Santorin: «Мы хотели попасть на про сцену»

Американская сцена вновь пополнилась игроками из Европы.  Santorin, ранее выступавший за такие команды, как Intellectual Playground и The Fox Sound, отправился за океан и присоединился к семипро коллективу  Team Coast, который на данный момент покоряет американскую челленджер-лигу.


— Первый коллектив, о котором необходимо поговорить отдельно, назывался Intellectual Playground. Ты выступал в основном составе этой команды и был ее капитаном и создателем. Как ты пришел к этому?

— Я хотел создать команду, в которой были бы игроки только из Дании - это облегчило бы общение внутри коллектива. Раньше я играл с полностью англоговорящей командой, поэтому я решил попробовать собрать полную команду датчан. Мы сумели стать лучшей командой в Дании и даже представляли нашу страну на чемпионате мира 2013 IESF. К сожалению, команда не смогла развить себя на максимум. Мы сумели попасть на DreamHack Winter 2013, где заняли третье место, проиграв со счетом 2:1 команде SK Gaming.

— Один из твоих бывших коллег - Дэн «NeeGodbro» Ван Во - ранее выступал на весеннем сезоне 2013 года. Оказывало ли на вас это какое-то давление? Делился ли он своим опытом игры с лучшими командами Европы?

— Определенно. Его профессиональный опыт очень сильно помогал нам. Он знал о командной игре намного больше, чем тогдашний я. Благодаря его опыту в LCS он смог научить меня лучше понимать игру. Я не думаю, что мы испытывали больше давления, стремясь стать лучшей командой только потому, что он был в нашей пятерке. Мы все хотели этого. Каждый из нас хотел видеть нашу команду лучшей в своем регионе, но, к сожалению, мы не смогли этого добиться. Я думаю, что называться лучшей командой Дании - это уже достижение.

— Intellectual Playground приняли участие во огромном количестве онлайн-турниров: ESL Go4LoLs, EUW Challenger Series и другие, в которых вы занимали довольно высокие позиции. Ощущали ли вы себя способными выдержать LCS уровень и насколько серьезно вы относились к лиге?

— Я думаю, что каждый из нас очень серьезно относился к команде. Это была наша мечта - стать лучшими в Дании. Но мы упустили один очень важный шанс, чтобы стать командой LCS уровня. Пусть мы и смогли выиграть практически все Go4lol, но у нас не было никакого опыта игры с командами профессионального уровня. Также у нас была школа, в которую нам необходимо было ходить, поэтому очень тяжело было как-то догнать команды, которые сидят в гейминг-хаусах и тренируются практически постоянно. Но в любом случае я верил, что мы смогли бы что-то показать, но неумение работать вместе, маленький опыт и отсутствие постоянной практики против хороших команд очень сильно ударило по нам. Несмотря на все это, мы смогли выиграть одну игру у  SK Gaming. Я не могу сказать, что у нас были высокие шансы обыграть команды LCS уровня, но в некоторых матчах мы могли бы показать себя.

— Вы сумели попасть на DreamHack Winter в ноябре 2013 года. Был ли это ваш первый LAN-турнир? Думаешь ли ты, что присутствие профессиональных команд повлияло на вас?

— Dreamhack не был первым нашим выездным событием. Мы приняли участие в IESF World Championships в конце октября прошлого года, где встретились с другими интернациональными командами. Присутствие профессиональных команд очень сильно действовало на меня. На моих плечах лежала огромная ноша. Игра перед публикой - это было слишком. Должно уйти прилично времени, чтобы привыкнуть к публике, перед которой ты выступаешь. Но после победы над SK Gaming в первой игре мы поняли, что имеем неплохой шанс выиграть со счетом 2:0. Но так как SK gaming имели больше опыта, они смогли собраться и выиграть две игры подряд. Пусть мы и не были слишком импульсивными, но наша мораль заметно упала после такого поражения.

— Вы прошли групповой этап, проиграв лишь одну игру команде KMT, которые сейчас выступают под тегом  Team ROCCAT. Затем вы вышли в полуфинал, где и встретились с SK Gaming. После того, как вы победили в первой игре, выигрывая и по золоту, и по опыту, вы проиграли последующие матчи. Что с вами случилось? Были ли SK лучше или вы просто нервничали? Но, несмотря на поражение, были ли вы довольно результатом?

— SK Gaming были определенно сильнейшей командой. Я чувствовал, что мы можем обыграть их, но они просто опытнее нас. Если рассматривать наш результат отдельно, то я был очень доволен нашим выступлением. Мы хотели выступить против сильных команд на DreamHack. Победа над командой, выступающей на LCS - это именно то, что заставляет меня гордиться командой.

— После анонса Coke Zero Challenger Series многие игроки решили воспользоваться этим и стать частью семипро команд. Ты был среди них. Почему мы не смогли увидеть тебя в Play-In?

— Мы очень хотели принять участие в этом турнире. Некоторые игроки из моей команды получили очень выгодные предложения от других организаций. Именно в этот момент мы поняли, что перестали становиться лучше. Поэтому игроки, получившие приглашения, приняли их, что, на мой взгляд, было правильным решением. Я думаю, что мы могли показать себя на этом турнире, но я не верил, что мы попадем в LCS.

— Со своей следующей командой, The Fox Sound, ты смог пробраться в Challenger Series #2. Вы проиграли команде Steve Bakes Cookies за один шаг до топ-8. Думал ли ты, что это была ваша последняя игра? Как это поражение сказалось на тебе и команде?

— Когда мы проиграли Steve Bakes Cookies, мы были очень сильно расстроены. Они подобрали довольно интересный пик, взяв Зилеана в качестве саппорта и Кейл на центральную линию. Мы не могли похвастаться сыгранностью, поэтому, когда Кейл и Зилеан использовали свои ультимейты на их сильнейшего керри, мы не могли быстро переключиться на другого керри. Я не думаю, что это была моя последняя игра, так как мне тогда было только 16. Даже если бы мы квалифицировались на LCS, я бы не смог выступать, так как мне должно быть не меньше 17 лет. Я чувствовал, что впереди у меня еще есть время для улучшения своей игры. Я чувствовал, что это не была моя последняя игра. Впереди был Team Coast.


— Как Team Coast нашли тебя? Какая у тебя была первая реакция?

— Их менеджер обратился ко мне в конце весеннего сезона. Мне очень нравилось то, как выступала эта команда. После небольшого разговора с менеджером я был готов испытать себя.

— Был ли у тебя какой-то испытательный срок перед вступлением в Coast или же ты сразу же присоединился к организации?

— Сразу же.

— Сейчас межконтинентальные изменения составов уже не новинка, команды уровня челленджера активно пользуются этим. Волновался ли ты перед принятием решения? Ведь ты попал в команду, которая очень близка к LCS.

— Team Coast очень решительно настроены на попадание в LCS. Я думаю, что они смогут это сделать, а я буду стараться сделать все, чтобы помочь им в этом. Мне очень нравятся игроки в команде. Там действительно собрались игроки, достойные попадания в LCS. Мы просто должны усиленно работать над координацией внутри команды, а также над синергией между друг другом.

— Количество свободных и талантливых игроков в Америке довольно невелико. Считаешь ли ты, что европейские семипро коллективы должны обратить внимание на Америку, если они планируют стать профессионалами?

— Я думаю, что такая возможность есть у всех хороших игроков в своем регионе. Есть очень много прекрасных геймеров из семипро коллективов в каждом регионе. Эта возможность просто очень удачно выпала мне.

 Brokenshard добился примерно того же, на что надеешься ты - он переехал в Америку, чтобы сразиться за слот в LCS. Успех этого игрока как-то побудил тебя к действиям?

— Не слишком. Возможность выступать за Team Coast была моим основным стимулом.

— Для такого молодого человека, как ты, весьма тяжело перебраться с одного континента на другой. Как отреагировали твои родители на твое решение? Когда ты планируешь перебраться в США?

— Мои родители меня очень сильно поддерживали. Они настаивали на том, чтобы я сдал экзамены в этом году перед тем, как отправиться в США. Team Coast очень сильно помогли мне с переездом, поэтому я не думаю, что это будет сложно для меня. Мой последний экзамен пройдет 19 июня. Сразу же после него я отправлюсь в США.

— Глядя на состав команды, можно заметить, что ты - единственный человек, который не обладает опытом игры в LCS. Оказывает ли это на тебя давление или все-таки мотивирует?

— Я сильно уверен в себе и готов сказать, что смогу показать себя на должном уровне. Конечно, мне придется многому научиться. Опыт игроков команды, а также нашего тренера очень сильно помогают мне. Я знаю, что эти знания помогут мне и мы сможем пробиться через все это.

— Состав команды выглядит очень многообещающим, особенно после присоединения  Джейми «Sheep» Галахера. Бывшие игроки из LCS сильно напоминают ситуацию с  Ninjas in Pyjamas в последних двух сезонах. Как ты думаешь, сможете ли вы получить преимущество над другими с самого начала игры?

— Я думаю, что мы будем хорошей командой. Я не могу делать какие-то выводы за других игроков или команды. Но могу сказать, что я не был бы так уверен в своих словах, если бы не знал, что Team Coast решительно намерены вернуться в NA LCS.

— После того, как  Chaox стал тренером команды, это вызвало довольно большой интерес у сообщества. Каково твое мнение по поводу всего этого и насколько важно иметь такого вида помощь?

— Chaox поделился своим опытом игры. После того, как он поиграл в  TSM, он прекрасно знает, что нужно сделать для победы. Любой, кто обладает такой же популярностью, как Chaox, будет весьма спорной натурой. Но он очень сосредоточен на успехе команды. И он всегда говорит, что все зависит не от него, а от команды.

— Впереди еще несколько месяцев до следующего сезона. Какие у тебя планы на это время? Ты уже все распланировал или же только придумываешь себе планы?

— Вам нужно спросить тренера Chaox об этом. Я отправляюсь в Америку, чтобы играть в Лигу Легенд. Chaox сказал нам, что у нас есть расписанный план тренировок, изучения стратегий, soloq-игр, а также физических упражнений и питания.

— Удачи тебе в Америке!

— Спасибо!
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.