Как устроен чемпионат
- Северная Америка— NA League Championship Series (NA LCS)
- Европа— EU League Championship Series (EU LCS)
- Корея —OGN Champions (OGN)
- Китай—League of Legends Pro League (LPL)
- Юго-Восточная Азия— Garena Premier League (GPL)
- Северная Америка —3 команды
- Европа —3 команды
- Корея—3 команды
- Китай—3 команды
- Юго-Восточная Азия—2 команды
- Wildcard — 2 команды
Выбор чемпионов:
Карта:
Обзор карты:
- Жёлтый аксессуар устанавливает скрытый тотем, который действует в течение 2 минут и перезаряжается тоже 2 минуты;
- Красный аксессуар(лупа) раскрывает невидимых бойцов и тотемы в небольшой области;
- Синий аксессуар(сфера) ненадолго раскрывает небольшую область на карте, имея достаточно большой радиус действия.
Заклинания призывателя:
- Кара(Smite) – наносит 390–1000 (в зависимости от уровня чемпиона) единиц чистого урона выбранному монстру или вражескому миньону. Время перезарядки: 40 секунд. Кара— заклинание призывателя, которое выбирают только чемпионы, идущие в лес, для более быстрой зачистки лагерей нейтральных миньонов(крипов).
- Скачок(Flash) – моментально переносит чемпиона на небольшое расстояние(400) по направлению курсора. Время перезарядки: 5 минут. Скачок выбирают в 99% всех игр.
- Телепорт (Teleport)– позволяет игроку телепортироваться к указанному дружественному миньону, башне или тотему. Чаще всего выбирается игроками верхней линии для быстрого врыва в драки на отдалённых линиях. Время перезарядки: 5 минут. Время телепортации: 4 секунды. Телепортация может быть прервана эффектами контроля (но не замедления).
- Воспламенение(Ignite) – поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70–410 (в зависимости от уровня чемпиона) единиц чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
- Изнурение(Exhaust) – изнуряет выбранного чемпиона, на 2,5 секунды уменьшая его скорость передвижения и скорость атаки на 30%, броню и сопротивление магии— на 10, а наносимый им урон — на 40%. Изнурение чаще всего берут чемпионы поддержки для атак на вражеских стрелков(AD Carry).
- Исцеление(Heal) — восстанавливает игроку и выбранному союзному чемпиону 90–345 единиц здоровья(в зависимости от уровня чемпиона) и увеличивает их скорость передвижения на 30% на 1 секунду. Бойцам, недавно подвергавшимся исцелению, восстанавливается в два раза меньше здоровья. Исцеление чаще берут все стрелки, реже— чемпионы средней линии.
- Призрак(Ghost) – позволяет проходить сквозь противников и передвигаться на 27% быстрее в течение 10 секунд. Берётся некоторыми чемпионами верхней и средней линий, нуждающиеся в дополнительной мобильности.
- Барьер(Barrier) – даёт щит, который защищает чемпиона от 115–455 единиц урона(в зависимости от уровня чемпиона) в течение 2 секунд.
- Очищение(Cleanse) — снимает все эффекты контроля и ослабления от заклинаний призывателя с чемпиона и снижает длительность новых на 65% на 3 секунды.
Позиции игроков:
- На среднюю линию чаще всего берут чемпионов с магическим уроном из-за близости к синей ауре как на синей, так и не красной стороне.
- Игроку средней линии чаще всего оставляют вторую синюю ауру, чтобы он мог непрерывно использовать свои заклинания.
- Убийц с физическим уроном тоже нередко выбирают на среднюю линию, чтобы перебегать с линии на линию (роамить), помогая союзникам, и неожиданно нападать на вражеских чемпионов (ганкать).
- На верхнюю линию чаще всего берут толстых(танковых) чемпионов и/или сплит-пушеров.
- Лесники получают опыт и уровни за счёт убийства лесных нейтральных миньонов, нападая на вражеских чемпионов на линиях и устанавливая тотемы по карте.
- Стрелок и чемпион поддержки в большинстве случаев идут на нижнюю линию, чтобы быть максимально близко к дракону для его быстрого захвата при удобном случае. Саппорт мешает вражеским чемпионам, помогая своему АДК получать фарм, и при помощи тотемов расширяет обзор на карте.
- Стрелок— чемпион дальнего боя, который собирает предметы на физический урон, скорость атаки, шанс критов, урон от критов и пробивание брони. В поздней игре количество урона, который наносит стрелок, нередко решает исход матча.
- В редких случаях игроки нижней линии меняются с игроком верхней линии местами, чтобы помешать вражескому топеру получать опыт за счёт фарма.
Предметы:
- Маги покупают предметы на увеличение силы умений и сокращение их времени перезарядки.
- Игроки поддержки в начале игры обычно покупают предметы, помогающие получать золото, не забирая фарм у своего АДК.