Solo: «Я бы не сказал, что мы главные фавориты "мейджора"»

Андрей «FUki» Кирюкин

После завершения The Summit 6 редакция CyberSport.ru пообщалась с капитаном команды Virtus.pro G2A — Алексеем «Solo» Березиным. Алексей поделился впечатлениями от турнира и рассказал о том, как команда будет готовиться к The Boston Major 2016. Solo также высказался на тему конфликтов между игроками и комментаторами. 

 


— Привет! Поделись впечатлениями от победы на The Summit 6.

— Привет. Честно признаться, особого чувства удовлетворения после финала лично у меня не было. Во-первых, игры выдались не самые сложные, во-вторых, формат турнира слишком домашний и мягкий, чтобы нервничать во время игр и, как следствие, нет эмоционального всплеска после победы. 

—  Вы ехали на турнир с целью победить или же главное было наиграть стратегии и взаимодействия?

— Мы надеялись сыграть против  Evil Geniuses в финале. EG удивили нас на тренировках перед началом The Summit 6, и мы считали их главным соперником. А так, конечно, мы приехали с целью выиграть The Summit. Мне кажется,  OG посыпались после первой игры, пытались играть с нами в агрессивную «Доту», начиная с первых минут, но они это делают хуже нас. Как вы заметили, мы не показали ничего нового, чем бы мы не играли до этого в онлайне. На турнире мы проверили наш стиль игры и убедились, что всё в порядке. 

— Понравился ли тебе турнир?

— Я впервые был на The Summit и мне очень понравилось. В доме на протяжении всех дней царила дружеская атмосфера, мы много общались с игроками других команд, играли в мафию, — было весело. 


 


— Есть мнение, что команды перед «мейджорами» не особо стараются на таких турнирах. Ощущал ли ты в играх, что противники явно играют не на свой уровень?

— Формат турнира никак не повлиял на организационные моменты — всё было на высшем уровне. Многие команды экспериментировали со своими драфтами, пытались подстроиться под нас, вместо того, чтобы играть в свою «Доту». Я допускаю мысль, что кто-то мог играть на 50%, но когда мы заходили жать руки после побед, на лицах соперников можно было прочитать неподдельное расстройство от происходящего.


— Вы впервые играли против китайских команд и уверенно победили. Что ты можешь сказать о EHOME и Wings Gaming?

— У китайских команд свои приоритеты в драфтах. Wings Gaming общепризнанные гении стратегий. Из разговора с тренером EHOME я узнал, что они недооценивали наши стратегии и были уверены, что смогут законтрить SD + Luna.


— В матче с OG вы проиграли за 11 минут. Почему вы сдались так рано?

— Мы проиграли OG за 11 минут из-за нашего провала на миде. Игру можно было продолжать, если бы мы не решили подраться несколько раз 5х5. Ситуация была на 90% проигрышная, и мы решили не тратить силы на такой сложный камбек. Мы уверены в своих стратегиях и знали, что это единичный случай (хороший хук, руна регена, руна инвиза — все-таки рандом) и такого больше не повторится.




— Где тебе комфортнее играть: на большой сцене или на подобных турнирах, когда нет зрительского зала и фанатов?

— В домашних условиях играть, конечно, удобнее — нет напряжения, нет нервов. Ты показываешь свою лучшую игру и максимально хладнокровен. На большой сцене играть сложнее, но я уже давно привык.


— По поводу моды на лесного Venomancer. По-твоему, это эффективно  использовать его так, как это делали команды на The Summit?

— Лесной Venomancer очень быстро фармит и по шаблону идет оказывать давление на легкую линию соперника, заставляя все вардами и подфармливая лес. Против этого очень неприятно играть, если не помешать этому Venomancer разогнаться в лесу. Wings отлично законтрили Venomancer четвертой позиции трентом, который разбивает змейку с удара и сильно мешает венику. Я считаю, Venomancer все-таки герой оффлейна, а не саппорт.


— Твоя позиция по поводу конфликта игроков и медиаперсон.

— Медиаперсоны зачастую позволяют себе ляпнуть лишнего в твиттере. Это позиционируется как выражение своего мнения, но то, что у многих по 100 тысяч подписчиков, которые впитывают и наматывают это мнение,  конечно же, их не волнует. Думаю, это справедливо, если игроки начнут общаться с этими людьми на их языке.




— Игроки  Virtus.pro G2A постоянно появлялись на русскоязычном стриме. Как ты относишься к такой инициативе и почему ты сам не приходил на трансляции?

— Формат турнира допускает такие вещи, поэтому я отпускал своих ребят пообщаться на стриме, если им этого хочется. У меня свой взгляд на это, и пока я сторонюсь камеры.


— Как команда будет готовиться к «мейджору»? Вы остаетесь в Америке или летите домой?

— Готовиться к  «мейджору» мы будем в Америке. Мы едем в Сан-Хосе тренироваться в офисе NVIDIA. Перелеты многим из нас даются тяжело, поэтому мы и решили сняться с ASUS ROG DreamLeague.


— Теперь вы одни из главных фаворитов «мейджора». Это будет дополнительно давить на команду?

— Я бы не сказал, что мы главные фавориты «мейджора». Мы лишь показали, что мы крепкая команда — ничего более. У нас отличный пул стратегий и героев, мы прекрасно понимаем друг друга в игре и вне её. Не вижу причин для переживаний с точки зрения игры. Уровень давления на турнирах от Valve всегда выше любых других. Надеюсь, мы справимся с этим.


К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.