Riot Games: Исследуя Рунтерру

Максим «Keseril» Голутво
История мира Рунтерры, в котором происходят все событие в Лиге Легенд, неразрывно связана со всем, что происходит в игре. Каждое изменение внешности чемпиона, истории отдельного персонажа, выход новой карты меняет общую историю мира. Riot Games поделились своим мнением о лоре игры, а также о планах на будущее.

Сообщение от Томми Нокс:

Прежде всего хочу сказать, что, хотя эти строки пишу я, я - всего лишь один из множества сотрудников Riot, создающих историю League of Legends, и все, что вы далее прочитаете, вдохновлено коллективной страстью всех этих людей. League of Legends очень разрослась, но центральным элементом ее всегда был игровой процесс, и тот факт, что множество людей занимаются литературным творчеством, может кому-то показаться странным. Поэтому мы хотели бы поговорить с вами о текущем состоянии мира Лиги легенд, об изменениях, которые вы видели (и еще увидите), и о нашем подходе к повествованию в целом.

Повествование и развитие LoL

Развитие - одна из главных особенностей League of Legends. Чемпионы, события, образы, картинки чемпионов, карты - все это отражение наших постоянных усилий по улучшению всех сторон игры. Мы хотим, чтобы LoL всегда была на высоте, мы обновляем баланс, графику, придумываем новых персонажей и их истории.

Это значит, что мы должны трезво смотреть на всю нашу прошлую работу и честно ее оценивать. В некоторых случаях - например, при обновлении чемпиона - оригинальная концепция уже неплоха (а порой и вовсе гениальна!), и нам нужно лишь привести кое-что в соответствие с современными стандартами. Иногда же мы смотрим на решения, которые были уместны в прошлом, в момент их принятия, и видим: теперь они совершенно не согласуются с новыми представлениями о дизайне и ограничивают наши возможности по улучшению League of Legends. Это неприемлемо, и в подобных ситуациях мы стремимся решительно переработать контент ради максимальной реализации потенциала игры.

Мы ведь тоже игроки, поэтому нас так волнуют будущие перемены, но вам, просто игрокам, не всегда видна наша работа и внутренняя логика изменения игры. Именно поэтому мы считаем, что чрезвычайно важно сообщать об изменениях так, чтобы у вас была полная ясность относительно их причин и ожидаемых последствий. Давайте сначала ненадолго вернемся в прошлое.


Немного о прошлом

На раннем этапе развития LoL мы создали фантастический мир для обоснования игрового процесса. Мы придумали такие понятия, как призыватели, Поля правосудия, Институт войны и собственно Лига легенд - для наполнения игрового процесса событийным контекстом.

В дальнейшем эти первоначальные решения привели к неожиданным проблемам. Каждому новому чемпиону нужна была причина для присоединения к Лиге и пребывания в ней, и по мере роста их числа этот мир стал слишком маленьким и, следовательно, уже не таким интересным. Правила, созданные нами ранее, привели к творческому застою и стали ограничивать рост и развитие чемпионов, фракций и всей Рунтерры. Более того, сама идея всемогущих призывателей превратила чемпионов в нечто вроде марионеток под управлением богоподобных сил. И предыстория, придуманная нами для обоснования игровых действий, стала ограничивать потенциальное развитие игровых персонажей.

В таких условиях использование повествовательных элементов, тесно связанных с изначальной концепцией («Журнал правосудия», испытания чемпионов и т.д.), утратило смысл, поскольку оно существенно ограничивало наш живой и бурно расширяющийся мир. И тогда мы начали рассказывать истории (например, с помощью события во Фрельйорде и последних биографий чемпионов), раздвигающие пределы первоначального замысла League of Legends.

Игроки требовали все больше и больше историй, и это подпитывало наше желание перемен, желание дать вам новые, более совершенные образы Рунтерры и ее обитателей. Многие из вас выражали свое мнение об этих переменах, многие внесли свой посильный вклад - искренним энтузиазмом и идеями, а кто-то и своими сомнениями. Мы благодарны всем вам за неравнодушное отношение и обещаем наполнить повествовательную составляющую новым содержанием, а также держать вас в курсе нашей внутренней работы над повествованием.


Сегодняшний день

В самом общем смысле, мы решили сместить фокус истории с первоначального объяснения игровых действий и создать новую Рунтерру - мир, в котором фракции и чемпионы, так хорошо нам знакомые, обладают неограниченной свободой развиваться, путешествовать и громить врагов. От биографий чемпионов до событий (и далее) - все нацелено на расширение истории и построение более динамичного и разнообразного мира, соответствующего невероятным возможностям и способностям наших чемпионов.

История обладает достаточным потенциалом для изменения всех элементов League of Legends, поэтому решение попытать счастья на неизведанных литературных просторах мы принимали долго и вдумчиво. Необходимость перемен стала очевидной лишь со временем, после интенсивных дискуссий. Кроме того, новый подход направлен на раскрытие возможностей и создание более обширного, более зрелого мира - и нет, мы не собираемся забывать старую, милую нашему сердцу историю Лиги легенд.

И что все это значит?

В целом, все это значит, что игра и история не дублируют друг друга. LoL как игра - это увлекательный игровой процесс, а LoL как история - это создание глубоких, живых персонажей и фракций в постоянно развивающемся мире. Мы не намерены подчинять историю игровому процессу (и наоборот) - мы лишь желаем, чтобы оба этих элемента (как и все прочие элементы League of Legends) получили полную свободу ничем не ограниченного развития.

Значит ли это, что старые повествовательные элементы - такие как «Журнал правосудия» и испытания чемпионов - теперь лишены смысла? Разумеется, нет. Мы же перечитываем старые любимые книги, пересматриваем спектакли, фильмы, комиксы, которые уже, казалось бы, заслонены более современными интерпретациями. Изначальные предания Лиги легенд были и останутся сердцем всей ее истории. От комиксов до литературной классики - исследование единого творческого пространства огромным множеством творческих методов является неотъемлемой приметой повествовательного процесса.

Рунтерра достаточно велика и обладает огромным потенциалом для будущих исследователей, в том числе игроков.


Наша цель

Если говорить о повествовании, все будет происходить примерно так же, как происходило до сих пор: League of Legends как единое целое непрерывно развивается во времени, пусть порой и медленно, и то же самое можно сказать о ее истории. Мы продолжим всестороннее исследование Рунтерры и надеемся, что вы будете с нами в этом путешествии. Ждем ваших идей и впечатлений.

Вы, несомненно, заметите разницу в коммуникации с сообществом. Как и наша дизайнерская команда со своей серией статей о принципах дизайна, мы продолжим обсуждение в блоге разработчиков как литературной стороны, так и общих принципов развития истории LoL. Например, нам хотелось бы обсудить с вами принцип единства личности чемпионов во всех аспектах реальности Лиги легенд. Скажем, Дариус должен быть одним и тем же всегда и везде - машет ли он топором в рассказе, игре или ролике. Развитие предыстории и характера игровых персонажей вовсе не должно означать, что у них вдруг произойдет раздвоение личности. Мы хотим создать всеобъемлющий набор инструментов для придания глубины и индивидуальности каждому персонажу.

Дело в том, что League of Legends постоянно развивается, и вместе с ней должна развиваться ее литературная составляющая. Нам очень хочется включить вас в этот процесс, услышать ваше мнение. Больше всего мы хотим наладить с вами диалог. Какие истории вы хотите услышать? Какие части Рунтерры вы хотите увидеть?

Мы искренне желаем продолжить исследование новых возможностей. И, надеемся, вы тоже.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.