Япония начала выдавать визы киберспортсменам

Никита «smb» Бокарёв

Компьютерный спорт развивается немыслимыми темпами, и практически в каждой стране уже появились свои собственные команды в той или иной дисциплине. А минувшим вечером стало известно, что Япония впервые за всю историю регионального киберспорта выдала специальные визы профессиональным игрокам.

Японцы последовали за французами

В честь такого события вчера была созвана конференция, на которую попали представители игрового сообщества, а также члены правительства. Именно там и произошло официальное вручение виз двум игрокам —  Юну «Catch» Санг-Хо и  Хану «Eternal» Ги-Хуну. Оба корейца ещё в январе присоединились к японскому тегу  DetonatioN FocusMe.

Что же дал этим игрокам новый статус? Как и в Америке, где визы профессиональным игрокам Лиги Легенд выдаются уже не первый год, оба корейца получили статус киберспортсмена, который равносилен статусу баскетболиста или футболиста. Они имеют полное право проживать на территории Японии и обладают всеми правами настоящего спортсмена.

Несмотря на такой большой шаг вперёд, уровень развития киберспорта в Японии оставляет желать лучшего. Компания SANKO, занимающаяся проведением японской профессиональной лиги, недавно была подвергнута жёсткой критике. Организацию обвинили в том, что она предвзято относится к некоторым командам, а также разглашает информацию о месте проведения закрытой части турнира.

Комментарий представителя киберспортивной федерации:

Это поистине исторический момент — киберспорт в Японии публично признан равным профессиональному спорту. Это огромное достижение для всего киберспорта и шаг в верном направлении.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.