Статья

StarCraft2: Наследие пустоты или робкая надежда?

Craft
48

Общие изменения

ПРОТОССЫ

  • Псионное перемещение: способность создает копию адепта, которой можно управлять отдельно. Копию нельзя атаковать, но и она не может напасть на противника. По истечению определенного промежутка времени адепт телепортируется к своей копии, а та, в свою очередь, исчезнет.
  • Кольцо очищения: при активации дестабилизатор становится неуязвим, а его скорость передвижения повышается. Через 4 секунды после активации он выпускает мощный заряд, наносящий урон по области, а затем моментально теряет полученные неуязвимость и бонус к скорости передвижения.

Общие изменения

Существующие боевые единицы

  • Стазисная ловушка: эта способность размещает на земле замаскированную ловушку, которая взрывается при срабатывании и обездвиживает находящиеся неподалеку боевые единицы противника на 30 секунд.

ТЕРРАНЫ

Существующие боевые единицы

ЗЕРГИ

  • Едкая желчь: атакующая способность, схожая по применению с минометным огнем и наносящая урон по области. После применения выпускает снаряд, который через короткий промежуток времени попадает в цель.

Существующие боевые единицы

Комментарий  Александра «Bly» Свисюка:

Это полностью новая игра, что меня искренне радует. Изменений реально много, особенно с точки зрения экономики. Это должно дать новым игрокам возможность быстрее выйти на высокий уровень. Как по мне, в StarCraft2 стало легче играть, однако LotV требует больше «мозгов». Мне кажется, что корейцы будут доминировать еще год или два после выхода игры, а потом все нормализируется. В основном все корейцы играют как машины, методично оттачивая все свои действия. В LotV же надо будет играть «от головы», и тут у не корейцев есть хорошие шансы показать себя.

Комментарий  Алексея «White-Ra» Крупника:

Игра очень сильно изменилась в первую очередь из-за передела ее экономической составляющей. Теперь с самого начала игры дается не шесть рабочих как раньше а сразу двенадцать, что существенно ускоряет экономическое развитие и, естественно, появление первых боевых единиц (по сути активные действия и битвы начинаются намного раньше, что добавляет зрелищности). По поводу правильного пути Blizzard можно долго спорить, иногда они оперативно делают очень правильные вещи, а иногда сильно тянут с нужными решениями. Что касается изменений в LoTv, кто помнит, это последняя компания за протоссов, пока что не дает этой расе какого-то ощутимого преимущества, за протоссов стало намного сложнее играть. Радуют новые юниты, которые внесли разнообразие в игру, а корейцы уже полным ходом начали изучать LoTv, думаю, на первых турнирах с ними будут какие-то шансы, ну а в дальнейшем, они продолжат свое доминирование!

Комментарии