Режиссер фильма по вселенной Warcraft не стесняется большого количества CGI-графики

Антон «VaderN» Козлов
Режиссер экранизации Warcraft Дункан Джонс разъяснил фанатам необходимость обильного использования CGI-графики в грядущем фильме. В своём Twitter он обсудил популярную сегодня технологию с фанатами и выразил мнение, что она способна улучшить восприятие фильма.

«Честно говоря, я уже устал от этих высказываний против CGI. Графические эффекты это не хорошо и не плохо, всё зависит от техники реализации» – такое мнение изложил режиссер фильма Warcraft на своей официальной страничке в Твиттере.

Помимо этого, в ходе переписки в том же Твиттере Джонс заявил, что при правильном использовании CGI графика может увеличить возможности съемок, согласившись с тем, что это всего лишь инструмент в руках кинематографов, а все нападки на технологию - просто бред.

Ранее Джонс заявлял, что предстоящий фильм по игровой вселенной Warcraft, релиз которого намечен на март 2016 года, будет близок по соотношению реальных съемок и использованной CGI-графики к таким фильмам, как Планета обезьян и Аватар.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.