TaZ: «Мы медленно возвращаемся к прежней форме»

Назар «well» Бабенко MLG Major Championship: Columbus

Наши коллеги с портала hltv.org пообщались с лидером польской дружины Virtus.pro — Виктором «TaZ» Войтасом — в преддверии грядущего major-турнира от Valve — MLG Columbus 2016. Напомним, что призовой фонд этого мероприятия составит один миллион долларов, а принимающим городом станет Колумбус, США.

Связанные репортажи

MLG Major Championship: Columbus стартует уже на следующей неделе, 29 марта. Коллектив  Virtus.pro попал в группу «D», где также представлены такие команды, как  Cloud 9,  G2 Esports и  Natus Vincere. HLTV.org в своих традиционных интервью с игроками команд-участниц крупных турниров смогли пообщаться с  Виктором «TaZ» Войтасом, перевод интервью с которым можно увидеть ниже:

― Как проходила ваша подготовка к MLG Columbus? Проводили ли вы буткемп перед мейджором или просто тренировались онлайн? На чем вы фокусировались в своих тренировках?

― После финала Counter Pit League мы провели буткемп. Мы тренировались на протяжении 4 дней, а затем вылетели в Штаты. Мы медленно возвращаемся к прежней форме, и единственное, что нам сейчас нужно — это сфокусироваться на мелочах.

― С некоторых пор команды перестали проводить буткемпы перед крупными турнирами или стали тренироваться слишком мало (как правило, не больше недели). Как ты думаешь, почему? На сегодняшний день это так же важно, как и раньше? Какие плюсы и минусы ты видишь в этом для своей команды?

― Сегодня игроки очень быстро устают от игры, они слишком самоуверенны и не видят смысла выкладываться по полной на тренировках и проводить буткемп. На протяжении буткемпа гораздо быстрее замечаются и исправляются ошибки. Игроки не могут просто так сбегать от своих обязанностей, поэтому они фокусируются только на игре. Но очевидно, что буткемп не может продолжаться слишком долго, иначе игроки устанут от игры или друг от друга.

Taz верит, что Virtus.pro могут пробиться в топ-4 в Колумбусе

― На сегодняшний день проводится огромное количество турниров, как правило, не менее 2 крупных каждый месяц. Сложно ли для команды адаптироваться к этому и так же продолжать улучшать свой геймплей? Может ли это быть причиной, почему CS:GO стала больше полагаться на индивидуальную игру, чем на тактику?

― Я думаю, что командам стало гораздо легче адаптироваться и улучшать свою игру. У вас есть больше информации о других командах, так как вы достаточно играли друг против друга, чтобы выучить своего оппонента. Я не знаю, стала ли CS:GO больше основываться на индивидуальном скилле; мне кажется, что больше решает коммуникация и работа в команде. Считаю, что изменение тактики в нужный момент является важной частью игры.

― Как ты считаешь, насколько комфортная вам попалась группа? Сможете ли вы выйти из возможных матчей против Na`Vi, G2, Cloud9, и как вы оцениваете перечисленные команды?

― Это определенно интересная группа. Нам нравится играть против любой из этих команд, хоть они и являются сильными. Na`Vi сейчас кажутся более сильными, они победили нас в Хорватии, но в той игре мы были примерно равны. Если мы будет играть с ними, то матчи будут очень напряженными. G2 выглядят хорошо еще с начала года, и даже если они проигрывают матч, то борются до конца. И все же если мы продолжим работать над собой, то сможем их одолеть. Cloud9 только что выиграли iBUYPOWER Invitational и показали, насколько они улучшили свою игру. Они — «темная лошадка» турнира, и ни в коем случае нельзя их недооценивать. В группе будет много сильных команд, и мы кажемся не очень убедительными кандидатами на победу. Еще остались те, кто в нас верят?

― Как ты думаешь, есть ли более справедливая система распределения команд по группам, чем та, которая основывается на результатах прошлого мейджора и квалификаций? Текущий формат практически не берет во внимание результаты турниров, которые проводились между мейджорами, а в данном случае это целых 5 месяцев...

― Я не считаю, что распределение групп на этом мейджоре было несправедливым. Вас распределяют по группам, учитывая полученные результаты на таких же важных турнирах, как этот. Возможно, система могла быть другой, но и текущая весьма неплоха.

― Какие цели вы для себя определили и что вы ожидаете от этого мейджора? Какое место вы планируете занять и что для вас точно будет неприемлемым?

― Только первое место.

― Как вы думаете, среди команд, выступавших ранее (LG, Na`Vi и других), где наблюдается застой и даже упадок, есть ли кандидат в первую четверку? Есть ли команды-аутсайдеры, которые смогут превзойти ожидания фанатов?

 Fnatic,  Ninjas in Pyjamas, Virtus.pro и  Astralis.

― Сможет ли кто-то прервать непоколебимый ряд побед fnatic (за исключением поражений на групповых стадиях), которые выиграли все 6 турниров, что они посетили? Если так, то кто? Как вы оцениваете свои шансы против одной из самых сильных команд всех времен?

― Мы можем их остановить.

― На этом турнире будут присутствовать 4 американские команды —  Splyce,  Counter Logic Gaming,  Team Liquid и Cloud9: это больше, чем когда-либо. Как думаете, наступило ли время Северной Америки на профессиональной сцена? Какая из команд имеет большие шансы прорваться в плей-офф и победить фаворитов турнира?

― Liquid находятся в лучшей позиции сейчас. Но если мы и дальше продолжим играть ниже нашего уровня, то и Cloud9 могут попытаться.

Будет ли у Virtus.pro повод для празднования после Колумбуса?

― После предыдущего мейджора Valve ввели обновления, и уже почти три месяца мы наблюдаем за соревнованиями с этими нововведениями. Как ты считаешь, повлияли ли они на баланс? Valve достигли с этими обновлениям того, чего хотели?

― Мне нравятся перемены, теперь появилось больше времени для действий. Я не знаю, чего хотели Valve достичь посредством этих обновлений, и никто пока этого не понимает. И все же приятно наблюдать, что они продолжают работать над игрой и пытаются увеличить наше комьюнити.

― После долгого перерыва в соревнованиях ваше выступление на DreamHack Open Leipzig оказалось провальным. Принимая во внимание этот результат, довольны ли вы вашим выступлением на Катовице?

― Наше выступление на Катовице было позорным... Дело не в самом поражении, а в том, каким образом мы проиграли: не показав никакой впечатляющей игры, кроме матчей против  FaZe Clan. Забавно наблюдать, как люди пишут, что нам не повезло встретиться в матче с fnatic. Честно, я не вижу разницы. Для нас это только вопрос подготовки — если мы уверены в своей игре, то можем победить любого.

― Каких результатов вы хотели достичь на Counter Pit League Season 2? Помогло ли вам выступление на турнире решить проблемы, которые у вас были ранее?

― Естественно, мы ехали туда только за победой. Турнир показал нам, что мы двигаемся дальше, и наша игра выглядела лучше. Я уверен в своих ребятах, и считаю, что у нас есть все, чтобы победить.

Перевод: Ирина «Harlequin» Козлова.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.