Североамериканский сервер WoT тоже не поддался GGWP

Удача покинула GGWP

Когда в воскресенье мы писали о неудаче команды  GGWP.PRO на EU-кластере, теплилась еще надежда, что смогут ребята взять хотя бы Североамериканскую лигу. Но восемь часов назад на официальном сайте WGL NA появилась новость о том, что команда GGWP дисквалифицирована.

Причиной столь радикального решения стал тот факт, что в клиенте игры World of Tanks были найдены моды. Кто был разработчиком и какие именно моды присутствовали, неизвестно, но пристальное изучение реплеев и файлов Python.log команды дает основание вынести приговор.

Команда с названием GGWP дисквалифицирована на один сезон. Что же касается игроков, то пострадали не все. Моды были только у четырех киберспортсменов, они в частности и получили запрет. Как рассказал глава WGL NA Кэмерон Рид, три остальных игрока, вина которых доказана не была, могут принимать участие в составе других команд.

Update: На официальной странице Вконтакте было опубликовано заявление от GGWP:

В связи с тем, что администрация североамериканской Golden League уже опубликовала официальную новость о дисквалификации нашей команды в дисциплине World of Tanks, не дожидаясь окончания разбирательств, считаем нужным сделать официальное заявление.

Через два дня после победы в квалификации организаторы объявили о нашей дисквалификации за нарушение правила, которое попросту отсутствует в опубликованном регламенте турнира. Официальная причина дисквалификации – «использование запрещенных модов». В регламенте квалификации, с которым вы можете ознакомиться здесь, отсутствует какое-либо упоминание модов и ограничений касательно их использования. В европейском регионе, в котором наша команда выступала в предыдущих сезонах, также разрешена игра с модами на всех турнирах, что закреплено в правилах - существует лишь небольшой список запрещенных. Мы нашли аналогичный список запрещенных модов на американском сервере, опубликованный комьюнити-менеджером WG. Использованные нами моды в этот список не входят.

Как видно из заявления организаторов, проверка троих игроков не обнаружила у них каких-либо модов. Вот список того, что было использовано оставшимися четырьмя игроками:

- 4 командирских камеры
- 1 сейф-шот (запрет стрельбы по своим)
- 2 дамаг панели
- 1 нестандартный прицел

«Модпак неизвестного происхождения» является частью модпака Джова и не имеет никакого функционала в игре, это просто загрузчик обновлений, что было потдверждено Kolby Brooks, автором мода для стримеров в NA.

Помимо этого, у нас есть заявление одного из менеджеров по киберспорту, сделанное 14 мая, за неделю до старта квалификации, где он заявляет, что нет необходимости использовать клиент без модов для участия в квалификации, и что действуте стандартные ограничения по использованию модов.

Примечательно, что другие участники квалификации также использовали моды. В частном порядке в личной переписке в этом признались нам многие команды. Команда Fun-Gaming открыто написала об этом на форуме. Меры предприняты только в отношении нас, другие команды даже не проверялись, хотя мы попросили это сделать. Это является дискриминацией.

Мы протестуем против необоснованной дисквалификации нашей команды, лишения слота в WGLNA Gold League и лишения возможности участвовать в квалификации №2 уже без модов, что мы и предлагали как компромисс (несмотря на то, что мы честно выиграли квалификацию в ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ с регламентом). Письма с протестами направлены также в Минск, так как североамериканский офис просто игнорирует наши закономерные протесты.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.