Скотт Мерсер: «Мы очень рады анонсу Overwatch!»

Ростислав «Andersen» Груби
Несколько дней назад, на фестивале-конференции BlizzCon 2014, Blizzard представила общественности свою новую игру - командно-тактический шутер Overwatch. Журналисты игрового портала gmbox.ru отыскали одного из разработчиков американской компании и взяли у него довольно интересное интервью о новой игре. С небольшим отрывком из него вы можете ознакомиться ниже. 


По всей видимости, получился прямой конкурент Team Fortress II
— Мы уже сыграли в Overwatch (и даже написали про это, куда надо), плюс есть читатели, которые составили свои мнения по материалам прессы. Но вот вы сами как бы описали Overwatch? Что это такое? 

— Overwatch — новый командный шутер от первого лица, который разрабатывает компания Blizzard. В игре представлен широкий ассортимент уникальных героев, которые исполняют строго определенные роли. У этих персонажей не только совершенно разное оружие, но и абсолютно дикие способности. Один умеет телепортироваться, другой летать, третий обрушивает на головы врагов дождь из ракет и так далее. Ну и мы, конечно, очень взволнованы этой игрой.

— Каково это — запускать новую франшизу в компании, известной своим консерватизмом? Новая вселенная, созданная с нуля — и спустя столько лет эксплуатации StarCraft, Diablo и WarCraft. Большая неожиданность, если честно.

— Мы очень рады анонсу Overwatch — тому, что это вообще случилось: объявлена новая игра от Blizzard! Для нас это старт с чистого листа. Действие Overwatch разворачивается в будущем, поэтому придумать можно все что угодно. С одной стороны, мы на подъеме и с удовольствием говорим с вами про игру. С другой стороны, мы понимаем, что это самое начало, у нас впереди колоссальная работа. Но при этом все мы занимаемся созданием Overwatch с огромным энтузиазмом.

— И как на Overwatch отреагировала публика?

— Возле входа на стенд Overwatch образовалась огромная очередь из желающих поиграть — некоторые стояли по второму и третьему разу. Это уже о чем-то говорит. Люди подходили к нам с вопросами, делились впечатлениями — видно, что Overwatch их зацепила.

— Эти люди наверняка спрашивали у вас про сюжетный режим. Он будет?

— Наш главный приоритет — механика игры. Это в первую очередь стремительный командный боевик. Вряд ли Overwatch пойдут традиционные способы подачи сюжета. Если мы захотим в подробностях рассказать о том, кто и почему в мире Overwatch злодей, и что там вообще происходит, то сделаем это за пределами игры. Подробнее об этом говорить пока рано, вы все увидите, когда придет время.
Прочесть всё интервью целиком можно по этой ссылке. Приятного вам прочтения!
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.