Valve рассказала о способах улучшить поведение игроков в Dota 2

Денис «Ethrealin» Матусовский

Штатный психолог Valve Corporation Майк Эмбиндер выступил на Steam Dev Days 2016. Участники конференции узнали о том, как очередь низкого приоритета и система оценки матча помогают сделать игроков вежливее. Один из посетителей мероприятия поделился ключевыми моментами доклада сотрудника Valve.



Согласно выступлению, главным способом улучшить поведение игроков стало изменение работы очереди низкого приоритета. С октября 2015 года игроки обязаны побеждать, чтобы система позволила им вернуться в основную очередь, и это требование помогает им изменить отношение к Dota 2. Однако на особенно агрессивных геймеров обновлённый механизм не повлиял.

Также Dota 2 делает дружелюбнее система оценки матчей. Игроки могут поставить сражению от одного до трёх баллов, и это заставляет их подумать о собственном поведении: «Возможно, всё сложилось скверно, потому что я отыграл плохо?». Человек, который анализирует ход последнего матча, куда реже жалуется на других членов сообщества.



Третьим методом является отправка уведомлений пользователем, чьи жалобы удовлетворяются. Они видят, что разработчики не оставляют без внимания несправедливость, которая произошла в одном из недавних матчей.

Кроме того, сотрудник Valve заявил, что для Dota 2 характерен эффект Даннинга-Крюгера. Гипотеза американских психологов гласит, что низкоквалифицированные люди совершают ошибки и не могут распознать их из-за собственной некомпетентности.

Steam Dev Days — конференция для представителей игровой индустрии, которую организует американская корпорация Valve. Первое мероприятие прошло в 2014 году, но в 2015 Valve его проводить не стала. Steam Dev Days 2016 состоялась 12-13 октября в Сиэтле.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.