Riot Games: Межсезонье - это новое начало

Максим «Keseril» Голутво
До окончания сезона 2014 года осталось всего 9 дней. Впереди нас ждет огромное количество нововведений, которые полностью изменят Лигу Легенд как визуально, так и механически. Основной упор Межсезонья будет сделан на стратегическое разнообразие, о котором в ближайшее время будут появляться подробные статьи.

Ниже вы можете ознакомиться с вводной статьей о Межсезонье.

Сезон 2014 заканчивается, и совсем скоро наступит время потрясений - предсезон! Но не стоит волноваться: это не погружение в хаос ради хаоса и не изменение правил просто ради изменения. Предсезон - это важный период подготовки к следующему сезону ранговых игр и игр соревновательного уровня, это время, когда закладывается фундамент эволюции League of Legends. В ближайшем будущем мы планируем публикацию серии статей из цикла "Блог разработчиков", в которых мы детально разберем главные изменения предсезона, включая изменения леса (не опять, а снова!), объектов и предметов. В этих статьях мы не сможем охватить все изменения, наша цель - рассказать о главных темах предсезона, перед тем как начнется веселуха. Итак, давайте заканчивать со вступительной частью - пришло время поговорить по-взрослому.

Предсезон: новое начало

Предсезон - отличный шанс заложить фундамент. Это не конец, а новое начало.

За короткий период времени планируется внести множество изменений. Из-за большого количества новых переменных мы прогнозируем нарушение привычного идеального ритма игры: будут возникать ошибки и несоответствия, которые мы будем исправлять. Другими словами, несмотря на то что мы уверены, что движемся в правильном направлении, мы не исключаем возможности корректировки нашего курса на основе поступающих новых данных.

Да, мы месяцами тестировали изменения предсезона на закрытом сервере, но затраченное нами время - всего лишь капля в море по сравнению с суммарным количеством времени, которое проведут игроки в новом Ущелье в первую же неделю игры. Нам не терпится узнать, как вы воспримите все многообразие изменений в механике и контенте, и, конечно же, мы будем ждать ваших отзывов.

Переходим к главному блюду!

Стратегическое разнообразие

В этом предсезоне мы будем искать способы увеличить стратегическое разнообразие в League of Legends. Если этот термин вызвал у вас удивление, то ничего страшного - вы не одиноки. Для нас "стратегическое разнообразие" - не просто круто звучащее словосочетание, а довольно широкий термин, который включает в себя целый ряд аспектов. Поэтому, чтобы у нас получился конструктивный разговор, мы постараемся разъяснить, что именно для нас означает стратегическое разнообразие и что мы делаем для его улучшения.

Тернистый путь

Когда мы говорим о стратегическом разнообразии, мы подразумеваем способы, которыми ваша команда достигает победного результата. Навыки владения механикой (отбрасывание врага после прыжка на тотем в исполнении Ли Сина) и умение принимать тактические решения (выбор Орианной пути перемещения по лесу для идеального исполнения Ударной волны [R]) - очень важные элементы мастерства в League of Legends. В прошлом мы фокусировали свое внимание на том, чтобы вышеназванные элементы оказывали существенное влияние на ход игры в целом, теперь же мы хотим добавить в набор мастера еще и умение принимать стратегические решения, попутно увеличивая их разнообразие.

За время существования League of Legends игроки разработали множество эффективных стратегий - таких, например, как форсирование командных боев, сплит-пуш, нанесение урона с безопасного расстояния при осадах, контроль объектов и т.п. Однако в прошлом наступали моменты, когда одна из вышеперечисленных стратегий становилась доминирующей, и, чтобы вернуть баланс, нам приходилось ослаблять чемпионов, которые были необходимы для претворения этой стратегии в жизнь. Ярким тому примером может служить эпоха сплит-пушащего Шена или стратегия затягивания игры при помощи Зиггса. Мы надеемся, что выбранный нами в предсезоне 2015 путь позволит нам создать такую экосистему, в которой самые разные стратегии будут иметь не только право на существование, но и получат возможность эффективно конкурировать друг с другом.

Скучноватые, но важные подробности

Одно из первых изменений, которое вам бросится в глаза, - развитие геймплея в сторону специализированного нападения и защиты широкого спектра. Это означает, что ваша стратегия нападения будет зависеть от специализации: если вы хотите применить определенную стратегию, вам будет необходимо использовать не только определенный состав чемпионов, но и задуматься над покупкой определенных предметов, которые наилучшим образом соответствуют выбранному плану на игру. А для защиты против любой стратегии нападения мы планируем снабдить игроков инструментами, которые можно будет использовать практически с любым составом чемпионов для создания эффективной контригры (например, это может быть предмет инициации против команды, применяющей стратегию нанесения урона с дальнего расстояния). Именно для выполнения этой задачи мы производим изменения предметов и объектов: они должны быть полезными в большинстве случаев большинству чемпионов. Это в свою очередь позволяет нам повысить значимость стратегических решений без акцентировании этого элемента геймплея на стадии выбора чемпионов.

Еще одной важной задачей является повышение требований к игрокам и к используемым ими чемпионам: таким образом мы планируем расширить спектр применения самих чемпионов. Наиболее ярко это будет заметно в лесу: мы хотим, чтобы стиль игры лесников не сводился к требованию "больше жестких засад". Наша цель - сделать так, чтобы значимость лесников, которые могут быстро или безопасно для себя зачищать лес (вспомните о Втором сезоне), была столь же велика, как и значимость лесников, которые могут устраивать эффективные засады на ранней стадии игры.

Планы на ближайшее будущее

Мы будем экспериментировать с объектами (башни, дракон, Барон), лесом (новый лагерь, время появления монстров, сложность, предметы для лесников, награды), предметами (еще больше ситуационных мощных активируемых эффектов!) и некоторыми базовыми системами (увеличение показателей с ростом уровня, время воскрешения, периодическое восстановление маны и здоровья). Изучение изменений займет определенное время, но еще больше времени займет процесс совершенствования мастерства в самой игре. Мы, в свою очередь, поможем вам понять природу изменений при помощи детального их разбора в статьях, которые мы опубликуем в ближайшее время. Наша главная задача - заложить фундамент для поддержки и развития стратегического разнообразия, при котором абсолютно все чемпионы обновленного Ущелья призывателей смогут проявить себя.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.