Riot Games: Планы на патч 4.7

Максим «Keseril» Голутво
В очередной раз Riot Games практически сразу после выхода обновления предоставляют больше информации о грядущих изменениях. В этот раз они поведали сообществу о продолжении наблюдений за недавно переработанными чемпионами (Грагас, Кассадин, Скарнер), а также об извечной проблеме на верхней линии в лице Ренектона.

С этого эскиза начинался Скарнер

Наблюдение за реворками

Грагас: Есть некоторые вещи, которые до сих пор его удерживают от полного принятия его новой роли - бойца/брузера. Даже после недавних изменений в 4.6 мы все еще сомневаемся в том, что Грагас находится в хорошей форме. В особенности мы бы хотели убедиться, что он хорошо себя чувствует в early game, а также проследить за правильным использованием Бочки [Q] и Взрывного бочонка [R]. Мы будем искать способы улучшить его для командных сражений, поэтому в скором времени у него появятся несколько новых поддерживающих эффектов в наборе умений.

Кассадин: Этот чемпион также был недавно изменен, в частности была усилена его игра против других магов. Мы продолжаем пристально следить за Кассадином, чтобы убедиться, что мы не убрали все возможности контрплея за этого чемпиона после обновленного количества повреждений и добавления щита.

Скарнер: Над ним все еще ведется работа. Мы считаем, что его «прилипчивая» натура является неотъемлемой частью его характера. Но, увы, ему этого пока не хватает, поэтому мы продолжим изменять его.

Верхняя линия и «Renekton Bar»

Как и говорил Statikk в предыдущей статье, мы продолжаем выбирать чемпионов, на которых, на наш взгляд, будет интересно посмотреть на верхней линии. Для этого нам необходимо дать этим чемпионам чуть измененный набор умений, который позволит им выживать. За последнее время мы увидели разнообразие на верхней линии (Джакс и Райз стали появляться заметно чаще), поэтому мы чуть замедлили наше изучение этого вопроса. Но впереди нас ждут изменения Малфита и Джарвана IV, которые уже получили значительные изменения на PBE-сервере. Посмотрим, как они покажут себя на верхней линии.

Лес

Мы постоянно наблюдаем за игрой лесников. Лесники, которые собираются в урон, в большинстве своем преобладают среди игроков. Они быстрее получают уровень, быстрее фармят лес и наносят больше урона, чем их напарники по команде с других линий. Мы сейчас думаем над изменением общего количества золота/опыта, которое получают лесники.
Стоит отметить, что Духовный камень имеет явное преимущество перед лесниками, которые нацелены на нанесение урона. Мы примем это во внимание и учтем в будущих изменениях.

Ка'Зикс

Согласно истории Ка'Зикса, каждый раз, когда мы изменяем его, он эволюционирует и находит другие способы для того, чтобы быть эффективным. Тот Ка'Зикс, который представлен на live-серверах, обладает большими возможностями и может легко соперничать с другими убийцами. У противников остается довольно мало шансов, чтобы противостоять ему. Мы сейчас работаем над тем, чтобы сделать его более уязвимым, особенно под действием его ультимейта.

Список наблюдений

Дикое пламя: То видение, каким мы представляли этот предмет, не соответствует его положению на live-серверах. Мы надеялись, что он добавит больше разнообразия для выбора лесников, но добились совершенно противоположного эффекта. Этот предмет фактически диктовал выбор чемпиона и существенно повысил процент выбора некоторых чемпионов, которые превосходно используют Дикое пламя (Мастер Йи, Ксин).
Теперешняя динамика Лиги Легенд указывает на отказ от командной игры, так как лесники тратят первые 10-15 минут на то, чтобы набить себе как можно больше стаков Дикого пламени. В это же время игроки на линии платят свою цену за выбор такого лесника. Мы создавали Дикое пламя как предмет лично для лесников, но теперь он полностью уничтожил все взаимодействие с картой. В будущем этот предмет претерпит несколько изменений, которые снизят его потенциал в сражении или же уменьшат урон от стаков в целом. В обмен мы увеличим потенциал этих стаков в командных боях.

Сорака: Сорака на соло линии стала большой проблемой, как в свое время была Лулу до изменений. Другими словами, этот чемпион обладает практически бесконечной способностью к зачистке линий и харрасу, поэтому мало кто может поквитаться с ней за это без помощи лесника. Чемпионы должны обладать определенной слабостью, иначе они превратятся в тех, кто постоянно крушит свою линию, не получая ничего в ответ. Мы бы хотели проанализировать игру за Сораку и понять, что она из себя представляет в качестве чемпиона для соло линии.
Мы также считаем, что на Сораку повлияли недавние глобальные изменения, к примеру, с заклинанием Исцеление. Мы будем это учитывать в дальнейших изменениях.

Ле Блан: Здесь мы видим такую же ситуацию, как это было в свое время с Зедом и Кассадином. Игроки, которые умеют хорошо играть за Ле Блан, получают огромный потенциал к сноуболлу и ни у кого нет никаких шансов остановить это. Она обладает огромной мобильностью, высоким бурст-уроном, хорошей способностью зачищать линию, а также большим спектром эффектов контроля. Мы сейчас работаем над тем, чтобы сделать игру за Ле Блан немного иной.

Планы на будущее

Мы сейчас наблюдаем за рядом чемпионов, которые могут стать проблемой, но пока погрязли в больших проблемах. Две самые крупные из них это выбор предметов для стрелков и свап линий на профессиональной сцене. Очень скоро появится очередной прогноз, в котором вы увидите будущие изменения в этой сфере.

Ссылки по теме:

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.