Riot Games надеются на долголетие League of Legends

Ростислав «Andersen» Груби
Неужели LoL «доживёт» до 2024 года?
Создатели и разработчики League of Legends позволили себе сравнить собственное детище с классическими видами командного спорта. Представители американской компании Riot Games надеются, что их проект станет настоящим игровым долгожителем и будет популярным не менее десяти лет. А то и больше...

Со столь уверенным заявлением выступил вице-президент компании Дастин Бекс во время своего выступления на мюнхенской конференции Digital-Life-Design. Напомним, что именно он отвечает в компании Riot Games за киберспортивное направление. 

Дастин сказал следующее: «Киберспорт еще никогда прежде не был так популярен. Наши поклонники ждут новых трансляций точно как и фанаты футбола или другого популярного вида спорта. И ведь это есть ничто иное как спорт. Бейсбол, к примеру, популярен уже на протяжении 110 лет. Я не говорю, что столько же продержится и League of Legends, но мы надеемся, что это будет несколько десятилетий».
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

  • s1Lent<3 , профи
    Учитывая то,что лол уже оф. вид спорта,то все возможно
     
  • mochuchey , новичок
    avada ты где?
     
  • papr1kOlu , профи
    ну если регулярно будут обновлять лол, или выпустят лол2, на более продвинутом движке. То почему бы и нет. Но то что еще 10 лет люди будут играть в архаичные пиксели - я не уверен. Игры не стоят на месте, постоянно выходит чтото более продвинутое, красивое, причтное для глаза. В моба играх думаю будет тоже самое. либо ты прогрессируешь и собираешь миллионы зрителей, либо ты стоишь на месте и теряешь эти миллионы.
     
    • Apkaguu , новичок
      papr1kOlu,  Представь себе КС 1.6, с чемпионатом мира на 1кк, с оплатой всех передвижений проф команд по планете со стороны вальв, средняя ЗП игрока в про команде от 100к рублей в месяц + выплатой зп от вальв про игрокам каждый квартал. С регулярными лигами, трансляции которых проходят на уровне профессиональной тв трансляции. Вальв не хочет его убивать, он вливает в него деньги и постоянно работает над ним. Вот это сейчас ЛоЛ.. Как долго он продержится по твоему?
       
      • 333444 , знающий
        Сравнение некорректное. 1.6 сдох, потому что отток игроков многократно привысил приток. И дело тут не в бабле, новые игроки не из-за бабла начинают играть, они про существование сцены обычно далеко не сразу узнают, если узнают вообще.
         
        • Рю Рэйн , профи
          333444,  Про какой отток игроков? 1и6 до сих пор в 10 стима по онлайну. 10,490 40,118 Counter-Strike Сегодня в 12-00, на 11-ом месте. Как играли так и играют. Другое дело что турниров нет.
           
          • 333444 , знающий
            Целых сорок тысяч одновременно играющих! Вау! Вот это да! Дотца и Лол уже в ужасе! Из них две трети - из стран третьего мира и СНГ, которые не интересны спонсорам. В Европе 1.6 во многих странах по популярности уступил Сорсу еще в 2010 году, что уж говорить про то, как он соотносился в 2012 году. И это я умалчиваю про тот факт, что вообще-то количество любителей видеоигр за последние 6 лет выросло многократно, а вот аудитория 1.6, мягко говоря, только уменьшилась. Турниров нет? Всем этим тысячам играющих глубоко побоку соревновательная сцена, они про нее не знали никогда и до сих пор не знают, Гетрайта от Фореста не отличат. Про турниры никогда не слышали и никогда за ними не следили.
             
            • Рю Рэйн , профи
              333444,  Алё!! Я про отток игроков, которых раньше редко было больше 50 000. Есть отток? Небольшой! 1и6 сдох? Какой? На турнирах? да. Паблики - нет. " потому что отток игроков многократно привысил приток" Ну наверное участников\зрителей турниров тут будет корректнее упомянуть? Я об этом и написал. Прочитай свой предыдущий пост и мой ответ ещё раз
               
    • MrSovik , профи
      papr1kOlu,  Тех, кто играет в игры из-за картинки, киберспортсменами не назовешь. А тут речь как раз о них.
       
      • papr1kOlu , профи
        MrSovik,  а теперь выслушай мою точку зрения. Возможно я и ошибаюсь, но все же считаю, что прибыль f2p игр основывается на внутреигровой монетизации, которая приносит тем больше прибыли, чем больше имеет клиентов. допустим из всех кто играет донатят на скины на героев 20% (может ошибаюсь, но допустим пусть цифра будет именно такой) Так вот допустим в лол играют 5миллионов человек. приносят какуюто прибыль Риотам. и тут появляется более продвинутый продукт в жанре моба. там тоже появляется киберспортивное направление, и игроки идут именно в тот новый проект. в ЛоЛ же остаются все меньше и меньше игроков. Теперь вопрос, если прибыли риотов станут падать, то смогут ли они спонсировать этот самый киберспорт? Все дело в прогрессе. если ты не движешься вперед, то вместо тебя это сделает кто-то другой.
         
    • Рю Рэйн , профи
      papr1kOlu,  Не совсем верно. Киберспортивный Лол живёт на доходы от самой игры. Игра популярна, и рост продолжается. Насчёт будут ли играть в архаичные пиксели через 10 - Вов и EVE Online показывают что могут прекрасно. да и о чём говорить, когда по заработкам среди всего фритуплея на первом месте Кроссфаер? которым-то кроме как ухудшенным клоном контры я назвать не могу. Так что тут не всё так просто. как кажется на первый взгляд. Графический апгрейт будет, уже был, будет и ещё. Когда понадобится.
       
      • papr1kOlu , профи
        Рю Рэйн,  На счет вов не в курсе, ни разу не играл, а вот Ева по своему уникальна, и аналогов нет. И напротив, жанр моба игр развивается стремительными темпами, и охватывает все большую и большую аудиторию. Как знать может те же Nvidia заключат договор на производство очередной моба упор в которой будет сделать как на геймплей так и на сильнейшую графическую составляющую, с яркими спецэфектами. Что будет тогда с пикселями ЛоЛ ? з.ы. аопрос не по теме. Решил таки поиграть в ЛоЛ, скачал поиграл, но понял, что у меня маловато знаний по механике игры рунам и прочему блаблабла, где взять нормальные свежие и актуальные гайды по героям? Видимо в лол часто вносятся балансные правки, и те гайды что я читаю выглядят какими то уж очень не актуальными. За ссылочку на свежие гайды плюсану. :) заранее спасибо. С уважением Паприк Олу.
         
        • Лига , новичок
          papr1kOlu,  lolpro.com solomid.net оба два имеют инфу для какого патча гайд. >Как знать может те же Nvidia заключат договор на производство очередной моба упор в которой будет сделать как на геймплей так и на сильнейшую графическую составляющую, с яркими спецэфектами. Что будет тогда с пикселями ЛоЛ ? Все будет хорошо, если смотреть на близард то вполне ясно, что для действительно массовых игр нужны щадящие требования к системе. Опять же сделать играбельную мобу не так то просто и пока ни у кого кроме риот игр не получилось.
           
          • Рю Рэйн , профи
            Лига,  Согласен. Массовости очень крутая графика, и как следствие высокие требования к системе могут помешать.. Игра конечно должна радовать глаз, но это уже дизайнерская работа больше, чем технологическая. На данном этапе развития игровой индустрии. Также по мере возможности графическую составляющую можно улучшать, что Риоты и делают, как и Варгейминг кстати.
             
          • papr1kOlu , профи
            Лига,  не понравился гайд на райза на лолпро. человек написавший его как минимум не умеет испольтзовать мозг, и как максимум просто его не имеет. При этом он не объясняет причины по которым выбрал именно такой итембилд, видимо сам не понимая этих причин. :( к примеру он выбрал на райза муроману а не серафима, но к муромане почемуто выбрал фрозен харт а не айсборн ганглетку. Я конечно нуб, но ведь это очевидно.пассивки ганглетки и муроманы отлично друг друга дополняют. а под фрозен харт я бы лучше выбрал сераф эмбрэйс. И да гайд очень неполный. :( пойду посмотрю на соломид.нет
             
            • Лига , новичок
              papr1kOlu,  я не афилирован с Курс Инк и не несу ответственности за их контент :D
               
            • Рю Рэйн , профи
              papr1kOlu,  Видимо какая-то экспериментальная гибридная сборка на АП и АД , что-то наподобие синей сборки Эзрыля.
               
              • papr1kOlu , профи
                Рю Рэйн,  я играю в лол всего лишь второй день) и третий день смотрю стримы по лол, не спорю - игра гораздо легче чем дота2, но все же мне нужны гайды для нуба, которые подробно опишут то с чем мне прийдется столкнутся в игре, и как к этому подготовиться гайды на лолпро в этом плане бесполезные, чуть более чем полностью. Поэтому и попросил скинуть ссылочки на путевые сайты с актуальными на данный патч гайдами. а по поводу гибридной сборки, ну разве что совсем в лоу лоу эло дадут тебе реализовать такую сборку, когда и на линии тебя нафидят и в тимфайте брузеры не зафокусят.
                 
                • Рю Рэйн , профи
                  papr1kOlu,  ] По гайдам не знаю, сам лопух. вот здесь есть http://www.lolking.net/guides/ Я играю на саппорте, нравится стиль игры и чемпионы которыми катает Крепо из ЕГ, его опытом и пользуюсь. то с чем столкнуться в игре - тут только опыт поможет. опять же, гибридная сборка попадётся, как играть против неё - вопрос. МНе вот рассказывали байки по гибрид Лулу на топе через скорость атаки, но я не видел ни разу. Хотя Трында адк был в моей бронзе)
                   
  • gr1nder , godlike Mod
    Пока они будут вливать дальше бабло на турниры и содержание команд, он будет жить.
     
    • Рю Рэйн , профи
      gr1nder,  Хммм, это так плохо? Вольво не гнушается также миллионы тратить, кстати именно она первая и начала это делать Варгейминги делают тоже самое. Ну и ск2 от Близзов. также на их деньги.
       
      • gr1nder , godlike Mod
        Рю Рэйн,  Когда первую доту смотрело по 5-6 тысяч человек, уже были турниры, ланы и спонсоры. В Китае так это была вообще целая индустрия. В СНГ только ДТС и НАВИ из про команд. И тогда не было Вольво и всего остального. Именно успех доты дал понять вольво, что на этом можно заработать. А вот лол был изначально сделан с этой целью. Кроме ТИ, ещё только парочка турниров поддерживается за счёт продаж билетов. Причём призовой фонд определяют само сообщество уже к его концу, а игроки будут играть и за начальный. В общем, лол не будет существовать как киберспорт, как только риоты перестанут платить командам. У доты всегда найдутся спонсоры, ибо они всегда и были. Я не говорю, что это плохо. Я говорю это как факт. Вот и всё. И да, танковый киберспорт существует исключетельно за счёт варгеймингов. С этим ни один танкист спорить не будет.
         
        • Рю Рэйн , профи
          gr1nder,  Подожди-подожди. Это что по твоему, до Интернейшенелов турниры делали не для того чтобы заработать на них? А чисто из спортивного интереса? Ты сам-то в это веришь? Любой турнир проводится чтобы заработать. Хоть и мало. но заработать. Именно успех доты дал понять вольво, что на этом можно заработать? А не конкуренция в лице Лола заставила придумать Интернейшенел? Если было можно стричь бабки с дотеров НЕ создавая Интернейшенел? Вольво бы так и поступили. Ну разве нет? Если Риоты перестанут поддерживать киберспорт, Лол останется кибеспортивным. Не знаю на каком уровне но будет. Но они не перестанут. Пока это приносит прибыль.
           
        • dota2ace , новичок
          gr1nder,  Игру сделали в 2009, киберсорт начали развивать с 2012, до лцс риоты почти никакие турниры не спонсировали, ясно все с тобой, типичный виртуспро))000
           
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.