TaZ: «Нет такой команды, которую мы боимся»

Кирилл «gr1nder» Русаков ESL One Cologne 2014
Предельная сосредоточенность
В преддверии ESL One Colonge 2014 репортёры из ESL связались с игроком команды  Virtus.pro  Виктором «TaZ» Войтасом. В интервью он рассказал о возможных причинах неудачи на Dreamhack Summer 2014, высказал мнение по поводу новых карт на турнире, а также описал, каково играть перед родными трибунами.
 
— Спасибо что согласился дать интервью, TaZ. Как действующие чемпионы, чего вы ожидаете от следующего ESL One?

— Привет, это будет самый сложный групповой этап в моей карьере. Две новые карты и рандомный пик из трёх, что останутся после вычёркивания, добавляют фактор удачи. Но, несмотря на это, мы покажем свою лучшую игру. Мы нацелены на первое место, но выигрывать становится всё труднее по мере того, как появляются новые сильные коллективы и правила меняются каждый турнир.

— Вы выиграли предыдущий ESL One на своей родной земле. Как ты считаешь, публика была частью той победы?

— Та толпа была одним из факторов нашей победы, которую мы одержали в Катовице. На наши результаты на других турнирах повлияли и плохая подготовка, и самоуверенность, и неподготовленность, которые, по-моему мнению, имели место, после того, как мы осознали потенциал нашей команды. Я просто надеюсь, что на ESL One мы выступим наилучшим образом, так как я люблю играть в Германии.

— В целом, преимущество домашней площадки сильно помогает в современном CS:GO. Прочувствовав это как с положительной стороны, так и с отрицательной, как ты можешь описать чувства, испытываемые при игре перед своими фанатами?

— Мне нравится играть перед своими фанатами, но я считаю, что это оказывает дополнительное давление. Люди здесь, чтобы поддержать тебя, и ты ни при каких раскладах не хочешь их расстраивать. С одной стороны ты стараешься играть на максимуме, с другой - этот фактор немного мешает. В общем и целом, мы стараемся показать наилучшее шоу, а фанаты заставляют нас идти вперёд. Без них это не спорт.

— В последний раз перед Gfinity 3 мы видели вас на Dreamhack Summer 2014, где ваши результаты были не самыми выдающимися, и вы вылетели в четвертьфинале. Какие мысли вас тогда посещали?

— Нам нужно было перейти на 120-герцовые мониторы и больше сфокусироваться на тактике. Кроме того, это был лишь один день, который вполне мог просто выдаться неудачным. Ты просто хочешь, чтобы они не выпадали на важные игровые дни. Когда ты не играешь 24/7, даже если ты - легенда, когда-нибудь плохие дни случаются.


Ещё один трофей для титулованных поляков
— Возвращаясь на Gamescom, ты наверняка вспомнишь много исторических моментов, связанных с разными игроками твоей команды. Как ты ощущаешь себя, понимая, что выступишь на турнире, с которым связано множество памятных событий Team Poland и других коллективов?

— Я однозначно люблю это место. Я надеюсь, что будет примерно так же, как и на Intel Extreme Masters 2012: со всеми зонами для игроков и так далее. Одно я знаю точно, что с точки зрения организации ESL никогда не подкачает. В общем, я жду этот турнир и знаю, что наши «молодые орудия» очень хотят этот трофей от ESL.

— Некоторые игроки вашей команды являются ветеранами, посетившими сотни турниров по всему миру. Вы до сих пор нервничаете, когда играете на столь больших ивентах?

— Когда ты достигаешь точки, после которого уже вовсе не переживаешь, приходит время уйти. Возможно, это не «нервы» в плохом смысле слова. Это больше волнение перед игрой. И сейчас я ощущаю его, как никогда прежде. В то же время я чувствую себя отлично. Всё это я уже выигрывал, но сейчас у меня есть другие задачи, которые я обязан выполнить перед окончанием карьеры. Да начнётся игра!

— Этот турнир станет первым, где появятся новые карты. Добавляются сache, cubblestone и overpass, в то время как train исключается из маппула. Что ты думаешь об этом изменении?

— Cobblestone и overpass пока не готовы к соревнованиям. Первая очень большая, и на ней слишком много мест, где можно спрятаться на CT. Будет не слишком увлекательно смотреть такие игры. Overpass немного получше, но на точке А также слишком много нычек. В целом, я положительно отношусь к идее добавлять новые карты, которые были проверены на больших турнирах, такие как cache и season. Но те две могут существенно уменьшить уровень турнира не только с соревновательной точки зрения, но и с развлекательной.


Удастся ли им повторить успех?
— Вы приготовите какие-то особые стратегии на эти карты?

— У нас нет выбора. Мы обязаны подготовить как минимум одну из этих карт. Самым лучшим вариантом было бы подготовить обе, тогда противникам не останется возможности сыграть на этой разнице. На этом ивенте многое будет связано с новыми картами, а также со случайным выбором в групповом этапе. Однако я уверен, что inferno всегда будет в тройке этих локаций.

— Изменится не только карты, но и сама борьба. Сразу же после устоявшихся команд, вроде  Natus Vincere и  Ninjas in Pyjamas, в центре внимания оказываются новые коллективы, вроде  London Conspiracy,  dAT Team и  Copenhagen Wolves. Каково твоё мнение об этих командах?

— Я думаю, что LC достаточно близки к восьмёрке сильнейших. Они способны выигрывать у любой команды. Всё, что им нужно - это немного удачи. Я не слишком много знаю о dAT или Wolf, поэтому ничего про них сказать не могу. Но точно уверен, что они получат огромное количество опыта и мотивации после ESL One. 

— Какую команду ты уважаешь больше всего, и против какой ты больше всего боишься играть?

— Есть огромное количество команд, которых я уважаю. И я не считаю, что есть коллективы, которых мы боимся. Всё зависит от знания оппонента. Я считаю, что восьмёрка лучших по итогам Gfinity 3 будет сильна. Я хочу взять реванш у  iBUYPOWER за ESEA и показать им, что наши силы безграничны, когда речь заходит о потенциале и возможностях.

— Спасибо за интервью и удачи в Кёльне!
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.