800 млн часов киберспортивного контента на Twitch.tv

Артем «ShamanX» Ращупкин

Более 800 миллионов часов киберспортивного контента было просмотрено на популярной стриминговой платформе Twitch.tv за последние 10 месяцев с августа 2015 года по май 2016 года. Чуть более 71% контента приходится на организаторов турниров. Соревнования от Riot Games и ESL собрали более половины просмотров от общего числа.

Riot Games и ESL вне конкуренции

Октябрь стал самым активным месяцем на Twitch.tv, когда киберспортивный контент собрал 123,9 часов просмотров, или 31,2% от общего числа просмотренных часов на Twitch.tv. Такие цифры обусловлены тем, что в этом месяце проходил чемпионат мира по League of Legends, ESL One New York по Dota 2 и MLG World Finals.

Вторым по количеству просмотров стал август со 110,5 миллионами часов, так как в этом месяце были организованы летние региональные финалы по League of Legends, The International 5 по Dota 2 и ESL One Cologne по Counter-Strike. Март оказался третьим выдающимся месяцем, собрав 94,8 миллиона часов просмотров благодаря таким чемпионатам, как The Shanghai Major и IEM в Катовице. Декабрь же стал самым неактивным месяцем, когда киберспортивный контент был просмотрен всего лишь на 49,7 миллионов часов, или на 13,8% от общего числа.

С августа 2015 года по май 2016 года официальные каналы организаторов чемпионатов на Twitch.tv собрали 573 миллиона часов просмотров, или 71,3% от общего числа. Оставшиеся 28,7% просмотров отошли к таким каналам, как SummonersInnLive и Dota 2 RuHub. Более 50% просмотров приходятся только на двух организаторов — Riot Games и ESL. Остальные просмотры (более 3 миллиардов часов) образованы на каналах про-игроков и обычных стримеров. Данные были получены с помощью Twitch API, после чего весь видеоконтент был обработан и отнесён к конкретным организаторам и компаниям.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.