Riot Ghostcrawler о Dota 2: «Мы не хотим, чтобы вы потерялись в выборе героя»

Максим «Keseril» Голутво

Представители Riot Games очень часто отвечают на вопросы пользователей и делятся своей философией с комьюнити. RiotGhostcrawler дал ответ на очень интересный вопрос одного из пользователей: «Достигнет ли когда-нибудь Лига Легенд того уровня баланса, который присущ Dota 2, когда практически все герои используются на профессиональной сцене?».


Ответ представителя Riot Games на вопрос

Я не владею теми знаниями о Dota 2, которые у меня есть по Лиге Легенд, поэтому мой ответ на этот вопрос может быть не совсем верным. Если даже и так, то будет интересно понаблюдать за обсуждением данного вопроса.

Мое знание о Dota 2 позволяет мне с уверенностью сказать, что контрпик на стадии выбора героя играет намного большую роль в Dota 2, чем в Лиге Легенд. в Лиге существуют своего рода контрпики, которые можно заметить в играх на высоком эло, но в остальном мы просто не хотим, чтобы вы потерялись при выборе героя. Мы хотим, чтобы ваша игра на карте определяла победителя.

В Dota 2, как мне кажется, вы можете проиграть игру уже при выборе героя, если вражеская команда сделает более сильный пик, чем ваша. Это означает, что у игроков есть больше возможностей для выбора героев, потому что существуют ниши в экологическом смысле.

Причем здесь экология, спросите вы? В естественном мире вы можете добиться видового разнообразия только в том случае, если для него существует определенная ниша для существования при естественном отборе. Такие среды, как коралловые рифы или тропические леса, хранят в себе огромное количество всевозможных видов, потому что у них есть несметное множество экологических ниш. Северный Ледовитый океан обладает меньшими нишами и, соответственно, в нем обитает меньшее количество видов. То же самое можно применить и к чемпионам: больше ниш - больше видов.

Выбор сильного героя с хорошими характеристиками в Dota 2 не будет оптимальным решением, так как существуют конкретные герои, которые смогут с ним справится. С другой стороны, если один из героев имеет довольно ситуативный набор умений, то его можно будет выбрать для контрпика определенного героя. Плохая сторона всей этой системы заключается в том, что вам нужно отыграть 30 минут чтобы понять, что вы сделали ошибку при выборе героя.

Наша философия вокруг Лиги Легенд строится на том, что ваши действия во время выбора чемпиона очень важны, но также важно и разнообразие чемпионов. Да, мы делаем жизнь сложнее для каждого из нас, пытаясь сбалансировать обе стороны. Я также не говорю, что один подход является более правильным, нежели другой. Это просто разные игры, имеющие совершенно разные ниши.

А как бы вы ответили на этот вопрос? Согласны ли вы с ответом представителя Riot Games?

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.