Создание вступительного ролика на WCS Europe 2014

Максим «Keseril» Голутво
Один из известных пользователей teamliquid.net с ником Lip the Pencilboy, который по совместительству является дизайнером этого портала, поделился своими ощущениями во время создания вступительного ролика для World Championship Series Europe 2014. Автор постарался отойти от стандартных кинематографических роликов Blizzard и создать нечто свое собственное.

Когда ESL попросили нас создать ролик для WCS 2014 - я был в полном восторге! Как только мы начали работы, я сразу решил, что нам нужно отойти от прошлогоднего ролика, в котором использовались вырезки из трейлеров к Heart of the Swarm. Нам нужно было создать такое визуальное оформление, чтобы оно не выглядело глупо в сравнении с прошлым годом.

Мы решили не использовать дизайн StarCraft 2. Вместо этого мы постарались создать абстрактную и схематическую игровую среду, которая будет ассоциироваться не только с вымышленным миром от Blizzard, но и с большим игровом опытом, который необходим каждому игроку во время сражений.


Несколько изображений из вступительного ролика
Создание некоторых сцен из ролика

Как только идея и задумка была подтверждена со стороны ESL, мы перешли к стадии создания концепт-арта и визуальной разработки будущего дизайна. При помощи многократного тестирования мы старались найти способ преобразования концепт-арта в детальное и красочное изображение с активными элементами, которые позже должны были использоваться для анимации.

Концепт-арты персонажей из ролика

Для съемки живых действий мы решили использовать камеры C300. Эти камеры - идеальный выбор для работы со светочувствительными элементами. Именно это и дало нам необходимую свободу и гибкость, что являются решающими факторами для такого рода съемок. Так как времени у нас было немного, второй раз снимать все это не представлялось возможным.

После очень насыщенного дня съемок мы занялись объединением трехчасового видеоматериала с созданными ранее 3D-анимацией и звуковыми эффектами.

Съемка «живых» сцен для ролика

С этого момента наша работа была похожа на создание скульптур. Мы улучшали тайминги в видео, настраивали камеру, свет, занимались рендерингом и постобработкой.


«Сцена» для игрока

Работа небольшой командой с людьми из Вены и Лиссабона - это отличный шанс подтолкнуть себя к максимальным пределам, работая в сжатые сроки и бюджет. Как давний фанат всего творчества Blizzard и StarCraft 2 в частности, я был очень взволнован во время работы. Мы были словно прогеймеры во время WCS - старались сделать все, что было в наших силах, для создания идеального продукта.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.