advertisement banner
i
C

DDOS-Угроза современному киберспорту.

Все чаще и чаще профессиональные игроки и даже целые лиги сталкиваются с такой проблемой, как DDOS.Давайте посмотрим что нам расскажет google.

DDoS – это сокращение английского выражения Distributed Denial of Service, что переводится на русский язык как «Распределённый отказ от обслуживания». Это означает отказ от обслуживания сетевого ресурса в результате многочисленных распределенных (то есть происходящих с разных точек интернет-доступа) запросов. Отличие DoS-атаки (Denial of Service — «Отказ от обслуживания») от DDos состоит в том, что в этом случае перегрузка происходит в результате запросов с какого-либо определенного интернет-узла.

ddos_attack.gif
В этих сложных словах скрывается довольно простая истина:DDOS не такая уж и сложная штука, а проводить атаки может практически каждый. Как упоминал в своем блоге Marchello "24 часовой DDOS турнира EMC мог стоить около 60$" Так почему же атаки начались только сейчас?Почему никому не пришло в голову заниматься этим год или два назад?
Ответ на этот вопрос, я думаю, пока что не знает никто, однако на эту тему можно здорово поразмыслить,однако этот я оставлю на обсуждение форумчан.
 
Писать что-то по поводу защиты от DDOSа я не буду, так как не являюсь специалистом в этой области, да и количество блогов с полезной информацией по этой сфере сейчас все растет и растет. Смысл этого поста в том, чтобы показать людям как повлиял DDOS на киберспорт за последние пару недель.
 
Основному давлению подверглись конечно же такие командs как Natus Vincere, Virtus Pro(Polar), HellRaisers и Team Empire, а также студия Starladder.tv и турнир Exellent Moscow Cup.
 
Больше всего, безусловно, досталось команде NaVi. 
Практически все последние игры команда играла под гнетом невидимых атак.Было множество глупых поражений и игр, полных пауз и ожидания. нервы игроков уже не выдерживали и было видно, что команда зла от бессилия.
hXVHMhFu_dU.jpg
aFCtCCyIxxw.jpg
XLVo4l-qjno.jpg
 
 
Далее начались масштабные атаки на starladder, что больше всего повлияло не на команды, а на нас-обычных зрителей.

Постоянно падающие стримы, лагающие игроки и банально неинтересные из за технических проблем  катки вызывали сильное негодование всех тех, кто хотел посмотреть на матчи своих любимых команд.(причем как мне известно падали не только стримы по доте-csgo тоже нехило досталось).

cEOYVILOnyA.jpg
0liMadpFp9s.jpg
Финальной точкой стал турнир EMC, который был просто уничтожен хакерскими атаками. Серии бо3 длиной до 7 часов изматывали как игроков так и болельщиков.Я не буду упоминать ничего, что касается организации турнира, ведущих и обстановку в целом, так как разговор не об этом.
Так или иначе EMC так и не смогли защититься от атак и турнир, по сути, был сорван.Финал верхней сетке закончился в 3 часа ночи, а грандфинал так и не был сыгран. Можно было бы свалить все на организацию, однако не думаю что они ожидали такой жесткий прессинг со стороны "Дудосеров".
uThUXKO3JUM.jpg
 
Что же мы получили в итоге?Турниры срываются, команды теряют мораль в бесконечных лагах, а зрители банально теряют интерес к матчам, которые не могут нормально посмотреть. И если это не остановить, последствия могут быть крайне плачевные, а ведь нам всем хочется, чтобы киберспорт активно развивался. Именно поэтому последний абзац моего небольшого блога-это лишь один вопрос.

Люди, ответственные за DDOS атаки, зачем вам это?
 
 
 
 
P.S.Я надеюсь что таких блогов и постов будет все больше и больше, и те люди, которые занимаются DDOSом наконец поймут, что все, что они делают, приносит только вред, причем более серьезный, чем они себе могут представить.
 

 

Комментарии