Статистика не врёт: #ТвиттерФолловитИгры

Максим «Keseril» Голутво

Уже на следующей неделе начнётся долгожданная игровая выставка Electronic Entertainment Expo 2016, на которой будет представлено множество грядущих новинок и пока ещё не анонсированных проектов. Скоро все социальные сети будут говорить только о компьютерных играх.

Статистика не врёт!

Маркетолог Twitter — Глен Альбриттон — поделилась статистическими данными о том, как изменяются запросы по поиску игр в момент публикации трейлера, в момент анонса игры, а также за 15 дней до и после указанных выше моментов. Согласно полученным данным, за 2015 год сообщество «настрочило» больше 87 миллионов твитов про компьютерные игры. А это, чтобы вы могли представить весь масштаб, 230 000 постов в сутки! Оказалось, что 65% всех пользователей играют в видеоигры, а 55% из них являются ярыми фанатами консолей. В прошлом году во время конференции E3 количество тематических твитов в сутки превышало 740 000!

Глен также сообщила, что 85% всех пользователей, интересующихся играми, хотя бы раз тратили на них деньги. Для сравнения, среди тех, кто не пользуется Twitter, это число составляет лишь 75%. Помимо этого, пользователи социальной сети готовы с большей охотой тратить деньги на развлечения, чем те, кто не зарегистрированы в Twitter. Количество зелёных банкнот, отправляющихся в карман разработчиков игр, превышает сотню с человека!

Какой же обладатель игрового устройства не улучшает его и не следит за современными новинками? 78% процентов геймеров после изучения игры или консоли приобретали её для себя. 81% игроков уже владели консолью на момент изучения новинки, а 53% покупали или улучшали свою «машину» спустя 12 месяцев.

Зависимость обсуждаемости игр до и после релиза трейлера и самой игры:

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.