Riot Games: Планы на патч 4.7 - Система игры

Максим «Keseril» Голутво
Менее 10 часов назад в разделе для PBE-сервера на официальном сайте появилось сообщение от группы разработчиков Riot Games. В этот раз они поделились с сообществом изменениями в игровых системах, которые включают в себя уменьшение таймера аксессуаров, усиления башен и изменения количества золота за дракона.


Сообщение Riot Ricklessabandon о системе игры

Для начала я бы хотел поговорить с вами о том, над чем я работаю вместе со своей командой. Все изменения, которые вы увидите ниже, были сделаны с расчетом на изменение состояния игры на соревновательной сцене. Поэтому мы хотели для начала обсудить отдельно то, что касается именно профессиональной сцены. О других изменениях мы расскажем в следующий раз. Стоит немного пояснить, что моя команда работает над изменениями не только соревновательной сцены - нам просто захотелось выделить отдельно то, что касается профессиональных игроков напрямую. В первой части мы расскажем именно об этом, а во второй коснемся изменений для обычных игроков. Для правильной фрагментации информации, мы разделим наши планы на три основные части.

1. Аксессуары

Мы уменьшили время отката после покупки аксессуара в начале игры до 30 секунд.

Когда мы впервые ввели аксессуары в 2014 сезоне, мы дали начальный откат, который не позволил бы использовать их в течение первых 90 секунд. Мы потратили много времени на изучение и пришли к выводу, что дальнейшее развитие тринкетов должно пойти по одному из трех направлений:
  1. Увеличить стартовый откат еще больше, тем самым убрав их из начального выбора на профессиональной сцене;
  2. Уменьшить стартовый откат и посмотреть, как будут действовать профессиональные игроки;
  3. Оставить все так, как есть сейчас.
В патче 4.4 мы увеличили время первого отката аксессуаров до 120 секунд. Это изменение привнесло расширенные варианты стратегий в начале игры, но аксессуары не должны были быть в них ключевым элементом. С тех пор мы успели понять, что стоимость начала игры традиционных сетапов 2vs2 и 2vs1 намного выше, чем то, что мы видим сегодня - 4vs0 (отпуш башни на первом уровне без сопротивления) и 3vs1 (быстрый пуш башни на нижней линии при помощи лесника). Для таких действий требуется хорошее видение карты, которое можно обеспечить только при помощи покупки ранних вардов. Это приведет к тому, что игроки на линии должны будут накопить больше денег для покупки действительно важных предметов (к примеру саппорты должны будут пожертвовать предметами на золото, чтобы купить достаточное количество вардов). Поэтому мы считаем, что, если снизить откат аксессуаров и позволить командам использовать их в начале игры, то это существенно снизит стоимость, о которой мы говорили ранее, и даст больше разнообразия для начала игры.

2. Башни

Мы добавили эффект Fortification (снижение урона по башне) на нижнюю линию, но уменьшили длительность до 7 минут (на других линиях - 8 минут). К тому же урон уменьшается не на 20 единиц, а на 30.

Несмотря на то, что мы продолжаем считать Ущелье Призывателей асимметричной картой (особенно должна чувствоваться разница между верхними и нижними линиями), мы бы хотели сместить ось симметрии в сторону объектов (к примеру, к дракону) и различиях в местности (кусты). Мы бы хотели отойти от раннего уничтожения башен на нижней линии, в особенности сделав лакомым кусочком ингибитор на нижней линии для поздней игры.

Количество снижаемого урона было увеличено, несмотря на повышенное количество брони у башни. Текущие стратегии, когда 3-4 игрока одной команды пушат на первом уровне башню на нижней линии в первые минуты (обычно на 2-3 волне миньонов), позволяют командам очень сильно отзонить противника (100% всего урона будет приходиться на башню), что способствует уничтожению башни под сильным напором большого количества урона от чемпионов. Чтобы как-то противостоять этому, вражеская команда должна противопоставить либо превосходящее число чемпионов, либо определенное число с уникальными особенностями в механике. Поэтому мы бы хотели снизить возможность игры через такую тактику и дать возможность игрокам придумать что-то новое.

3. Дракон

Мы увеличили базовое количество золота на одного человека при убийстве дракона до 145 золотых (было 125). Общее количество золота за дракона будет равняться 750 золотым, а не 650.

Учитывая изменения башен, мы бы хотели пересмотреть роль дракона в качестве ресурса, за которого стоит воевать в начальных фазах игры, увеличив награду в виде золота за убийство этого объекта, чтобы он выглядел привлекательнее. Это также означает, что дракон будет стоить больше в других фазах играх. Мы будем пристально следить за этим изменением и изменим его в будущем, если будет необходимо.
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.