advertisement banner
i
C

Чего я жду от 6.87 (часть 2)

В первой части этого блога я обратил внимание, на мой взгляд, на двух самых неприятных персонажей этого патча - Outworld Devourer и Spectre. В комментариях многие спрашивали, почему именно эти герои, почему не Zeus, Enchantress или Invoker, и почему я вообще возомнил что могу объективно размышлять по этому поводу. Отвечу: да, в этом патче много героев которые стали слишком сильными (в том числе и "громовержец" с "блондином-прокастером") но сильно зацикливаться на них я не стану, так как их винрейт начал падать уже после 2-3 месяцев игры, стало быть, ситуация с Gyrocopter повторяется - чем больше ты играешь против одного героя тем лучше понимаешь как его контрить. Но сейчас не об этом. Я бы хотел поговорить о героях, которые уже скоро могут стать участниками новой меты.

Necrophos

Начну, пожалуй, с моего самого любимого героя. И так, что мы видим перед собой? Сильного мага с мощными нюками и одним из самых больших HPS в Dota 2. Прекрасно заходит на позицию керри, мидера, саппорта, а также пушера (на любой позиции), своими скиллами может наносить громадный урон в середине игры (за счёт Death Pulse и Reaper's Scyte), а также в лейте за счёт последнего и одной из самых недооценённых аур в игре - Hearthstopping Aura. Герой обладает также сильным самовосстановлением (Sadist), а также способностью к быстрому фарму крипов, как результат - быстрые артефакты на пуш и тимфайт (Guardian Greavers, Shivas Guard, Scyte of Vyse). При правильном применении он может с легкостью отбиться от двух противников на линии и неплохо их размять.

Так почему же его не берут? Самое простое объяснение - невозможность конкурентничать со Sven, Juggetnaut или Spectre по фарму и выходу в лейт гейм, там наш заразный друг очень слаб и в файте почти бесполезен без 4-5 дорогих слотов, а связка Aghanim's Scepter + Refresher Orb не всегда спасает ситуацию, ведь помимо них команде будут нужны и другие вспомогательные артефакты.
Вторая причина - проблема с реализацией ультимейта, нужны очень сильные и быстрые нюки чтобы ультимейт хорошо "вошёл". Для этой цели в нынешней мете есть очень много героев, позволяющих вносить стабильный урон на всех промежутках времени, особенно хорошо Necrophos действует с Zeus'ом, 2 сильные пассивки обоих героев наравне с большим магическим уроном позволяют быстро пушить и убивать противников. Но есть одно "но" - в этом патче потенциал героя сложно реализировать, так как его совсем не боится Spectre, OD, Sven и с лёгкостью кайтит Enchantress. Героям 6.86 очень просто законтрить его, так что будем ждать благоприятных условий для его возрождения.

Viper

Теперь мой любимый мидер. И снова, что мы видим перед собой? Сильный полу-керри, антипик многим прокастерами на миду, вписываеться в пуш стратегии, не особо зависим от артефактов и может легко кайтить любых керри этой меты (начиная от Sven и заканчивая Spectre). Но этому патчу не суждено было возвратить его в обиход меты. Во-первых, главный его обидчик на миде - популярный нынче Ourworld Devourer, и ясно почему - от природы "туповатый" Viper очень страдает от нехватки маны в середине игры, так как на его ультимейт часто уходит почти треть от его манапула, а нужно же ещё маны для Poison Attack как никак, да и чистый урон на наш Corrosive Skin, откровенно говоря, ложил. Во-вторых все хорошие хардовики это патча ( Nature's Prophet, Batrider и Beastmaster в частности) легко выводят его из строя и могут без проблем забирать его в одиночку или с командой. Да и потенциальный урон от Nethertoxin будет теряться, так как будет все сложнее сносить здоровье своему противнику, хотя сильное замедление от Viper Strike будет работать даже через Black King Bar. Самое благоприятное условие для его появления в мете - сделать его Poison Attack "НЕ" уникальным модификатором атаки (это вполне возможно, так как с каждым патчем его кто-то теряет, а убрать его у Drow Ranger или Anti-Mage - очень опасно. Также было бы неплохо забрать у него 1-2 начального интеллекта и повысить его прирост за уровень, с 15+1.8 до 14+2.1. Это позволит сделать более распространённую сборку через скипетр.

По моему это пока всё, если появятся ещё идеи, то я обязательно о них напишу. Спасибо за внимание.

Комментарии