Riot Games: Планы на патч 4.8 - Система игры

Максим «Keseril» Голутво
И вновь команда, отвечающая за балансирование игрового процесса в Riot Games, решила поделиться своими наработками и планами на будущее обновление 4.8. Основные изменения будут направлены на отдельных чемпионов, в частности на Твича, Люциана, Сораку, Ка'Зикса и других, которые очень сильно влияют на состояние текущей меты.


Жанна и Ирелия

Сообщение Riot Jag о системе игры

Всем привет, друзья! Меня зовут Riot Jag и я здесь для того, чтобы рассказать вам о грядущих изменениях в патче 4.8, связанных напрямую с системой игры. Мы стараемся каждый раз приглашать новую команду разработчиков, которые будут рассказывать об изменениях, но сейчас Riot Chun очень занят балансировкой Ка'Зикса (об этом будет ниже), но будем надеяться, что в следующий раз вы сможете услышать SmashGizmo.

Ближайший патч может быть не таким объемным как предыдущие, так как мы работаем над долгосрочными изменениями, которые мы не успеем доработать до 4.9 (а может и дольше). Когда мы только планировали делиться с вами нашими планами (а это было не так давно), мы хотели говорить только о том, что было в прошлом и есть в настоящем. Но, как вы можете видеть, все пошло не так, как мы хотели. Но это к лучшему.

1) В патче 4.8 мы изменили несколько чемпионов и эти изменения существенно поменяли пик. В этот раз, перед 4.9, мы хотели бы сделать то же самое, изменив несколько чемпионов. Мы сталкиваемся с множеством проблем постоянно (об этом мы расскажем позже), но после каждого изменения, которое не должно многое изменить, многие игроки считают это чем-то критичным. Очень скоро вы увидите наши изменения в обновлении.

Все, что вы сможете увидеть ниже, находится под нашим пристальным вниманием. Работа над некоторыми из чемпионов уже близки к своей развязке.

2) Сорака

Сорака на соло линии является большой проблемой, так как она очень легко зачищает волны миньонов и обладает практически безграничным потенциалом к харассу. Так же, как и с Лулу, мы должны найти ответ на вопрос: сможет ли этот чемпион в равной степени быть как саппортом, так и мидером? Мы пытаемся найти решение возможностям Сораки к зачистке линий, уменьшив урон от Звездопада [Q] по миньонам. Даже несмотря на это, очень тяжело контролировать ее высокий урон от Звездопада, даже в том случае, если она собирает предметы для танков. Поэтому мы решили попробовать передать силу от Звездопада к другим способностям, которые отлично подошли бы для роли поддержки.

3) Дикое Пламя

Мы уже большое количество раз меняли этот предмет, стараясь задать ему нужное положение. Нам кажется, что та версия, которую вы видите на live-серверах, практически полностью совпадает с нашей первоначальной задумкой - предмет для mid/late game, который отлично подходит для убийц/чемпионов-автоатакеров. Нам все еще нужно убедиться, что он отлично вписывается в текущее состояние, в частности - во взаимодействие лесника и карты. Мы планируем настроить уровень мощности этого предмета во время получения убийств/ассистов, чтобы лесники с Диким Пламенем в кармане стали еще чаще покидать лес для помощи своей команде.

4) Скарнер

Мы продолжаем работать над некоторыми улучшениями, которые помогут Скарнеру стать еще более прилипчивым, а также уменьшить его сноуболл от пассивной способности. Вероятнее всего, он не получит никаких изменений в 4.8, но он все еще остается высоко-приоритетной задачей для нашей команды. Обещаем!

5) Ка'Зикс

Наша команда очень много работала над тем, чтобы найти способы сбалансировать распространенные эволюции способностей Ка'Зикса. Наша главная цель - сделать все четыре улучшения доступными для выбора (хотя бы в разных ситуациях), но мы все еще пытаемся сделать из него великолепного убийцу, который способен обыгрывать многих других без каких-то специальных возможностей. Уменьшение урона под действием ультимейта все еще является большой проблемой, так как практически нет никакого способа, чтобы помешать этому жуку бегать в невидимости между вражескими героями. Обнаружить его и убить? Сбежать? Он может противостоять и тому, и другому!

6) Ле Блан

Мы продолжаем свою работу над Ле Блан. Ее проблемы остаются теми же: она обладает огромным бурстом, высокой мобильностью с низкой возможностью что-то противопоставить против нее. Тем не менее, нам не очень хотелось бы разрушать ее сущность, так как она может выполнять роль как мага с большим количеством контроля, так и роль убийцы. Сейчас главная проблема заключается в том, что она не сбалансирована, а любое неосторожное изменение может привести к плохим последствиям.

7) Нидали

Нидали становится большой проблемой. Нам нравится наблюдать, как команды используют ее поук-потенциал, но огромное количество копий с девизом «увернись или умри», вкупе с большим количеством снижения отката способностей, становится не слишком интересным процессом. У нас есть уже некоторые планы по ее изменению, которые помогут изменить ее большой радиус применения копий. Они подчеркнут ее статус «охотницы», но пока еще мы не можем этого сделать, так как это изменение сильно повлияет на ее поук-потенциал.

8) Стрелки

Не так давно Твич просто ворвался на профессиональную сцену. Некоторые разработчики задались вопросом - а почему этого не случилось ранее, так как он уже долгое время обладает очень сильной лайн-фазой и хорошим late game потенциалом. Мы думаем, что красивая (или уродливая, для кого как удобнее) модель в этом помогла. Мы не собираемся вводить каких-то резких изменений для него, так как нам интересно посмотреть, насколько его высокий пик рейт покажет себя. Но он находится в радиусе наших радаров, поэтому работа над ним будет вестись. Его late game роль в качестве гиперкерри очень нравится нам, мы не хотели бы убирать этот элемент. Хотя его урон от E довольно высок в early game.

Люциан был превосходным пиком в течение какого-то времени. Сочетание довольно стабильной игры и высокого урона в стычке с противником (его Пронзающий свет [Q] практически невозможно законтрить, а Стрелок света [пассивная способность] очень хорошо зависит от силы урона) вместе с высокой мобильностью делают его сильным керии с минимальным количеством слабостей. Мы уверены, что должны внести некоторые корректировки для Люциана, чтобы отметить его как сильные, так и слабые стороны, убрав эту вездесущую универсальность и всесильность.

9) Лес

Мы потратили довольно много времени на то, чтобы понять, какую роль играет лес в Лиге Легенд и как правильно оценивать взаимодействие с ним лесника. Нам нужно больше времени, чтобы окончательно решиться, но стоит отметить, что именно на это сейчас нацелена наша команда.

10) Браум

Браум только-только вышел в свет, а мы будем наблюдать за ним!
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.