом деле, быстро, но у нас есть один фундаментальный подход: главное — это стабильность. Поэтому мы дали команде время. Потом стало ясно, что эта попытка оказалась неудачной и, погрузившись уже в рынок, встретились с нашим старым другом Лешей Овердрайвом, он познакомил нас с Николаем Декой, и все вместе мы приняли решение, что самым оптимальным вариантом будет команда Shadows. Отдельно хочется сказать спасибо Магеру, за проделанную работу.

Deca: Меня интересовала работа с командой по CSGO, главным критерием выбора для меня было, чтобы в организации, в которую я пойду люди не обманывали.

В то время должен был пройти турнир битва наций в Китае, где должны были лучшие команды России сразиться с командами Китая и Англии. От России должно было поехать 3 команды: прямой слот и 2 команды с отборочных. От прямого слота много российских команд отказались, и у нас получилось договориться и взять слот для QB. Поскольку порох в пороховницах у меня и у Коли еще был, отборы решили сыграть сами, позвав к нам в микс на тест luke, smike и fix. Отборочные, конечно, проиграли. Тем не менее сразу появились хорошие новости: благодаря переговорам deca, команда Shadows: Ярослав «itsmy» Ушков, Александр «Undo» Кизъюкевич, Василий «FANAT ROCKA» Трусов, Григорий «balbina» Олейник, Михаил «moonshine» Попков, которая выиграла эти отборы, готова была перейти под тэг QB за адекватные деньги. Это был первый очень важный, ключевой шаг в развитие проекта. Далее мы собираем еще сборную QB под прямой слот на лан. Команда, в принципе, получилась неплохая, 3 игрока оттуда до сих пор играют вместе в Spirit Academy: Алексей «luke» Зимин, Роман «rommi» Голубев, Евгений «fenya» Мицик, Александр «lamp» Новый, Илья «fix» Головко.

Luke: В тот момент, я больше хотел попасть на турнир, потому что все-таки о QB тогда не было ничего известно, тем более Феня и Ромми были моими мейтами еще в 2015, когда мы ездили на первый минор.

Таким образом, в Китай поехали 2 состава: QB Fire (ex-shadows) и QB Test (mix). На турнире команды выступили на три с плюсом, самые адекватные результаты были у QBFire. По приезде на родину было решено полностью сконцентрироваться на этой команде и начать подготовку к минору.

Jaguar: Было очевидно, что команда Shadows лучше чем той, что была у нас, мы договорились и начали работать.

It’s my: В тот момент мы расстались с Shadows, потому что нам не платили зарплату, и мой друг deca предложил нам вариант подписаться с QB, нас это предложение заинтересовало.

Сразу произошла первая неожиданность, moonshine решил заранее покинуть состав, поскольку с января он должен был идти в финскую армию (он имеет финское гражданство).

Команда чуть не развалилась, но после длительных переговоров удалось удержать костяк, так что нужно было найти срочно 5-го и организовать буткемп. На миноре за команду согласился играть Waterfallz. Чтобы ребятам было удобно готовиться, буткемп устроили в Питере (4 игрока из Питера). Команда вышла в полуфинал, красиво обыграв Tengri. Дальше не хватило уровня игры, и психологии. Несмотря на то что все хотели только самые высокие результаты, я считаю, что на том турнире новоиспеченный состав QB достиг потолка. У команды пока не было тех навыков, с помощью которых можно попадать в топ-3+. После турнира Waterfallz принимает, в принципе, для него адекватное решение — переходит в EPG. Все-таки EPG на тот момент пока еще котировались выше QB.

Deca: Лан в Питере был особенным для меня, я очень много души вкладывал в ребят, работа с ними казалась приключением, поэтому для меня та поездка много значит. Игроки впервые попали в топ 4, и тогда пик команды в организацию оправдался на все 100%.

Monster: После минора в Питере мы очень сильно вдохновились результатом, и пошли всеми силами готовиться дальше, но пляска с пятым продолжилась, т.к. Никита Вотер заранее предупредил, что он с нами только на минор.

Начало 2017 года. Болото.

Начинается череда замен, фаст капов на HLTV и общего уныния. На смену Water’a пришел Иван «Filin» Семенец. Также с большой неожиданностью для всех, тренером команды стал Алексей «Nook» Козловский.

По поводу Filin’a: механически игрок он высокого уровня, здесь спору нет. Но, к сожалению, некоторые черты характера Ивана не дадут ему стать чемпионом, пока он их не пофиксит, да и вопрос — пофиксит ли вообще. Тут чисто мое субъективное мнение. Было как минимум 3 момента, когда Filin себя проявлял так, что с ним руководство не хотело больше работать. Его держали в составе, только из-за уважения к команде, ребята все еще верили в состав.

Тем не менее после очередного разбора полетов с Filinom решаем делать замену, и к нам приходит уже небезызвестный fix. Игра толком не поменялась. Опять все зависело от морали, куча ошибок, плохая коммуникация, команда перестала в себя верить и играла чисто по инерции.

It’s my: У нас долго не получалось найти 5ого игрока. Где-то мы ошибались при выборе, а где-то от нас ничего не зависело. Например, Муншайн ушел в армию.

В этот отрезок времени в проекте QB была нервная обстановка. Плохие результаты команды вели к напряженным отношениям между мной, Колей, Славой и Костей. Все время был какой-то нервяк, который приводил к деструктивному результату. Тем не менее мы люди взрослые, опытные и всегда нам удавалось найти мирное решение вопроса.

Monster: По поводу нашей работы с OverDrive и deca хочу сказать следующее: наша организация благодарна и Леше и Коле, только мы знаем сколько они сделали. Считаю важным озвучить, что на данный момент они оба участвуют в жизни организации бесплатно, за идею. Для нас это очень ценно. У нас были и есть трудности, но любая работа, а тем более высокие цели организации и личные амбиции каждого всегда проявляются ярко и часто через разного рода эмоции, но мы до сих пор вместе и это что-то значит.

Пару слов о работе в QB с моей колокольни. Первое время проекта мы работали за небольшую заработную плату. Деньги небольшие, но это тебя обязывает к ответственности и отчетности. Как только установились между нами четверыми взаимоотношения начальники — подчиненные, стала пропадать дружеская жилка. А поскольку команда много проигрывала, приходилось все время отчитываться за поражения, что приводило к многочисленным конфликтам. Так долго не могло продолжаться — это вредило проекту и дружбе. Было решено прекратить денежные отношения, но при этом всем оставаться в проекте, по возможности помогать его развивать, и работать на будущее. Тем не менее Коля решил на время уйти в сторону, отдохнуть от менеджерской деятельности, а вернулся он перед летним минором, когда команда попросила его помочь. Он хорошо знал каждого игрока и знал как психологически правильно настраивать ребят на игру, поэтому они его позвали. Моя мотивация быть частью QB с деньгами не имеет ничего общего. QB — это шанс себя реализовать в киберспорте в другом амплуа, это искреннее желание помогать и быть полезным, тем более, если это дело, в котором ты разбираешься. Когда ты принимаешься какое-либо организационное решение, которое помогает команде победить — это бесценно.

Лето 2017. Взлет и падение.

После очередного командного разговора решаем провести очередную замену и делаем классный пик — Ауримаса «Kvik» Кваксиша, который ради QB покинул свою литовскую команду.

Квик: В то время в моей команде Playing Ducks была тяжелая обстановка, я хотел тренироваться и развиваться, а ребята не особо, поэтому я задумался об уходе из команды. Меня позвали ребята из QB, с которыми я часто играл миксы. Я понимал, что может по личному скиллу они уступают моей прошлой команде, но зато у них горят глаза, они хотят тренироваться. После нескольких игр, я понял, что из этого может что-то получиться, и решил остаться.

На носу летний минор, а недопонимание между игроками и тренером нарастает. Решаем ничего до турнира не трогать. Вопреки логике, команда пулей вылетает в плей-офф. Наши ожидания соответственно повышаются. Но ожидания ожиданиями, а игра игрой. В одну калитку QB опять остаются в топ4. С одной стороны, вроде топ-4, а с другой стороны, топ-4 уже было.

Денег было потрачено за год прилично, результатов нет, у Славы с Костей, я думаю впервые за все время, возникает вопрос — а стоит ли это все продолжать? Конечно, никто не смог бы взять все и бросить на полпути. Замены в команде были опять неизбежны. QB пришлось расстаться с Undo и Its my. В этот раз было действительно обидно расставаться. Они отличные тиммейты, и всегда работали и тренировались по полной, но тем не менее результата не было. Также минор стал точкой в работе с командой тренера Nook’a.

По поводу Undo: Саша хороший эймер и хороший опорник, но в его игре не хватало креативности и, особенно, эмоций. Он сам человек спокойный, но это спокойствие переходит на его игру, а иногда именно взрывной эмоции не хватает, чтобы взять раунд. А QB именно этого недоставало.

По поводу It’s my: Ярик мотор и душа команды. Расставание с ним было самым болезненным. Что касается причин, то, тут есть 2 момента: несмотря на то, что у него высокий кил потенциал, его игра иногда становилась предсказуемой для оппонентов, а второй момент, наверно, ключевой — это то, что самые важные игры турнира Ярик отыгрывал гораздо слабее, чем от него ожидали.   

It’s my: С одной стороны, для организации пошло в плюс, что мы расстались, если учитывать каких высоких результатов у QB получилось достичь, с другой стороны, сейчас это уже совершенно другой состав, и мы не узнаем, как бы мой состав сыграл на этом миноре. Мы уже тогда были в хорошей форме, и если бы мы продолжали подготовку, могли тоже выстрелить на этом миноре.

По поводу Nook: Леша умный, дисциплинированный, ответственный человек, хороший друг, интересный собеседник, НО: он уходил из киберспорта на 10 лет. Чудес не бывает, нельзя с ходу быть в мете. Если ты когда-то был чемпионом, это не означает, что ты чемпион сейчас или на 100% знаешь, что нужно сделать чтобы им стать сейчас. То что ему доверили тренера, это был такой авантюрный проект со стороны Кости и Славы, потому что Nook очень об этом их попросил, смог найти правильные слова, чтобы они дали ему возможность себя проявить. В какой-то момент я тоже поверил, что он хорошо справляется, но это, к сожалению, была иллюзия. Скорее всего, тогда на полноценную тренерскую работу Нуку было рановато идти, у него, безусловно, есть будущее на этом поприще, но надо лучше изучить данное ремесло. По итогу был только один существенный плюс, это контроль дисциплины, а все что касается игры, тут было, на мой взгляд, все плохо. Где-то у него не получалось донести, что он хочет, где-то его не слушали, а где-то он просто не знал, что нужно. 

Monster: Всю ответственность за приглашение Леши, беру на себя. Я помню его со времен М19. Он был сильным стратегом и мозгом команды. CSGO, к сожалению, сильно отличается от 1.6, Леша никогда не играл в нее на профессиональном уровне, и никогда не тренировал. Мы думали, что вместе у нас получится сделать чудо, но не вышло. Спасибо за его время.

Jaguar: Я считаю, это было правильное решение, что мы позвали Нука тренировать команду. Нам нужен был такой человек, он был чемпионом WCG, он должен был передать этот чемпионский опыт команде.

Вообще, решафлы после крупных турниров это стандартная история. Так вот после минора распались EPG, а это шанс забрать двух очень опытный и сильных игроков: Савелия «Jmqa» Брагина и Никиту «Waterfallz» Матвеева. Не сказать, что все сразу встало на свои места, но у команды появился запас куда можно расти. Как будто в душной комнате открыли форточку.

Waterfallz: В моем желании перейти в QB сыграло большую роль то, что я уже тут играл и знал куда я иду. У нас с Джимкой было много разных предложений, но мы хотели играть вместе, так что мы взвесили все за и против и присоединились к команде.

Jmqa: Я знал, что это хорошая организация, тут работают честные, хорошие люди. Я посоветовался с Water’ом, потому что мы хотели играть вместе и пошел с ним в эту команду выигрывать минор.

В конце лета руководству QB поступило предложение от ex-Spartak. Команда искала новый дом и предложила свои услуги. Слава с Костей хорошо дружат с учредителем forZe Сергеем «Megion» Игнатко, и зная, что он в то время искал сильный боеспособный состав, отправили ex-Spartak к нему, тем самым дали хорошей команде новый дом.

В конце августа я, неожиданно для себя, стал плотно общаться с Дмитрием «iksou» Михайличенко. В то время, у него не было фактической работы, и он согласился помочь мне собрать академию. В процессе общения и обсуждения CS, стало понятно, что для улучшения игры состава QB, Диму надо срочно знакомить со Славой и Костей и забирать тренером в состав. Мой миф о том, что если ты не играл на топ-уровне, ты никогда не станешь топ-тренером разрушился. У Iksou педагогическое образование, а если мы сюда прибавим обширные знания игры — мы получим тренера, который нужен любой CIS команде, которая планирует куда-нибудь пробиться.

Jaguar: Безусловно, это судьба и удача, спасибо Леше за это. В лице Димы, мы получили очень важное звено цепочки и человека, которого уважает вся команда QB.

Iksou: Осознание того, что я буду работать в QB пришло одновременно с пониманием того, что это то, что мне нужно. Изначально у меня был выбор, в какую команду пойти. Но я сначала пообщался с игроками QB, потом пообщался с руководством, и мне понравилось что я услышал и увидел, и тогда я окончательно для себя решил, что я хочу здесь остаться.

Важным событием в жизни QB стал Binary Dragons Lan в Москве. Он стал важным не с точки зрения игры, а с точки зрения, что произошло после. Перед турниром iksou со всеми познакомился и постепенно начал внедряться в коллектив. Само мероприятие команда без шансов провалила, не выиграв ни одной карты. После турнира опять поднялся вопрос об изменении состава, на этот раз под прицелом оказались Fanat Rocka и Balblna.

Проблема Валыны была в том, что его сделали коллером, а он очень слабо справлялся с этой обязанностью. Когда встал вопрос о его кике, он ответил, что если он будет игроком, а не капитаном, то все будет по-другому, и он в этом уверен. В результате сказал — сделал.

Balblna: Когда поднялся вопрос о моем кике, я не успел даже об этом подумать, все решилось быстро. Если вернуться на год назад, то я бы ничего не менял, мы допускали ошибки, обдумывали их, потом фиксили. Таким образом пришли к тому, что есть сейчас.

Monster: Мы всегда верили в Гришу, он очень похож на нашего близкого друга и очень успешного игрока в 1.6 — Ваню Xenitron’a. Валына доказал свой профессионализм тем, как он вышел из этой ситуации.

А вот с Fanat’ом все было сложнее. Его основная проблема в том, что он очень морально зависимый игрок. Его может полностью надломить какая-нибудь мелочь. И в игру он вряд ли вернется. Вторым моментом было то, что он был штатным awp при наличии Water’a в команде, а с этим оружием Water смотрится увереннее. Как итог, с Васей пришлось разойтись.

Monster: Спасибо Васе за все! И вообще у нас остались хорошие эмоции от всех ребят, которые были в нашей организации, и мы им желаем всяческих успехов и удачи.

Первая кандидатура, которую озвучил iksou, был Кирил «boomich» Михайлов. Boomich’a в течение года все СНГ-комьюнити называло самым перспективным игроком. Меня, в свою очередь, подкупило то, насколько он простой, в хорошем смысле слова, и открытый в общении человек. А игра его отличалась креативностью и нелинейностью, что сейчас редкость. Этот пик все одобрили, и новый состав сформировался. У меня, наконец, возникло ощущение собранного пазла. То есть все компоненты совпали, осталось только сделать так, чтобы они все синхронно заработали.

Iksou: Изначально Water предложил бумыча, а я сразу подтвердил этот выбор, потому что уже долго за Кириллом следил, и был уверен, что для той роли, которая была нужна в нашей команде, он идеально подходил.

Boomich: Когда меня пригласили в QB, я думал о том, что это хороший шанс вернуться на сцену, а не сидеть без команды в инактиве. Я знал, что мы попадем на минор и сможем там достойно выступить. Вообще, до этого я играл уже с Waterfallz и jmqa и знал потенциал этих ребят, а iksou рассказал и показал мне многое, на что я не обращал внимания. У команды огромный потенциал, мы можем пройти на мажор, все играют на своих ролях и знают их от А до Я, остаётся только работать и это доказывать.

Deca: С Жимкой и Вотером я работал ещё в команде PiTER . Это, кстати, первая команда, в которой я был в роли менеджера. Я был уверен, что Никита справится с ролью капитана, а Сава в роли стрелка. Их опыт и личный скилл позволит команде выйти на новый уровень. Что касаемо Бумыча, этот игрок открылся для меня только после приглашения в команду, и его уровень игры меня приятно удивил.

Осень 2017. Новая эра

Первым сигналом, что мы на правильном пути, стала победа над польской командой PRIDE на одних онлайн-отборочных. Поляки — супер опытный соперник тир 2-3 уровня и обыгрывают их только крепкие команды.

Далее следовал небольшой отпуск, который плавно переходил в осеннее безумие, а именно 2 важнейшие квалификации за 3 дня. На WESG команда обязана была проходить, потому что могли участвовать только игроки с российским паспортом, а это отсекает почти все сильные команды. Так в результате и получилось, со второй попытки, без особых проблем QB заработали слот на лан в Москву и на лан в Барселону. С отборочными на минор тоже проблем не было, так что, хочется сказать — 2 легчайшие квоты.

Jaguar: Не было никаких сумасшедших эмоций, мы просто взяли все нужные для нас квоты. Бухарест, например, – это стандартный минор, просто в связи с тем, что он был не в СНГ, появилась романтика участия в зарубежном турнире.

Далее перед отъездом в Бухарест на минор команда собралась на буткемп. В этот раз его провели под Москвой на базе Vega Squadron. Пока команда была в Москве, нужно было сыграть российские финалы Wesg, где разыгрывались деньги и посев на европейских финалах. В этой игре, я уверен, и родилась команда QB, о которой мечтали Костя и Слава, хоть и 5ый был не Kvik, а BAS. Team Russia — это микс игроков тир-1 уровня, и если ты у них выигрываешь твоя уверенность и матерость умножается на 10. Не было бы этой победы, не было бы топ-2 в Бухаресте.

Monster: Спасибо Vega Squadron за эти потрясающие условия! Отдельное спасибо лично Алексею Кондакову. А он оказался пророком, сказал, что кто у них тренируется, всегда достигает нужного результата на следующем чемпионате.

Поездка в Бухарест, это голливудский блокбастер. QB были в одном раунде от поездки домой со статистикой 0-3 по картам. Но все перевернулось с ног на голову. И зная по себе, могу сказать, что победы в таких играх — это самый сильный наркотик, без которого уже жить не получится. И ты всю жизнь будешь либо гнаться за этими ощущениями, либо о них все время вспоминать.

Выход в финал и получение квоты, я уверен, был самым счастливым днем в истории QB. После такого драйва, все утихомирилось, и команда по накатанной стала готовиться к турнирам, параллельно делая все нужные визы.

Waterfallz: Как мы тренировались, так и сыграли. Никакой эйфории не было, так как главной цели мы еще не добились.

Jmqa: До минора у меня было хорошее чувство что мы его выиграем. Конечно, я сильно обрадовался, но все-таки ощущения были больше рабочими, это еще только часть пути, а не чемпионат мира.

Jaguar: После Бухареста было ощущение непобедимости, появилась новая мотивация, новый стимул становиться еще сильнее.

Iksou: Сразу после победы эмоций особо никаких не было, но когда приехал домой и посмотрел игры, меня пробило на эмоции. Я понимал насколько мы были близки к провалу, и то что мы взяли квоту это большая удача, и надо благодарить судьбу за все это. Моя личная радость — это то, что в моей карьере я сделал шаг вперед, вышел на новый уровень.

От поездки в Барселону, я не ожидал какого-то фурора, но я верил и надеялся, что квоту команда заберет. Все-таки топ 3 в группе, это посильная задача, тем более ты только набрал свой ход. В результате команда выглядит какой-то безликой на турнире. И заслуженно никуда не выходит. На мой взгляд — это связано во-первых с недостаточной подготовкой. Было много потраченных дней на получение виз — поездка из Москвы в Питер для сбора документов, поездка в Киев для получения американской визы. Вроде бы ничего критичного, но все в сумме отнимает дни от тренировок. Далее на буткемпе команда не могла 3 дня начать подготовку из-за технических проблем. И вот так понемногу получилось то, что команда была не в тонусе. Возможно, не хватило эмоционального настроя — после такого выплеска эмоций в Бухаресте, очень трудно психологически перезарядиться и так же сыграть следующий турнир. Также таиться опасность в том, что может появиться небольшая самоуверенность — типа, мы ж отцы, мы едем в Америку на мажор, кому мы можем сейчас проиграть? Это контрится профессионализмом, когда против каждого соперника, ты играешь на 100%, не важно это тир1 или тир10. Но к этому пониманию тоже не все сразу приходят. Ну и последнее банальная возможная причина, что это все-таки был микс(4+1). BAS, безусловно, сильный игрок, которого вроде уже забрали в forZe, но KVIK это KVIK. С ним это была бы та команда, которая играли на миноре. И все могло пойти-по другому. Как минимума в победе над Nemiga я бы не сомневался.

Iksou: Поражение в Барселоне — это багаж минора, игроки сделали неправильные выводы из своей игры. Скорее всего это мое упущение, потому что я не ожидал, что так может случиться, но теперь мы это знаем и будем над этим работать.

Уже скоро в Америке пройдут отборочные на мажор. Команде сейчас важно обнулить свою память, забыть все, что с ними произошло за последние месяцы, думать только об Атланте и сидеть максимально продуктивно готовиться к турниру. Если мы говорим о шансах, то из 16 команд, QB могут обыграть команд 8, а как мы знаем именно 8 команд получают квоты на мажор.

Iksou: У меня сейчас много вопросов к команде, нам много что надо сделать, если мы с этим всем справимся, то есть шанс, что мы попадем на Мажор.

Monster: Самое сложное нам еще предстоит впереди. Мы сделали почти все игровые ошибки в Барселоне, которые могли, и стали сильнее. В Атланте мы сделаем все, что в наших силах, я уверен мы сможем всех удивить. И я хочу отдельно выделить и поблагодарить наших болельщиков, хоть их и не много, но это невероятно ценно для нас!

Я верю, что QB будут грозной силой на Main Qualification в Атланте, верю в то, что команда находится в самом начале своего пути. Несмотря на все современные бизнес подходы, в команде установились дружеские, семейные отношения, где неважно в какой организационной плоскости ты находишься, каждый придет на помощь каждому. С такой философией, команда, несомненно, добьется высоких результатов. А я в свою очередь рад и благодарен судьбе, что у меня есть возможность проходить свой путь вместе с QB.

Чтобы следить за творчеством Аркадия Мясницкого aka OverDrive вам сюда:
https://vk.com/club155585322

Комментарии