Riot Games: Планы на патч 4.9

В прошлый четверг вышел небольшой патч, который чуть подкорректировал ультимейты нескольких чемпионов из Бездны, а также усмирил пыл Сораки. В выходные появилось очередное сообщение от Riot Games, в котором они поделились планами на следующее обновление. Грядут изменения Браума, Кайлы и леса!


Кайла и Моргана

Сообщение от Riot Chun:

Всем привет, дорогие друзья! С вами Chun, и сейчас мы поговорим об очень крупных изменениях, которые ждут нас в следующих патчах. Стоит отметить, что эта рубрика создана для того, чтобы обсудить основные проблемы. Это не обещания того, что будет в дальнейших патчах! Некоторые изменения могут занять больше времени, чем может показаться.

Ка'Зикс

Как недавно отмечал Jag, сейчас мы работаем над этим чемпионом. Игроки на Ка'Зиксе собирают его в очень сильного бойца ближнего боя, который может инициировать сражение и выжить после того, как убил несколько целей. Ассасины в Лиге Легенд должны полагаться на бойцов или танков, которые должны инициировать сражение. Ка'Зикс же в этом не нуждается, так как он вполне справляется со всеми задачами сам. Мы сейчас работаем над тем, чтобы снизить его возможности как бойца, но усилить его как ассасина.

С другой стороны, эволюции Ка'Зикса не сбалансированы. Одни из них слишком слабые (привет, W), а другие - слишком сильны. Последние очень часто и выбираются игроками. Поэтому мы бы хотели сделать все эволюции равноценными (может, не постоянно, но ситуативно), чтобы вы могли выбрать эволюцию для адаптации к ситуации в конкретной игре.

Кассадин

После того, как мы выпустили реворк, наблюдение за Кассадином ведется постоянно. Он становится все более и более сильным. Мы думали, что выпустили Кассадина в довольно хорошей форме, но затем поняли, что дали ему слишком много силы, так как игроки научились правильно использовать и реализовывать его потенциал с новым набором умений. Поэтому в скором времени мы вновь чуть подрежем его крылья Бездны, чтобы чуть ослабить его.

Кейл

На данный момент Кейл представляет собой зависящего от AP мобильного АД керри с высоким бурст уроном из-за ее большого радиуса поражения. Именно это дает ей довольно узкий список слабостей. К примеру, она может просто стоять на одном месте, находясь вне зоны действия способностей противника, и просто уничтожать их огненным мечом. Когда будет тяжело - есть ультимейт, во время которого она продолжит уничтожать врагов. Сейчас мы планируем добавить ей действительно значимых слабостей, чтобы игроки начали думать больше о том, как правильно за нее играть.

Ле Блан

Как уже было сказано в обзоре 4.7, мы продолжаем наблюдать за Ле Блан. Некоторые вещи нам очень сильно нравятся в Ле Блан: четкость действий, требование высокого уровня личного скилла, а также огромное количество трюков, которое можно совершать. Ко всему, что описано выше, она также наносит колоссальное количество бурст-урона, а противники не могут ей ничего сделать. У нее есть столько урона, что на профессиональной сцене ей даже не собирают Рабадон для уничтожения противников. DFG также является слишком сильным предметом, без которого тоже можно обойтись. Это говорит нам о том, что Ле Блан очень хорошо (или слишком хорошо?) скейлится от АП. Мы попытаемся найти способ сбалансировать ее «фишки» и урон, чтобы против нее можно было играть на достойном уровне.

Браум

Как и все недавно вышедшие чемпионы, Браум немного сильнее, чем планировалось. Нам очень нравится то, что он вытворяет во время командных сражений, выступая в роли живого щита. Но, ко всему прочему, он становится «толстым» довольно быстро, а также очень сильно сноуболлит линию. С выпуском каждого нового чемпионы мы думаем над тем, как будут игроки использовать его, но вы очень быстро адаптировались под Браума. Мы будем наблюдать за ним. К тому же, вы уже можете увидеть первые изменения Браума на PBE-сервере.

Пантеон

Великое падение [R] всегда сопровождалось большим риском, но и большой наградой - АоЕ способность, наносящая огромный урон, всегда задает много вопросов. Мы не хотели, чтобы Пантеон мог использовать свои способности во время приземления. Именно поэтому мы добавили этот фикс в патч (о котором забыли вам сообщить, что было большой ошибкой). Ко всему этому, мы также пофиксили баг, когда Пантеон мог попасть под действие АоЕ-эффектов во время приземления. В данный момент мы работаем над тем, чтобы сделать Великое падение [R] лучше без прямого усиления его силы.

Получение опыта в лесу

У нас есть большие планы на изменения леса, но сейчас мы столкнулись с той проблемой, что лесники уходят вперед с течением игры, особенно если у них было хорошее начало. Мы думаем, что это связано с разницей между опытом на линии и опытом в лесу, так как опыт от миньонов не зависит от уровня, а от нейтральных монстров - да. Обычно лесники со способностью к сноуболлу отдают убийства своим членам команды, получая за них лишь немного золота и опыта. Но, возвращаясь в лес, они получают большое количество очков опыта от очистки лагерей. Другие линии не могут похвастаться такими возможностями. Мы долгое время наблюдали за тем, как сильные лесники контролируют определенную сторону игры. В будущем мы планируем это чуть исправить.
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.