Новость

Руководство по просмотру 2014 Season World Championship для игроков Dota 2

Как устроен чемпионат

  • Северная Америка— NA League Championship Series (NA LCS)
  • Европа— EU League Championship Series (EU LCS)
  • Корея —OGN Champions (OGN)
  • Китай—League of Legends Pro League (LPL)
  • Юго-Восточная Азия— Garena Premier League (GPL)
  • Северная Америка —3 команды
  • Европа —3 команды
  • Корея—3 команды
  • Китай—3 команды
  • Юго-Восточная Азия—2 команды
  • Wildcard — 2 команды

Выбор чемпионов:

Карта:

Обзор карты:

  • Жёлтый аксессуар устанавливает скрытый тотем, который действует в течение 2 минут и перезаряжается тоже 2 минуты;
  • Красный аксессуар(лупа) раскрывает невидимых бойцов и тотемы в небольшой области;
  • Синий аксессуар(сфера) ненадолго раскрывает небольшую область на карте, имея достаточно большой радиус действия.

Заклинания призывателя:

  • Кара(Smite) – наносит 390–1000 (в зависимости от уровня чемпиона) единиц чистого урона выбранному монстру или вражескому миньону. Время перезарядки: 40 секунд. Кара— заклинание призывателя, которое выбирают только чемпионы, идущие в лес, для более быстрой зачистки лагерей нейтральных миньонов(крипов).
  • Скачок(Flash) – моментально переносит чемпиона на небольшое расстояние(400) по направлению курсора. Время перезарядки: 5 минут. Скачок выбирают в 99% всех игр.
  • Телепорт (Teleport)– позволяет игроку телепортироваться к указанному дружественному миньону, башне или тотему. Чаще всего выбирается игроками верхней линии для быстрого врыва в драки на отдалённых линиях. Время перезарядки: 5 минут. Время телепортации: 4 секунды. Телепортация может быть прервана эффектами контроля (но не замедления).
  • Воспламенение(Ignite) – поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70–410 (в зависимости от уровня чемпиона) единиц чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
  • Изнурение(Exhaust) – изнуряет выбранного чемпиона, на 2,5 секунды уменьшая его скорость передвижения и скорость атаки на 30%, броню и сопротивление магии— на 10, а наносимый им урон — на 40%. Изнурение чаще всего берут чемпионы поддержки для атак на вражеских стрелков(AD Carry).
  • Исцеление(Heal) — восстанавливает игроку и выбранному союзному чемпиону 90–345 единиц здоровья(в зависимости от уровня чемпиона) и увеличивает их скорость передвижения на 30% на 1 секунду. Бойцам, недавно подвергавшимся исцелению, восстанавливается в два раза меньше здоровья. Исцеление чаще берут все стрелки, реже— чемпионы средней линии.
  • Призрак(Ghost) – позволяет проходить сквозь противников и передвигаться на 27% быстрее в течение 10 секунд. Берётся некоторыми чемпионами верхней и средней линий, нуждающиеся в дополнительной мобильности.
  • Барьер(Barrier) – даёт щит, который защищает чемпиона от 115–455 единиц урона(в зависимости от уровня чемпиона) в течение 2 секунд.
  • Очищение(Cleanse) — снимает все эффекты контроля и ослабления от заклинаний призывателя с чемпиона и снижает длительность новых на 65% на 3 секунды.

Позиции игроков:

  • На среднюю линию чаще всего берут чемпионов с магическим уроном из-за близости к синей ауре как на синей, так и не красной стороне.
  • Игроку средней линии чаще всего оставляют вторую синюю ауру, чтобы он мог непрерывно использовать свои заклинания.
  • Убийц с физическим уроном тоже нередко выбирают на среднюю линию, чтобы перебегать с линии на линию (роамить), помогая союзникам, и неожиданно нападать на вражеских чемпионов (ганкать).
  • На верхнюю линию чаще всего берут толстых(танковых) чемпионов и/или сплит-пушеров.
  • Лесники получают опыт и уровни за счёт убийства лесных нейтральных миньонов, нападая на вражеских чемпионов на линиях и устанавливая тотемы по карте.
  • Стрелок и чемпион поддержки в большинстве случаев идут на нижнюю линию, чтобы быть максимально близко к дракону для его быстрого захвата при удобном случае. Саппорт мешает вражеским чемпионам, помогая своему АДК получать фарм, и при помощи тотемов расширяет обзор на карте.
  • Стрелок— чемпион дальнего боя, который собирает предметы на физический урон, скорость атаки, шанс критов, урон от критов и пробивание брони. В поздней игре количество урона, который наносит стрелок, нередко решает исход матча.
  • В редких случаях игроки нижней линии меняются с игроком верхней линии местами, чтобы помешать вражескому топеру получать опыт за счёт фарма.

Предметы:

  • Маги покупают предметы на увеличение силы умений и сокращение их времени перезарядки.
  • Игроки поддержки в начале игры обычно покупают предметы, помогающие получать золото, не забирая фарм у своего АДК.

Комментарии