Riot Games против Curse Voice

Алексей «Genes1s» Романов
Недолго музыка играла...

Многие из вас наверняка слышали о Curse Voice, приложении для League of Legends, внедряющем в игру голосовой чат и несколько таймеров. Многие сомневались по поводу реакции Riot Games на это, и сегодня ночью появился официальный ответ, который можно свести к простому резюме — Curse Voice в LoL не бывать.

Многим Curse Voice пришлась по душе, потому что, если таймить Барона и Нашора ещё можно в чате (хотя делают это совсем немногие), то таймеры ультимейтов союзников и голосовой чат, встроенный прямо в клиент, это по-настоящему уникальные функции, облегчающие игру. Именно так на это смотрит CEO компании Curse Хубер Тибло, рассказавший о новом проекте в своем интервью порталу OnGamers.com. В нём он заверил пользователей Curse Voice, что запрет на её функционал от Riot Games крайне маловероятен. Как оказалось, он был не прав. 

На официальном форуме League of Legends сегодня были опубликованы поправки к политике приложений третьих лиц. Выяснилось, что Curse Voice нарушает все три базовых принципа, в эту политику внедренных. По заверениям Riot Sargonas, менеджера по взаимодействию с разработчиками, никого за пользование Curse Voice в прошлом банить не будут, как и пока не планируются санкции к таковым в будущем. Тем не менее, Riot Games четко дали понять, что они не в восторге от программы и её внедрения в клиент. 

Очевидно, в дальнейшем будут более прозрачные и очевидные заявления в отношении игроков, которые уже используют Curse Voice, мы будем держать вас в курсе событий. 

К списку новостей

Комментарии

  • Ethrealin , профи Mod
    В общем-то, не устраивают Riot две вещи: а)таймеры б)автоматическая активация голосовой связи с десятками игроков, за нелицеприятные высказывания в которой Riot не могут никак наказать игроков. Если разработчики уберут таймеры и сделаю присоединение к разговору в несколько кликов, желательно с жирненькой кнопочкой "Confirm", то у них проблем не должно возникнуть. Сам же считаю неправильной ситуацию, при которой эта программа находится ещё в ЗБТ, но уже может применяться в solo q, то есть при одинаковой рандомности встретившихся команд одна будет иметь преимущество в виде голосовой связи, другая — нет.
     
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.