Руководство по выживанию в Нексусе

Артем «Qp3r» Купер
Тонны изменений ввалились в Нексус - новые концепты командной игры, изменения игровых механик и реворк ряда персонажей. Старые знания могут сослужить хорошую службу, но не стоит с невежеством относится к новому. О всех новинках читайте в этом «Руководстве по выживанию в Нексусе».

Правило 1. Ли-Мин будет в каждой игре

Это очевидно и без дополнительных объяснений. Данный герой является архетипом понятия «Хрустальная Пушка», который без особых сложностей способен вносить огромное количество урона. Так как концепт персонажа изначально задумывался для опытных игроков, то первое время придется мириться с ее бешеной популярностью. Ведь как известно, каждый первый игрок является Богом микроконтроля и никто кроме него не справится с игрой на таком герое. Разумеется, есть много способов контрить Ли-Мин, ведь она невероятно хрупкая. Возьмите Седогрива, Иллидана, или Зератула и наслаждайтесь количеством киллов в вашей статистике. Иллидан, в частности, стал особенно полезен со своей «Охотой». Для таких сквишей, как она, Иллидан является худшим ночным кошмаром, способным прилететь с любой точки карты. К слову, Ли-Мин великолепно расправляется с постройками, так как может наносить урон вне зоны их обстрела. Не позволяйте оставаться ей одной на линии, или довольно скоро увидите надвигающиеся катапульты врага.

Правило 2. Постройки не прощают

Для абсолютного большинства героев урон от зданий стал серьезной проблемой. Любителям «роуминга» будет сложно гангать тех, кто постоянно зажимается под своими башнями. Определенные хитрости все еще остались, но перспектива совершить удачный ганг и при это самому остаться в живых - находится под большим вопросом. Вдобавок, эффект уязвимости больше не действует на строения, что является хоть и незначительным, но все же нерфом героев вроде Джайны, или Новы. Но так как здания становятся сильнее, то и возможность их временного отключения становится более полезной. Это маленький баф для Сильваны и небольшой нерф героев, которые раньше могли позволить себе делать глубокий дайв под вышки (Диабло, Джоанна, Мурадин, Чо'Галл и, в какой-то степени, Зератул). Диабло особенно приходится несладко, из-за большего количества времени, что он тратит на свои связки толкнуть-перекинуть. Старайтесь избегать подобных действий до получения значительного преимущества над соперником.

Правило 3. Нова должна быть с командой

GosuGamers уже писали, что реворк Новы может быть недооценен. Если вы все еще хотите эффективно на ней отыгрывать, вам придется держаться ближе к своей команде, чтобы всегда иметь возможность помочь ей. Таланты на «Калечащий Выстрел» помогут обеспечить вашей команде хороший урон по одиночной цели. Два заряда «Калечащего Выстрела» с увеличенной дальность, накладывающие эффект уязвимости, значительно перевешивают другие таланты, ведь урон Новы уже не так высок, чтобы убивать вражеских героев за прокаст.

Правило 4. Время «Атаки Теней»

Не только «Атака Теней» является хорошей контрой Ли-Мин, но нельзя не отметить эту ультимативную способность с сокращенным кулдауном. «Узы Пустоты» все еще являются очень сильным ультимейтом, особенно против неорганизованных команд, но вся мощь АА-билда проявляет себя, когда Зератула нечем наказывать за наглость. Если АА-Зератул поймает вас отдельно от вашей команды, бежать будет уже некуда - это новый закон данного героя. Единственный ваш вариант - сразиться с ним лицом к лицу и попытать убить его быстрее, чем он убьет вас. Но скорее всего, у вас это не выйдет, так что просто держитесь своей команды.

Правило 5. Абатур и Газлоу наносят урон

Из-за большого количества изменений, затрагивающих минный билд Абатура, игроки совсем забыли про Симбиота. Мины по прежнему сильны, но последний ап Абатура затрагивает именно таланты улучшающие Симбиота. Газлоу же этот патч подарил надежду. Если говорить в общем, то стоять под Газлоу, заряжающим свой Лазор на 4 уровне, очень плохая идея. Он может выдать сумасшедший АОЕ-урон с большого расстояния. Теперь стало более разумным шагом качать Газлоу скорость каста Лазора на 16 уровне. Не позволяйте себе стоять в радиусе действия этой способности, если не хотите получить 900+ моментального урона. Контра для Газлоу осталась прежней - просто поддерживайте темп боя и сохраняйте дистанцию.

Правило 6. Регар - гроза сквишей

Регар также подвергся реворку, и самое заметное нововведение - нанесение хорошего постоянного урона на протяжении всего матча, благодаря звериному выпаду, который стал пассивной способностью. А новый талант на «Щит Молний» на 16 уровне, позволяет ему наносить урон так, как он не наносил его никогда до этого, сохраняя при этом способности к исцелению. Важно отметить, что само исцеление стало немного меньшим за счет удаления и смещения некоторых талантов на «Цепное Исцеление». Проще говоря, сквишам с 50% ХП лучше не попадаться на глаза Регару. Шаман-Гладиатор явно наточил когти после последнего патча.

Перевод by Павел Коновалов и Артем «Qp3r» Купер

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.