Выясняем, почему киберспорт стал популярным

  «Swiss_Larson»  
Турниры по LoL собирают стадионы
О том, что игры уже давно стали частью международной развлекательной индустрии знают практически все. Но то, что киберспортивные игры стали собирать стадионы, а лучшие игроки становятся известными и получают огромные гонорары - знают далеко не все. Конечно нам, киберспортсменам, это известно и так. Но, чтобы донести это до обычных людей, нужно писать целые статьи.

Этим занялся блогер Александр Щепилов с сайта TJornal. Он провел журналистское расследование и выяснил, как киберспортивные игры превратились в целую индустрию. Предлагаем вам ознакомиться с небольшим отрывком из этой статьи, которая называется «Киберспорт в России». 

«Перед тем, как отправить свою сборную на World Cyber Games 2001, Россия стала первой в мире страной, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Соответствующий̆ приказ (№ 449) 25 июля 2001 года выпустил тогдашний̆ глава Госкомспорта РФ Павел Рожков. Позднее киберспорт был официально признан в Корее и ряде других стран.

В 2004 году в связи с введением в действие Всероссийского реестра видов спорта процедуру признания киберспорта пришлось повторить, но уже в июле 2006 его исключили из реестра из-за слабой распространённости на территории РФ.

Тем не менее, до сих пор функционирует Федерация компьютерного спорта России, основной целью которой является развитие киберспорта как полноценного вида спортивной деятельности. Кроме того, при поддержке департамента семейной и молодёжной политики города Москвы ФКС России проводит ежегодные студенческие первенства в рамках Московской киберспортивной лиги.

В начале лета в Москве открылась первая крупная площадка для проведения киберспортивных мероприятий и отличного отдыха с друзьями в окружении любимых игр под названием «Moscow Cyber Stadium». Стадион вмещает в себя более тысячи человек и оснащён двумя сценами, полностью оборудованными под нужды киберспортсменов, удобными диванами для зрителей и кафе-баром с разнообразными закусками и напитками, включая пиво.


С началом этого учебного года в российском государственном университете физической культуры, спорта, молодёжи и туризма в Москве на кафедре информационных технологий появилась первая такого рода специальность «Теория и методика компьютерного спорта». Теперь на вопрос родителей «Опять в свои игры играешь?!» студенты могут смело ответить «Мам, я уроки делаю!».

Но не всё так просто: для поступление на эту специальность абитуриенту потребуется хорошо сдать ЕГЭ по русскому языку и биологии, пройти собеседование по истории киберспорта, сдать основные нормативы по физкультуре и пройти компьютерный тест на внимательность.

Довольно знаковое событие для российского киберспорта произошло во время церемонии открытия Зимних Олимпийских игр Сочи-2014, на которых победитель World Cyber Games 2006 в дисциплине Need for Speed Алан Енилеев стал одним из знаменосцев Олимпийского флага России. Геймер-знаменосец оказался одной из самых обсуждаемых тем Олимпиады: это даёт определённую надежду на возвращение киберспорта в официальный реестр».

Полную версию статьи «Денежный (кибер)спорт» вы сможете прочитать на сайте http://tjournal.ru. Из неё вы узнаете много интересного о том, как развивался киберспорт по всему миру.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.