Riot Games: Планы на патч 4.13

Максим «Keseril» Голутво
Riot Games продолжают усиленно подготавливать клиент и непосредственно игровой процесс к чемпионату мира. Как разработчики указывали ранее, все последующие патчи вплоть до крупнейшего события года будут направлены на стабилизацию пиков/банов, а также в целом баланса игры.


Опять нерфы Ли Сина...

Сообщение от Live Gameplay Team

Всем привет!

Грядущий патч 4.13 будет одним из последних, которые очень сильно затронут игровой процесс в преддверии чемпионата мира. В нем будет представлено огромное количество изменений. Может, не все из них будут очень весомыми, но наша основная задача заключается в усилении баланса для некоторых чемпионов. Вновь стоит отметить, что изменения, о которых мы поговорим дальше, могут либо не появиться, либо измениться к выходу патча 4.13, поэтому рассматривайте указанную ниже информацию как планы, а не обещания.

Разнообразие пиков: В основе всех будущих изменений будет лежать разнообразие конкурентоспособных пиков. Сейчас мы рассматриваем несколько чемпионов, которым необходим бафф, а также наблюдаем за теми, кто из-за своей естественной силы считается лучшими. Именно такие чемпионы решают сами - кто может их обыграть, а кто нет. Вероятно, что в 4.13 вы увидите огромное количество небольших изменений.

Агрессивные лесники: Эта тема очень много и часто обсуждалась, и, обдумав все, мы согласны, что агрессивные лесники чувствуют себя все еще очень сильными - особенно на профессиональной сцене. Сейчас мы наблюдаем за тем, как лесники-танки ведут себя после введения новых предметов в патче 4.11, но также обращаем свое внимание на несколько «топ-тир» лесников (ладно, будет откровенны: Ли Син, Эвелин, Элиза), которых необходимо ослабить.

Стрелки-гиперкерри: После изменения Люциана в патче 4.12 (Люциан последнее время начал сдавать свои позиции благодаря таким чемпионам, как Ког'Мао или Тристана), мы бы хотели вновь поработать над внесением разнообразия в пул гиперкерри. Мы бы хотели добавить остальным стрелкам выбор стиля игры, а не вынуждать их играть только по одному пути развития (к примеру, ранняя агрессия или нацеленность на лейт-гейм).

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.