Valve ответили баном на жалобу пользователя

Антон «VaderN» Козлов

На просторах интернета грядет новый скандал. Пользователь платформы Steam был заблокирован на форуме технической поддержки из-за жалобы на долгую обработку запроса.



Многие пользователи уже сталкивались с ситуацией угона Steam-аккаунта. Для его возвращения необходимо связаться с технической поддержкой игрового сервиса, создав аккаунт на сайте поддержки. Затем с этого аккаунта требуется обратиться в Valve с просьбой вернуть аккаунт, либо приобретенные игры, представив доказательства их оплаты (например, отослав выписки с банковской карты).

С главным героем уже порядком нашумевшей истории приключилась аналогичная беда – его аккаунт украли, и он обратился в поддержку Steam. Однако, спустя девять дней, сотрудники Valve ему так и не ответили. В качестве ответных действий, пользователь открыл новую тему на форуме, где сообщил, что его это не устраивает. Спустя каких-то две минуты его тема была удалена, а аккаунт - заблокирован.

Но на этом история не закончилась. Пользователь не стал терять время и создал небольшой сайт на базе бесплатного хостинга, где рассказал о ситуации, в которую он попал, в надежде на то, что о поступке Valve услышат. Зарубежные пользователи уже подхватили волну негодования по поводу данного инцидента, а сама история ушла в широкие массы.

Перевод текста на сайте:

Я был одним из тех, кто всегда говорит о Steam только хорошее. Я люблю Steam. И учитывая это, это возмутительно!!!!! Украли аккаунт, девять дней ни слова от техподдержки. Указываю на это - и получаю бан в течение двух минут.

Это просто невероятно, я вообще не знаю, как Valve собирается продвигать Steambox в массы с такой поддержкой. Если бы мне кто рассказал эту историю — я бы не поверил. Но это случилось прямо на моих глазах. Наслаждайтесь моим горем.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.