Valve работают на новой версией de_cbble

Георгий «drAmer» Фалеев

Разработчики CS:GO написали в своём в блоге, что активно ведут разработку двух новых карт для своего детища. Одна из этих карт – некогда очень популярный, но давно забытый de_cbble.

Основной задачей для себя разработчики ставят не просто перенос старой карты на новый движок, а именно адаптацию cbble под современный соревновательный CS:GO и его про-сцену.

cbble_comp11.jpg
Вот так будет выглядеть обновлённый cbble

Наша цель – сделать карту более интересной и разнообразной для игры 5 на 5. В своё время оригинальный cbble потерял свою популярность по нескольким причинам. С одной стороны, все пути к плентам были длинными и отрезанными друг от друга, которые заканчивались сложными выходами на сам плент. Это означало, что команды были не в состоянии реагировать на ход игры и менять стратегии в середине раунда. И эти же выходы на пленты делают практически невозможным выбивание точек при уже поставленной бомбе. Отсутствие стратегических вариантов сделало геймплей на de_cbble ограниченным и однообразным.

Нашей второй целью было обновить карту, чтобы идти в ногу с постоянно изменяющимися тактиками и стратегиями команд. В результате de_cbble стал более гибким в командном плане игры, карта предлагает дополнительные тактические ходы в конкретных ситуациях, когда на старой карте у команд не было выбора.

opass1.jpg
de_overpass, участок хайвея

Второй картой, над которой вовсю ведут работы разработчики Valve, стал de_overpass. Действия, как это становится понятно из названия, будут происходить на путепроводе. Террористам необходимо взорвать либо транспортируемый груз, либо сам путепровод. Контр-террористы по традиции будут стараться помешать осуществить коварные планы бандитов.

opass3.jpg
Узкие улочки парка

Карта будет состоять из двух очень разных по виду частей – самого участка хайвея и парка, в котором будет стоять тот самый груз. Как утверждают разработчики, «парк» будет построен на ближнем бое, тогда как на путепроводе игрокам предстоит сражаться на дальних дистанциях.

Valve хотят сделать не просто соревновательную карту, но и сделать её как можно красивее с применением возможностей движка игры.

Когда обе карты увидят свет пока неизвестно, однако разработчики уверяют, что ждать осталось совсем недолго.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.