В EVE Online повоевали на сотни тысяч долларов!

Ростислав «Andersen» Груби
Скриншот эпичного сражения
27-28 января в популярной многопользовательской игре EVE Online произошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю проекта. В основном бою с обеих сторон участвовало 5283 космических корабля. Общая стоимость уничтоженных кораблей равна 8 триллионам ISK (местная валюта), что в пересчёте на американские доллары около 200 тысяч...

Битва началась 27 января, когда клан Pandemic Legion потерял контроль над звездной системой B-R5RB, по какой-то причине не заплатив за неё ренту. Как только об этом узнали другие ведущие игровые кланы, в систему вторглись противники Pandemic Legion. Среди нападавших была и российская группировка CFC/RUS. Российский альянс тут же объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению атаки. 

Сражение продолжалось более 15 часов, а каждая игровая секунда была равна 10 секундам реального времени. Примечательно, что победил в битве российский альянс, правда потери обе стороны понесли колоссальные. Было уничтожено более ста «Титанов» - крупнейших кораблей в игре. Производство таких в среднем обходится в 3000 долларов при пересчете на реальные деньги. Самый дорогой корабль из уничтоженных - «Эребус» Кана (222 млрд ISK или 5500 долларов). Воевать так воевать! 
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

  • ekze , новичок
    Там в комментариях участник событий отписался, добавьте в новость, он интереснее и правильнее рассказывает (:
     
  • Vigilancer , знающий
    Ого! Не играю в евку, но вполне понимаю насколько это было круто. И не может не радовать победа русских :)
     
  • Sarvines , профи
    Тот самый комментарий участника боя со стороны победителей: Эх, читаешь статью и комментарии, и понимаешь, что в основном никто не понимает точно, что там было, как и почему. Расскажу историю от своего лица (одного из участников того боя со стороны «русской» коалиции). Началось все примерно в днем 27го числа, днем. Было замечено, что система B-R5RB стала ничейной. Напомню, что эта система является основной точкой регрупа коалиции N3/PL, и очень важна в текущей войне. Туда были отправлены скауты, чтобы узнать, почему это случилось. Добравшись до системы, скауты сообщили, что в системе поставлены на активацию модули TCU (Territorial Claim Unit, модули обеспечивающие принадлежность системы какому-то альянсу, ТКУ). Были объявлены сборы и два флота 18.00 по МСК выдвинулись туда. Довольно быстро и не встретив особого сопротивления, модули ТКУ были убиты (до того, как они включились. Время их включения — около 7-8 часов реального времени) и станция была захвачена нами, поставлены на активацию ТКУ союзников. Но это ничего не значило, так как пока в системе не стоит включенная ТКУ, станцию можно легко захватить обратно (а если стоит, то для захвата станции нужно будет минимум 6-9 дней). Далее во флоте прозвучала информация, что противник собирает флот и «мы все сейчас умрем:)». Дело в том, что механика игры не очень то хороша. Флот карриеров (капитальные корабли, которые перевозят дронов) очень тяжело убить, и то с помощью титанов в основном, при этом они то все остальные корабли убивают очень просто. Этим и пользовались альянсы N3/Pl, так как без особых усилий с помощью такого флота можно выполнять почти любые стратегические цели. В первом заходе в систему N3/PL привезли 100 карриеров, 50 супер-карриеров и 11 титанов. Этого было вполне достаточно, и даже с лихвой для убийства двух наших флотов (общим количеством в 300-400 человек) и защиты системы. После непродолжительных маневров около станции, поступила команда «джамп ин» для пилотов Дредноутов (суперкапитальный корабль для нанесения существенного урона). Начался бой. Как оказалось, в систему зашли не только дредноуты, но так же супер-карриеры и титаны с нашей стороны. Началось жуткое лагалище (по другому это никак не назвать). Кто не в первый раз читает статьи про EvE Online, тот уже слышал про Тайм Дилейшн систему. Зачастую говорят что ТД был 10% и «все было медленно». На самом деле, минимальный ТД по системе работы серверов — 10%, но при этом, настоящий ТД достигает 1% и ниже. Например орудия стреляют раз в пол часа!!! вместо одного выстрела в 5-7 секунд. Далее все становится еще веселее, когда за эти пол часа клиент тебе показывает, что твои то пушки стреляют и стреляют, анимация работает и тд, но по факту все еще происходит откат от первого выстрела. Вторая проблема ТД состоит в том, что на разные объекты/корабли/модули оно влияет по разному. Титаны могут раз в 10 минут активировать ДД (doomsday device, оружие наносящие просто огромный урон) при отсутствии ТД. В итоге же получалось так, что когда пушки обычных кораблей стреляют раз в пол часа (для них замедление времени около х50-х100, вместо положенных х10), то титаны при этом своими ДД стреляли раз в час или даже чаще (замедление времени х10). Так что основным фактором данной битвы стали титаны, которые в друг друга же и стреляли. Бой с участием титанов начался примерно в 19.00 по МСК 27 января, продлился до 15.00 по МСК 28го января (до времени выключения серверов). Все время боя обе стороны добрасывали силы в эту систему. Но бои шли не только в этой системе. Многие другие системы тоже были охвачены боем, дабы не дать N3/PL привести на поле боя дополнительные силы. Вместо концовки лишь напишу фразу одного из членов моего флота во время боя: «Никогда не думал, что мне надоест стрелять в титаны».
     
  • r0mjk3 , знающий
    Это действительно кому то интересно? :( ваще яо так-то
     
  • 5tka , новичок
    читал под имперский марш
     
  • redy , бывалый
    Внушительное количество участников боя...Да и сумма выброшенная на ветер тоже впечатляет. Донатят люди не по детски.
     
  • Belforest , новичок
    Пытался играть когда то в еву. Из всех игр я играю только в те, где есть спортивная составляющая и спортивная интрига. (Старкрафт, Дота 2, Герои 3) Но из-за жуткого количества народу серваки просто не держат и получается обычное лагалово, координировать и исполнять на хорошем уровне невозможно. Никакого спортивного интереса, никаких эмоций. Забросил.
     
  • Voobshenet , мастер
    Уничтожено кораблей на 200к бачинских? Я думал космический корабль стоит несколько десятков миллионов долларов.
     
  • Avada.sn , профи
    Помню куллстрои прослучайно проигранный титан. Иви норм, но траблы с режимом времени в битвах, говорят ломает наглухо... хотя энивей без этого серваки упадут.
     
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.