Riot Games: Изменения Вейгара и Мордекайзера

Максим «Keseril» Голутво
После того, как в одном из последних патчей был удален предмет Держава Смертельного Пламени (DFG), Riot Games принялись изменять силу персонажей, которые собирали этот предмет. В последнем патче изменения коснулись Ари, а впереди, судя по словам разработчиков, нас ожидают нововведения для Вейгара и Мордекайзера.

Больше Силы умений пришельцу из Бездны!

Ниже вы можете ознакомиться с официальным сообщением о грядущих изменениях для Вейгара.

Одной из ключевых особенностей Вейгара была его способность опускать здоровье противника с 100% до 0% в мгновение ока, поэтому, когда мы удалили DFG, этот чемпион находился в лидерах среди тех, на кого повлияет это изменение. Глядя на других чемпионов, мы поняли, что такое быстрое уничтожение цели - не то, что нам нужно. Поэтому мы решили сфокусировать его силу на других особенностях его умений (к примеру, как мы это сделали с Ари, добавив мобильности в ее ваншот-комбо). Но для Вейгара это не вариант. Он представляет собой квинтэссенцию бурст-мага, и мы бы хотели не менять этого. Поэтому мы добавили его Q-способности двойной удар.

Злобный удар [Q]

  • Способность теперь является скиллшотом, который поражает вторую цель за первоначальной;
  • Вы получаете 1 Силу умений за убитого юнита;
  • Радиус действия увеличен с 650 до 850;
  • Откат способности снижен с 8/7/6/5/4 до 7/6.5/6/5.5/5 секунд.
Не отходя от фарма Силы умений, мы решили создать новый способ уничтожения оппонентов для всех игроков на Вейгаре. Благодаря раннему тестированию мы обнаружили, что новый Вейгар может уничтожать свои цели в ранней игре, поэтому нам еще предстоит отточить характеристики умения.

Темная материя [W]

  • Стоимость способности снижена с 70/80/90/100/110 до 70/75/80/85/90;
  • Откат способности снижен с 10 на всех уровнях до 10/9.5/9/8.5/8 секунд.

Горизонт событий [Е]

  • Теперь способность имеет задержку в 0.75 секунды, в течение которой игроки противника видят бледное очертание ворот;
  • Стоимость способности снижена с 80/90/100/110/120 до 80/85/90/95/100;
  • Откат способности снижен с 20/19/18/17/16 до 18/17/16/15/14 секунд;
  • Радиус действия увеличен с 650 до 700.
Эта способность очень сильно влияет на урон от Вейгара. Нам кажется, что после всех изменений эта способность будет немного правильнее по отношению к игрокам, а также даст возможность беззащитной жертве попытаться удрать от урона. Вместо того, чтобы взорвать свою цель, Вейгар запирает ее в Горизонте событий и гоняет ее при помощи Злобного удара и Темной материи.

Большой взрыв [R]

  • Зависимость от Силы умений снижена с 1.2 до 1.0;
  • Стоимость способности снижена с 125/175/225 до 125 на всех уровнях умения;
  • Откат способности снижен с 130/110/90 до 120/100/80 секунд.
Несмотря на довольно значительное снижение прироста, новый Вейгар будет фармить больше Силы умений со своей Q-способности, хотя мы продолжаем видеть игроков, которые наносят больше 2000 урона только с R-способности.

Теперь этот парень будет танком!

Теперь подробнее о том, что будет с Мордекайзером:

На данный момент Мордекайзер в основном выступает в роли бурст-мага, который еще и не так хорош. Но после того, как DFG исчезло с прилавков, он стал намного слабее в поздней игре и его основная способность (взорвать оппонента и превратить его в духа) тяжело реализуема.

В данный момент мы изучаем Мордекайзера и считаем, что ему нужна помощь. Поэтому мы решили превратить этого здоровенного металлического дядьку в бойца-громилу, что больше сочетается как с самим персонажем, так и с его щитом от пассивной способности. Мы понимаем, что многие люди любят играть за Мордекайзера и разрывать противников, но мы больше не можем удерживать его в пределах нормы относительно баланса в нужной мере. Мы не хотим значительно изменить его урон, но мы хотим, чтобы игрок начал думать о щите, когда находится в гуще сражения.

Самое главное изменение заключается в том, что теперь щит зависит не от нанесенного урона, а от максимального здоровья. Благодаря этому изменению Мордекайзер сможет дольше жить в схватках, если он предпочтет быть танком. Противники же перестанут воспринимать этого чемпиона как пушку с маленьким радиусом поражения. Теперь он будет представлять собой танка, которого нужно будет кайтить. К тому же щит Мордекайзера не будет спадать во время сражения (только после выхода из битвы дольше, чем на 5 секунд).

Также мы немного уменьшим бурст урон, но в целом исходящий урон сильно не изменится. Поэтому он не сможет убить вас быстро, но будет представлять собой большую угрозу.

В-третьих, W Мордекайзера будет работать точно также, как и W у Нуну (если способность используется на противника, то Мордекайзер получает щит). Если союзник двигается навстречу Мордекайзеру, то они оба получат прирост к скорости передвижения, словно притягиваются магнитами.

И напоследок. Призрак от Мордекайзера будет более интуитивным и более тщательным в выборе цели. Они теперь не получают кучу характеристик друг от друга, но бонусы все-таки останутся. Мордекайзер получит Здоровье и Силу умений от бонусного Здоровья и Силы умений призрака.
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.