Службу поддержки Valve официально пристыдили

Антон «VaderN» Козлов

Корпорация Valve недавно получила самую низкую оценку за качество работы службы поддержки пользователей от «Бюро по улучшению деловой практики». Некоммерческая организация Better Business Bureau (BBB) зафиксировала 717 жалоб от пользователей Steam, поданных на службу по работе с клиентами игровой платформы за последние три года.

Эрик Джонсон, директор по развитию бизнеса Valve, согласен с тем фактом, что корпорация может более эффективно решать проблемы, возникающие у игроков. Однако для этого необходимо, чтобы пользователи сообщали о них напрямую службе поддержки вместо того, чтобы обращаться через сторонние организации вроде Better Business Bureau или социальные сети.

Примечательно, что остальным представителям игровой индустрии - например, Electronic Arts и Activision Blizzard - «Бюро по улучшению деловой практики» поставило в аналогичной категории самую высокую оценку — «пять с плюсом».

Компания Valve надеется сравняться со своими коллегами в работе с недовольными клиентами. Для этого, по словам Джонсона, в 2015 году команда Гейба Ньюэлла сконцентрирует свое внимание на решении данного вопроса. К примеру, Valve попытается выработать ряд самых простых способов подачи жалобы, а также встроить эффективные механизмы поддержки прямо в клиент Steam.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.