White-Ra: «SCII это не бесплатная MOBA!»

Анатолий «Synoptic» Лобашев
Представляем вашему вниманию интервью с одним из опытнейших игроков мира, игроком команды Tt eSPORTS - Алексеем  «White-Ra» Крупником. Интервью взято нашими коллегами с портала Esportsventure.com и переведено нашей редакцией. Украинский протосс ответил на множество вопросов, в частности рассказал о своем отношении к турнирам WCS и к компании Blizzard.

― Привет Алексей, как проходит твой отпуск?

― Я очень рад, что мне наконец удалось выделить время на отпуск, все мои поездки за последний год были рабочими. Западная Украина очень красивая, отыдахем с друзьями в Буковеле. Это моя первая поездка на горнолыжный курорт, так что я потихоньку учусь кататься на лыжах. Сегодня, например, я провел шесть часов на лыжах.

― Мы видели тебя недавно на ESGN.TV, как впечатления? Как думаешь, какое влияние они будут иметь в мире киберспорта?

― «Fightnight» был очень забавным ивентом, не было стандартных правил, а система проведения была очень интересной. Мне кажется, что ESGN настоящие профессионалы и они делают великолепный контент.

― StarCraft II – единственная RTS в которую играют по всему миру и, которая является киберспортивной дисциплиной. Создав WCS, Blizzard создали глобальную лигу, которую они же и контролируют. Как ты относишься к этому?

― Есть множество RTS, в которые играют по всему миру, но их разработчики не так заинтересованы в развитии мультиплеерной составляющей своих игр, как заинтересованы Blizzard. WCS великолепен, это огромный скачок в развитии киберспорта.

― На Реддите очень популярны обсуждения на тему того, что StarCraft II мертв. Насколько мертв СК2 на твой взгляд и как это изменить?

― Количество зрителей может уменьшаться, часть игроков может уйти, но игра все еще имеет огромное комьюнити. Людям нужно закончить сравнивать StarCraft II со всевозможными бесплатными MOBA играми. Старкрафт с ними не сравним. СК2 очень сложная в освоении игра, это значит, что некоторые пользователи могут переключиться на более лёгкие игры. На мой взгляд, Blizzard не должны бояться вводить глобальные изменения в игру. Мне например очень понравилась идея новой карты Starbow.

― На данный момент ты самый старший прогеймер в профессиональном СК2. Насколько сравнимо время СК2 с временем первого Старкрафта? Чего тебе не хватает из тех времен?

― Я очень скучаю по юнитам Starcraft: BroodWar и по великолепному балансу между ними. В то же время СК2 легче, тебе не нужен дикий APM, чтобы быть успешным. Так что Старкрафт 2 тоже выглядит отлично.

― Ты известен благодаря своим «Special Tactics», когда фанаты вновь увидят их в действии?

― Вы сможете увидеть меня очень скоро в Германии!

― Последний вопрос: Ты встречаешь Уоррена Баффета, который дает тебе 10 миллионов евро, чтобы расширить сферу влияния киберспорта и дать ему возможность расти дальше. Ему не нужно будет возвращать эти деньги, он просто хочет увидеть развитие киберспорта. Как ты инвестируешь эти деньги?

― Это должно быть что-то глобальное, что объединит множество разных игр и сообществ. Это должно быть что-то новое, инновационное. Конечно, в первую очередь понадобится создать правильный бизнес план и набрать команду креативных профессионалов, которые смогут отлично справиться со своей работой. Самое главное – командная работа, мы должны будем работать вместе, чтобы сделать проект успешным.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.