Новость

Rekkles об изменениях в патче 4.5

Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать вам об изменениях стрелков. В тему нашего обсуждения входят: руны, таланты, поведение на линии, выбор предметов и заклинаний призывателя, а также многое другое. Я надеюсь, что этот пост будет полезным для тех, кто испытывает некоторые трудности в игре за стрелка после патча 4.5.

А начнем мы, пожалуй, с самого главного изменения минувшего патча - с рун. Большая квинтэссенция вампиризма получила нерф, Большая квинтэссенция скорости атаки была баффнута, а Большая печать брони были также занерфлена. Эти три изменения практически полностью меняют весь набор рун на стрелка.

Начнем с печатей. Большая печать брони всегда была хорошим выбором и никто никогда не мог заменить ее на что-то лучшее, но сейчас, после существенного нерфа, Большая печать здоровья должна стать вашим новым другом. Если рассматривать печати с приростом, скажем, Большая печать растущей брони или Большая печать растущего здоровья, то они будут менее полезны, так как не смогут вам сильно помочь во время стычек с противником или при размене автоатаками. Поэтому данный тип рун только ухудшит ваше положение. Остаются только Большая печать здоровья или Большая печать брони. Обе пока еще очень хороши, но я все-таки решился на изменение обычного порядка и решил попробовать такой вариант: 4 Большая печать брони и 5 Большая печать здоровья, что дает мне 4 брони и 40 здоровья.

Теперь переходим к квинтэссенциям. Большая квинтэссенция вампиризма была очень сильно понерфлена, отчего была отложена в долгий ящик всеми профессиональным стрелками, включая меня. С другой стороны, Большая квинтэссенция скорости атаки получила неплохой бафф, поэтому именно она должна быть вашим новым выбором.
На данный момент я использую 2 Большая квинтэссенция скорости атаки и 1 Большая квинтэссенция силы атаки, что дает вам 11 дополнительной силы атаки и 9% к скорости атаки. Так как вы больше не можете использовать руны на вампиризм, то вам нужно будет более тщательно относиться к каждой стычке с врагом. Или, если будет совсем тяжело, вы можете взять одну руну на вампиризм вместо скорости атаки.

Причина нашего перехода на Большую квинтэссенцию скорости атаки заключается в том, что эти руны дают контроль над анимацией автоатаки. Это позволит вам выигрывать большинство обменов автоатаками с противником, так как вы нанесете больше атак, а следовательно и урона. Вы должны постоянно держать это в уме и контролировать свои действия, так как у вас нет вампиризма и вы не сможете быстро восстановить здоровье в случае неудачи.

Если рассматривать метки, то Большой знак силы атаки должен быть единственным вашим выбором. Несмотря на то, что раньше мы могли добавить Большой знак скорости атаки, с измененными квинтэссенциями мы больше не нуждаемся в таких заменах. Если вы не можете определиться с символами (синими рунами), то выбор этих рун полностью зависит от вас и может быть любым. На мой взгляд, самым эффективным вариантом является добавление Большого символа скорости атаки взамен нескольких Больших символов сопротивления магии. Количество заменяемых рун напрямую зависит от вашего противника. Вы наверняка захотите взять побольше магического сопротивления против саппортов типа Кармы или Морганы, или меньше, если против вас будет стоять Треш или Леона.

Теперь поговорим о не слишком крупных изменениях в талантах, которые напрямую зависят от вашего выбора рун. Пир, талант, который восстанавливал вам 2 единицы здоровья и единицу маны, теперь дает вам 3 единицы здоровья и единицу маны. Это изменение сможет частично заменить ушедшие квинтэссенции на вампиризм. Постарайтесь играть на своей линии так, чтобы все размены проходили в вашу пользу.

В патче 4.5 Riot анонсировали изменения заклинаний призывателя. В большей степени нас интересуют только Исцеление и Изнурение. Постоянно держите их на уме, так как в будущем вы будете их использовать. Сейчас я практически полностью отказался от Барьера, так как Исцеление и Изнурение дают больше бонусов.

Когда использовать Исцеление? Вы должны брать это заклинание тогда, когда против вас стоит толстый танковитый чемпион. Я имею в виду топеров, которые в 99% случаев будут собирать один предмет на урон. К примеру, Ренектон соберется в танка и возьмет Гидру, а Шивана, собирая броню, возьмет Клинок Уничтоженного Короля. Так как к Исцелению добавили бафф на увеличение скорости передвижения, а также способность снимать все ослабляющие восстановление здоровья, вы сможете легко как никогда кайтить вражеских танков и выживать.

А когда тогда стоит брать Изнурение? Я практически точно уверен, что каждый из вас относится очень скептически к этому заклинанию, но в минувшем патче его сильно баффнули, повысив показатели уменьшения урона с 30% до 50%! Это заклинание - то, что нужно вам против Джакса или Ирелии на верхней линии, Ноктюрна в лесу или Зеда на центральной линии. Ни Барьер, ни Исцеление не помогут вам пережить это нападение, но вам очень сильно поможет Изнурение, если правильно его использовать. Потренируйтесь его использовать и я уверен, что оно вам поможет больше, чем другие способности.

И напоследок хочу отметить еще одну вещь - ассасины вновь в моде! Я уверен, что вы уже сталкивались с такой ситуацией, когда против вас было три ассасина в команде, поэтому вам стоит очень осторожно выбирать предметы для покупки.

Покупка защитного предмета третьим или даже вторым в некоторых случаях будет очень выгодным приобретением против трех ассасинов. Я рекомендую вам попробовать собрать предметы с двойным вампиризмом - Клинок Уничтоженного Короля в качестве четвертого предмета, а также Кровопийцу, который всегда должен быть первым предметом. Эти предметы помогут вам восстанавливать здоровье вне зависимости от нанесенного по вам урона. А если у вас будет уже собран защитный предмет, то вы без труда сможете пережить урон от ассасинов.

Комментарии