Riot: «Сделать щупальца было очень тяжело!»

Максим «Keseril» Голутво
В течение сегодняшнего дня представители Riot Games будут отвечать на вопросы о новом чемпионе Вел'Козе в специальной теме на reddit. Любители League of Legends уже начали интересоваться важными для них вопросами, а мы постараемся донести до вас самые интересные вопросы и ответы от игроков и Riot Games.


― Как вы думаете, появится ли Вел'Коз на профессиональной сцене в кратчайшие сроки? Или же он будет не востребован из-за недостатка мобильности?

― Я надеюсь, что мы сможем увидеть его на просцене. Мне кажется, что он будет очень сильным персонажем, если люди научатся подбирать под него команду. Но в тоже время, есть возможность собрать команду против него. Поэтому это довольно тяжелый выбор.

― Что вынуждает вас давать магам ту скорость передвижения, которая у них есть сейчас? Находите ли вы некий компромисс, давая магам с меньшей мобильностью больший бурст урон?

― На самом деле это довольно сложный выбор. Отсутствие мобильности это явная слабость Вел'Коза, но мы дали ему очень высокую базовую скорость передвижения. Мы это сделали для того, чтобы этот чемпион мог поспевать за развитием событий во время боя. Недостаток мобильности это всегда плохо, но то, что мы сделали с Вел'Коз, является оправданным. Но если рассматривать только Вел'Коза, то этот чемпион не обладает способностями, повышающими мобильность, а также не имеет сильных СС-эффектов. В тоже время он имеет огромный радиус действия способностей, что вполне компенсирует этот недостаток. Изначально его скорость передвижения была еще меньше, но после нескольких тестов мы решили чуть ускорить его.

― Насколько тяжело было сделать эти щупальца по сравнению с элементами других чемпионов?

― Мы никогда не делали ничего подобного до Вел'Коза, поэтому щупальца были одной из самых главных проблем. В какое-то время мы даже думали не выпускать Вел'Коза из-за сложностей с ними. Сделать щупальца было очень тяжело! Я и несколько аниматоров проделали огромную работу вместе с техническими аниматорами, чтобы добиться именно такого вида, какой мы хотели получить. Изначально мы думали оставить это все считать компьютеру и создать щупальца при помощи обычной математики, но затем решили все сделать в ручную и добавить пятнадцать суставов в каждую щупальцу! У нас до сих пор есть большая проблема с перекрыванием анимации. Так как щупальца Вел'Коза постоянно в движении, то каждый раз, когда анимация будет повторяться вновь, они будут двигаться в случайном направлении. Вы могли видеть несколько видео на youtube. Однако благодаря работе наших инженеров-аниматоров и технических аниматоров, мы смогли придумать несколько фантастических новинок, которые заставляют эти щупальца работать. Мы узнали очень много нового, что может помочь нам в разработке новых чемпионов в будущем.

Механический Вел'Коз

― Способен ли его луч проходить через препятствия?

― Его луч способен пробить все что угодно. В том числе эту мерзкую Стену ветра (способность Ясуо, которая блокирует все «снаряды», включая автоатаки чемпионов/миньонов и многие из способностей.)

― Сколько времени ушло на создание этого чемпиона, от самого начала и до его выхода?

― Практически целый год! Мы начали разрабатывать его в марте прошлого года.

С полным AMA с разработчиками Вел'Коза вы сможете ознакомиться по ссылке. Вы также можете задать любой интересующий вас вопрос в теме на reddit.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.