Новость

Статистика не врёт: #ТвиттерФолловитИгры

Маркетолог Twitter — Глен Альбриттон — поделилась статистическими данными о том, как изменяются запросы по поиску игр в момент публикации трейлера, в момент анонса игры, а также за 15 дней до и после указанных выше моментов. Согласно полученным данным, за 2015 год сообщество «настрочило» больше 87 миллионов твитов про компьютерные игры. А это, чтобы вы могли представить весь масштаб, 230 000 постов в сутки! Оказалось, что 65% всех пользователей играют в видеоигры, а 55% из них являются ярыми фанатами консолей. В прошлом году во время конференции E3 количество тематических твитов в сутки превышало 740 000!

Глен также сообщила, что 85% всех пользователей, интересующихся играми, хотя бы раз тратили на них деньги. Для сравнения, среди тех, кто не пользуется Twitter, это число составляет лишь 75%. Помимо этого, пользователи социальной сети готовы с большей охотой тратить деньги на развлечения, чем те, кто не зарегистрированы в Twitter. Количество зелёных банкнот, отправляющихся в карман разработчиков игр, превышает сотню с человека!

Какой же обладатель игрового устройства не улучшает его и не следит за современными новинками? 78% процентов геймеров после изучения игры или консоли приобретали её для себя. 81% игроков уже владели консолью на момент изучения новинки, а 53% покупали или улучшали свою «машину» спустя 12 месяцев.

Комментарии