Сегодня Heroes of the Storm исполнился ровно год

Максим «Keseril» Голутво

2 июня 2015 года, ровно год назад, вышло в свет новое творение от Blizzard — Hero Brawler под названием Heroes of the Storm. За прошедший год дисциплина добилась невероятных результатов, а грядущие изменения сделают её ещё лучше!

С праздником!

Первые предпосылки к новому MOBA-like проекту от Blizzard появились ещё в 2010 году, когда разработчики анонсировали новые карты для StarCraft II: Wings of Liberty. Все они были выпущены в редакторе, и одна из них называлась «Blizzard DOTA», именно она и легла в основу создания HotS. Спустя год проект был перезапущен, а судебный процесс между Valve и Blizzard завершился тем, что Blizzard пришли к новому названию «Blizzard All-Stars», когда как «Dota» досталась Гейбу Ньюэллу.

В течение двух последующих лет проходила разработка игры, которая обещала собрать в себе всё самое лучшее ото всех игровых вселенный Blizzard. В октябре название игры были изменено на привычное сейчас «Heroes of the Storm». Последующие два года проходило альфа-тестирование, в нём принимали участие как избранные игроки, так и представители самой компании, целенаправленно перешедшие с разработки одних проектов на HotS.

Даже находясь в стадии тестирования, Heroes of the Storm привлекла огромное количество организаторов турниров всевозможных уровней. Упрощенная и обладающая уникальным геймплеем MOBA-игра практически сразу же стала очень популярной в США. Организация PGL в начале 2015 года, когда Heroes of the Storm ещё не вышла из стадии тестирования, начала проводить турниры в этой дисциплине, продемонстрировав заинтересованность организаций с мировым именем на PGL Spring Champions of the Storm 2015. Этот турнир прошёл в рамках DreamHack Bucharest 2015, а его призовой фонд составил $11 000, что было хорошим началом для зарождающейся дисциплины. Примерно то же самое переживал Overwatch до его релиза в прошлом месяце, однако призовые на такую же командую игру очень редко превышали $2 000.


За то время, пока игра находилась в разработке, Blizzard перенимали самые лучшие идеи для развития своего творения в киберспортивном плане. Современный HotS, раньше проводимый лишь на отдельных турнирах, перешёл на сезонный формат. Это повлекло за собой создание региональных лиг, в которых команды играют в течение всего сезона и пробивают путь к финалу. Призовой фонд заключительного ивента достигает рекордных $500 000. Такие суммы даже близко не стоят с теми, что разыгрываются на турнирах в «Лиге Легенд», считающейся самой популярной дисциплиной во всем мире. Традиционный чемпионат мира проходит в рамках BlizzCon и, скорее всего, в этот раз его призовой фонд может подобраться к отметке в $1 000 000. И этот рост Blizzard совершили всего за один год!

На сегодняшний день HotS богата событиями разного уровня, но основной упор делается на противостояние коллективов внутри своего региона. Уже в конце этого месяца пройдет DreamHack All-Stars — Summer 2016, турнир с призовым фондом в $500 000, в котором примут участие лучшие команды со всей планеты. А через две недели будет обновлёна рейтинговая система игры, она поможет обычным геймерам соревноваться друг с другом в более понятных условиях.

Сама игра постоянно обновляется. Новые герои, новые поля сражений, очень частые изменения баланса. Всё это позволяет дисциплине динамично развиваться, бросая вызов профессиональным игрокам, вынуждая их адаптироваться к частым изменениям. И, судя по последним результатам, побеждают только те, кто сможет быстрее всех сделать это.

С праздником, Heroes of the Storm! С праздником, Blizzard!

К списку новостей

Комментарии

  • diJ , знающий
    Это конечно все хорошо,но у подавляющего кол-ва людей в россии она по непонятным причинам так же фризит ,как и год назад.
     
  • sillw , новичок
    Шикарная статья x)
     
  • TDEFT , бывалый
    Вот вроде нравится игра, но почему я не могу кликать на других юнитов, это очень раздражает, пропадает чувство присутствия в игре(не могу описать это точнее) и голосового чата очень не хватает, но я так понимаю его специально не добавляют чтобы игроки приветы мамам тимейтов не передавали
     
  • Fenry , знающий
    Отредактировано 02.06.2016 20:35:38
    Игра очень сильно продвинулась за этот год. То, что было на релизе и надоедало через пару дней превращается в интересную игру. Год назад хотс вышел сырой, торопились из беты выпустить, ибо было очень много общих талантов. Теперь же героев помаленьку переделывают, каждый месяц крупный патч с новым героем + реворк 2-3 старых. Играть стало действительно интересно, ибо участвуешь в событиях на карте с первой минуты.
     
  • Vizvezdenec , godlike
    За прошедший год дисциплина добилась невероятных результатов Неужели теперь стримы про игр смотрят на 5к, а 10 к народу? Зря близзы вообще затеяли лезть на рынок, в котором уже есть 2 мастодонта в виде лола и доты. Вот овервотч был правильной идеей в этом плане.
     
    • Fenry , знающий
      Vizvezdenec,  Щас бы игру оценивать по просмотрам твича...... Доту интересно смотреть, но скучно играть, Хотс наоборот, скучно смотреть, интересно играть.
       
      • Рю Рэйн , профи
        Fenry,  Но мы ведь на киберспортивном портале, как ещё её оценивать?)) Роста популярности на твиче не вижу, в этом плане роста никакого. Что ожидает Овервотч, по моему скромному мнению.
         
      • Vizvezdenec , godlike
        Fenry, Её можно оценивать по просмотрам твича, по игроцкой базе, по приносимым деньгам... По всем этим параметрам она на очень много отстаёт от доты, которая отстаёт от лола. Или вы думаете, что близов в деланьи игр интересует что-то помимо прибыли? У компании с множеством параллельных проектов всегда выживают наиболее рентабельные. И это плохие новости для любителей хотса, т.к. он выстрелил не особо, мягко говоря.
         
        • Fenry , знающий
          Vizvezdenec,  Раз уж все равно близы глобально опоздали с моба игрой, то не стоило хотс выпускать таким сырым имхо, вот их главная ошибка.. Если бы игра вышла в таком состоянии, в каком она есть сейчас, отзывы были бы совсем другие. И потенциал у хотса больше. Ибо сами валвы в игру почти ничего принципиально нового так и не принесли. Все это уже было в вар3 карте. Только сейчас они пытаются хотя бы итемки добавлять, да кустики раз в год двигать. Мне например дота совсем надоела. Просто сессионка с кучей быдла(к сожалению, как будто магнит для гопников страны) и фармом ( особенно если отбитые афкфарм попадаются, туши свет). Герои без истории и мира ( краткое описание биографии это ничто). У близзов каждый герой можно сказать легендарный с огромным бекграундом и интересной историей. Наверно поэтому и поиграть за командира Рейнора или Тралла по ощущениям круче, чем за героя из доты. Но как кибердисциплина дота пока вне конкцренции. Как и например мировой футбол. Всегда интересно глянуть, как там люди играют в финалах чемпионатов мира, но самому побегать и попинать мячик - не, не для меня. Посмотреть, как Миракл один убивает 5ых безумно быстро тыкая кнопки и попадаю по всему - это по мне. А слушать пропитый и прокуренный голос какого то гопаря, который вместо уроков тебя жизни учит - ну нахрен.
           
          • Vizvezdenec , godlike
            Отредактировано 03.06.2016 03:55:39
            Fenry, Да всем наплевать на историю, вообще говоря. Ну была история в доте в вк3, и что? Да ничего, собственно. А про голоса гопарей - смешно. Кнопки мута ещё не придумали? Дота хороша тем, что хочешь фармить-фарми, хочешь бегать-убивать - бегай и убивай. В хотсе-то в принципе из хорошего (?) то, что на каждой карте своя игра, остальное... Хз, когда уровни у всей команды одинаковые, например, это уже бред какой-то, как по мне.
             
    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.