Team Dog: Интервью с MSS

Ростислав «Andersen» Груби
Киберспортивный сайт ongamers.com взял интервью у  MSS - американского игрока  Team Dog. Молодой хардлайнер рассказывает свою историю похождений по разным командам, а также полностью оценивает шансы своего нового коллектива на отборочных к The International IV. Ниже вы можете ознакомиться с небольшим отрывком из данного интервью. Перевод - prodota.ru.


Ариф «MSS» Анвар
— После ухода из EG ты примкнул к eHug, почему с ними ничего не получилось?

— Многие люди думали, что после  EG я останусь в  eHug. Некоторое время все так и было. Но потом я понял, что в составе eHug я играл в доту совсем не так, как хотел. Я чувствовал себя обязанным играть в команде, потому что слишком многим пожертвовал ради доты и не хотел, чтобы все это прошло даром. В конечном счете, я потерял интерес к игре, перестал получать от нее удовольствие. Дота превратилась в рутину, когда я играл стендином за eHug, поэтому я решил, что больше не хочу иметь с ними дел. Все кардинальным образом поменялось, когда меня позвали играть стендином за Team Dog – я снова страстно увлекся игрой.

— В своем возрасте ты успел переиграть всеми возможными ролями. Как думаешь, смог бы ты освоить такой широкий спектр ролей, если бы тебе не пришлось так часто играть стендином?

— Наверное, нет. Если бы меня пригласили в команду, я попросился бы именно на ту роль, где у меня больше опыта. Я не уверен в своих силах, если мне приходится саппортить.

— Как считаешь, это как-то отразилось на твоем положении в западном сообществе?

— Не думаю. Умение играть на разных ролях – это, безусловно, плюс, но наиболее важные аспекты, отличающие хорошего командного игрока – это умение общаться с командой, соответствующее отношение к игре, умение ладить с тиммейтами.

— Ты упомянул, что тебе некомфортно играть на саппортах. Тогда как же так получилось, что ты стал известен благодаря своей игре на Rubick?

— Дело не в том, что мне некомфортно играть на популярных саппорт-героях текущей меты, а в том, что я недостаточно уверен в своих силах. Играя на миде или хардлайне, я точно знаю, что именно и когда мне нужно делать. Когда я играл стендином за разные североамериканские команды, я по большей части слушал других саппортов и делал то, что они говорят. Так получилось, что я своровал Reverse Polarity, скастовал его на четверых врагов и прославился.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.