Ведьмак 3: Графика это еще не все!

Максим «Keseril» Голутво
Игроки довольны, но не всем
Лишь два дня назад свет увидел третью по счету игру из серии Ведьмак - Дикая Охота. Многие уже ощутили на себе ненависть нильфгаардской армии, а также успели встретится с обворожительными чародейками. Но внимательные пользователи отметили, что графика из первых показов не соответствует той, что можно наблюдать в вышедшей 19 мая игре.

По словам разработчиков, они знали, что игра будет выпущена с измененной графикой. «Если бы игра не создавалась для консолей, то никакой Ведьмак 3 и не вышел бы» - так объясняют разработчики свое решение изменить графику так, чтобы она была доступна на всех современных устройствах. В противном случае, если игра была бы только для PC, то графика могла быть еще лучше.

Продемонстрированный в 2013 году ролик заставил фанатов надеяться, что игра будет выглядеть именно так. Но, как уточняют разработчики, система рендеринга изображения, показанная в ролике, была изменена. Вместо этого создатели Ведьмака сделали упор на расширение карты и стабильность всей игровой системы.

На вопрос, почему компания не говорила об этом раньше, разработчики ответили, что для них изменение графики не было проблемой. Они не планировали ничего скрывать от пользователей и давали всю информацию по игровому процессу, которая у них была. «Мы не можем прятать то, что игроки запросто могут сравнить» - закончил обсуждение этого вопроса один из программистов компании CD Projekt.

VGX Trailer, показанный в 2013 году:

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.