TaZ: «Я бы хотел сыграть на главной сцене DreamHack в этот раз»

Антон «VaderN» Козлов
Представляем вашему вниманию интервью с   Виктором «TaZ» Войтасом, который ответил на вопросы о подготовке команды к DreamHack Summer 2014 и о том, что ожидает команда от предстоящего турнира.

После участия в двух гранд-финалах на EMS One Katowice и Copenhagen Games 2014,  Virtus.pro пробились на LAN-финалы девятого сезона SLTV StarSeries, где завершили своё выступление лишь на четвёртом месте, потерпев два поражения.

Из интервью вы сможете узнать, что по мнению Виктора стало причиной неудачи и как команда справляется с недавними поражениями, а также что к ним приводит.

TaZ: «Мы не считаем себя лучшей командой в мире, мы нацелены стать ей»
— Как вы готовились к DreamHack Summer? Чувствуете ли вы себя готовыми к турниру? Тренировки происходили только в онлайне или также и на буткэмпе? Как вы планируете провести оставшееся время перед началом турнира?

— Большую часть времени мы тренируемся в интернете, за пять дней до турнира у нас запланирован небольшой буткэмп в Варшаве в Buddaplay cafe, где мы сосредоточимся на оставленных в нашей подготовке пробелах. Думаю, что нам нужно больше сфокусироваться на отработке игры против эко, чтобы не проигрывать 80% раундов этого типа нашим противникам. Также нам нужно отработать нашу игру на картах de_dust2 и de_mirage - нам есть над чем поработать на этих картах.

— Думаете ли вы, что длительный перерыв в поездках на LAN-турниры после Copenhagen Games как-либо повлияет на результаты на DreamHack, или постоянная игра официальных матчей в онлайне восполнила этот пробел? Опасаетесь ли вы раскрывать свои планы на игру в онлайне?

— По-моему онлайн турниры это отличный способ сохранять высокую мотивацию. Постоянная борьба держит нас в тонусе, а также даёт нам необходимый опыт в напряжённых матчах. Команды заготавливают тактики, чтобы играть против нас, а затем раскрывают их в игре – неважно, победа или поражение, мне кажется, что мы становимся сильнее от этого. Я предпочитаю проигрывать в онлайне, нежели на LAN-турнирах.

Самое лучшее в этом, это то, что большую часть времени мы планируем что-то в игре, мы не играем так, как должны и больше внимания уделяется внутриигровым решениям, чем заготовленным тактикам. Когда вы играете на онлайн турнире за $10 000, у вас нету времени раздумывать над тем, что вы спалите тактики… Это стоит того, чтобы сыграть в полную силу и придумать уже что-то новое для LAN-турниров.

— Кто по вашему мнению будет вашим главным соперником на DreamHack? Есть ли потенциальные тёмные лошадки, хорошо выступающие в последнее время, которые, по вашему мнению, могут удивить всех в Йенчепинге? Кто может стать разочарованием турнира?

— Текущий уровень игры команд в CS:GO настолько высок, что очень трудно указать на одну или даже две команды, которые находятся сейчас в лучшей форме. И всё же я думаю, что NiP хорошо подготовятся, Na`Vi кажется серьёзно прибавили, и я бы не стал списывать со счетов Titan Esports. В качестве тёмных лошадок я бы назвал HellRaisers, Team Global и Fnatic, и только из-за не самых выдающихся результатов в последнее время. У них есть потенциал выигрывать турниры, но каким-то образом они быстро вылетают с них. Мы не боимся ни одной команды, но каждую из них мы уважаем.

— Что ты думаешь о ваших шансах на DreamHack? Что стало бы реалистичной целью для вашей команды, и что было бы нормальным для вас? Существует ли дополнительная мотивация хорошо выступить на конкретно этом турнире?

— Я бы хотел сыграть на главной сцене DreamHack в этот раз…Идеальным сценарием была бы победа на турнире, но, как я уже говорил, минимальной целью для нас является прохождение в финал. Я не вижу какого-либо давления на нашу команду, но я чувствую его лично на себе, я думаю это отличный момент, чтобы собраться и проявить себя.

— Второе место на Copenhagen Games закрепило вас в двойке лучших команд в мире. Не боитесь ли вы стать менее голодными до побед с этим успехом? Заметили ли вы изменения в мотивации команды с момента последнего турнира?

— Чувствовалось, что нам не хватало буткэмпа перед двумя последними LAN-турнирами (Copenhagen Games и SLTV). Я был счастлив второму месту на CPH Games, несмотря на ощущение, что мы должны были справиться на карте de_dust2. Однако наше выступление на SLTV было ужасным и это то, на чём мы остановились сейчас – мы не считаем себя лучшей командой в мире, мы нацелены стать ей, это наш текущий настрой.

Сделать небольшой перерыв было бы отлично, но мы не смогли отдохнуть из-за участия на FACEIT Spring League. Трудно уделять игре тонны времени в домашних условиях каждый день (не только командным тренировкам но и индивидуальным) и сохранять тот же уровень уверенности в своих силах, который был у нас после последнего буткэмпа перед EMS One Katowice. Именно поэтому буткэмп для нас это лучшее лекарство от плохих выступлений.

— Ваши недавние успехи зачастую достигаются победами с большим отрывом в счёте, но вместе с этим, у вас тяжело получается выигрывать в матчах с равной борьбой. Заметили ли вы такую тенденцию? Похоже, что каждый раз, когда вы побеждаете топовые коллективы, это случается после доминирования над соперником в первой половине. Есть какие либо причины этого?

— Если честно, я не знаю. Кажется, что в матчах с равной борьбой мы зачастую совершаем действительно глупые ошибки, которые приводят к поражению. Думаю, что матчи, которые мы играли в рамках лиги FACEIT, возможно помогли нам. У нас были проблемы с доведением матчей до победы, а также мы поняли, где мы совершили ошибки в играх, которые проиграли.

Скоро мы узнаем, смогли ли мы исправить эти проблемы… Добавлю, что по-моему мы в состоянии доминировать в ходе игры из-за отсутствия давления на команду, но когда мы проигрываем пару раундов, индивидуальные ошибки могут стоить нам большего. Это процесс, с которым в данный момент мы учимся справляться.
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.