Shards of War - новая игра жанра MOBA

Ростислав «Andersen» Груби
Новые игры в очень популярном нынче MOBA-жанре выходят сегодня чуть ли не каждый день. Журналисты сайта «Игромании» внимательно взглянули и попытались проанализировать потенциал Shards of War - новой игры в космическом и постапокалиптическом сеттинге от компании Bigpoint. Ниже вы можете ознакомиться с небольшим отрывком из данного материала. Естественно, Shards of War будет распространяться по популярной нынче модели free-to-play.


Рынок геройских арен потихоньку сходит с ума. Кажется, разработчики готовы на все, лишь бы отвоевать для «своей Доты» кусочек народной любви. Скажем, Soldier Front 2 стремится покорить любителей боевиков, позволяя палить из винтовок и метать ножи, Orcs Must Die! Unchained заигрывает с элементами tower defense, а Arena of Heroes, представьте себе, пытается сойти за пошаговую стратегию.

Shards of War на фоне конкурентов не стала белой вороной. Сетевая арена от немецкой студии Bigpoint - это не только арена, но еще и боевик с видом сверху. По словам продюсера Shards of War, это одна из трех ключевых фишек игры. Остальные две - научно-фантастический мир и стычки, коих тут за четверть часа случается вдвое больше, чем в прочих MOBA за сорок минут.

К каноничным «аренным» принципам Shards of War прибавляет любопытные детали из другой небезызвестной геройской арены. К крохотным механическим дронам, на трех дорожках воюющим с себе подобными, стремясь сровнять с землей штаб неприятеля (в этом состоит и цель матча), могут примкнуть поверженные нейтральные монстры.

Стражи (так тут называются герои), коими управляем мы, набираются уму-разуму не по отдельности, а складывают опыт в общекомандную копилку, круша вражеских героев, дронов (включая нейтральных) и турели. А по достижении стражем пороговых уровней ему можно вручить предмет из взятого вами в бой набора. Попахивает бурей. Героями бури.


Это еще не все, что Shards of War позаимствовала у Heroes of the Storm, но страшного в заимствовании ничего нет — механики из MOBA от Blizzard работают здесь вполне сносно. Например, благодаря упрощенному микроконтролю и отсутствию «закупок» матчи в Shards of War действительно насыщенные — не приходится переключаться с драк и боевых маневров на что-то еще.

Герой управляется не мышкой, а WASD, и разработчики этим решением довольны. «Будучи «танком», вы можете при помощи WASD быстро реагировать на выстрелы и закрывать собой слабо защищенных союзников!» В самом деле, это добавляет в бой новую переменную, которую просто нельзя не учитывать — ведь большинством способностей, даже обычной атакой, нужно целиться.

Это здорово само по себе, но разработчикам еще предстоит поработать над удобством системы. Поскольку персонажем приходится «рулить» постоянно, послать героя в точку B и тем временем «полетать» по карте, оценивая обстановку, получается с трудом. В Bloodline Champions такое же управление хорошо работает благодаря миниатюрности арен, где вся штука как раз в том, что вам не нужно «летать» по полю боя.
Прочитать всю статью целиком и полностью можно здесь. Что вы думаете об этой игре?
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.